Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.5.2013, 18:17
Сообщение
#41
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Илан оценивает по сюжету, как я понял. И, возможно, по роликам, снятым в духе эпизодов, то есть в формате фильма, с живыми актёрами.
Но насчёт ДФ2 не соглашусь. А вот которы - то да. До сих пор жалею, что второй нещадно обрезали. Так глубоко в суть Силы проникли, и так безжалостно обрубили контент. |
|
|
5.5.2013, 18:39
Сообщение
#42
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Илан оценивает по сюжету, как я понял. На самом деле, критериев оценки значительно больше. Но Dark Forces II я считаю игрой высшей категории в первую очередь за выдающийся дизайн уровней. Подробнее писал в поминальной теме. Ничего подобного я не видел в ЗВ-играх ни до, ни после - хотя Jedi Outcast подобрался достаточно близко по сложности архитектуры и визуальному соответствию духу Оригинальной Трилогии. Цитата Дарк форсес игра на все времена, а академия — "просто хорошая"? Серьёзно? В Jedi Academy, напротив, все значительно упростили. К тому же, по харизме Джейден ну никак не может сравниться с Катарном, и это сказывается на динамике истории - частная, эмоциональная и развивающаяся от миссии к миссии история мести Кайла значительно сильнее вовлекает игрока в прохождение, чем не связанные на 70% кампании приключения, по большому счету, generic джедая. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.5.2013, 20:00
Сообщение
#43
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
А как твои критерии относятся к тому, что в JA до сих пор активно играют, а в дарк форсес... ну, мягко говоря, значительно меньше?
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
5.5.2013, 20:11
Сообщение
#44
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
В игру 2003 года играют чаще, чем в игру 1997 года? Oh, what a shock!
К тому же, сей факт к replay-ability данных игр (достаточно низкой в обоих случаях - хотя и по разным причинам) никак не относится, так что да, к моим критериям он не имеет ни малейшего отношения. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.5.2013, 20:29
Сообщение
#45
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Реплейабилити не относится к критериям игры на все времена? Окей.
1997/2003 не сильно критичная разница. Тем более в контексте "игр-на-все-времена" вспоминать про год вообще стыдно должно быть. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
5.5.2013, 20:36
Сообщение
#46
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Реплейабилити не относится к критериям игры на все времена? Окей. Ты не понял: replay-ability, конечно же, для меня является важным фактором, НО я не считаю, что в Jedi Academy играют из-за него. Цитата 1997/2003 не сильно критичная разница. На самом деле, разница колоссальная. В ЗВ-сообществе за шесть лет сменилась эпоха. Цитата Тем более в контексте "игр-на-все-времена" вспоминать про год вообще стыдно должно быть. Ну дык качество произведения тоже не многочисленностью пользовательской аудитории определяется, верно? Потому что в таком случае "Аватар" и Inception можно было бы считать шедеврами всех времен и народов. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.5.2013, 20:45
Сообщение
#47
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ты не понял: replay-ability, конечно же, для меня является важным фактором, НО я не считаю, что в Jedi Academy играют из-за него. В игру не переигрывают из-за переигровости? Шзнх?)) |
|
|
5.5.2013, 21:23
Сообщение
#48
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Цитата А собственно чего ради покупать старье всякое? Чтобы играть. В предлагаемом комплекте есть по меньшей мере пять выдающихся игр на все времена, а еще семь являются просто хорошими: им и в свое время было, что предложить, и сейчас не посрамятся. Халтурных проекта только два (и, по иронии, они в числе самых дорогих, если это определение вообще применимо к суммам в 203 и 101 рубль), но их можно и не брать. Все что было интересно уже давно пройдено. Платить, даже такую мелочь просто чтобы дать денег кому-то там слегка глупо. Повторяю вопрос - зачем покупать всякое старье? -------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
5.5.2013, 21:30
Сообщение
#49
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Острый приступ ностальгии, временное помешательство, зомбирование пришельцами?
-------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
5.5.2013, 21:36
Сообщение
#50
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Goddamit, здесь что, никто не читает дальше предыдущего поста?! Еще раз: да, у Jedi Academy в силу ее классической линейности, простого дизайна уровней и заскриптованности весьма низкая replay-ability. И поэтому, да, фактор replay-ability в данном случае не может играть сколько-нибудь значимую роль в популярности игры. И да, чтобы избежать последующих ненужных вопросов, сейчас я попробую расписать, чем, на мой взгляд, это объясняется. Основная долговременная пользовательская база JA, как я понимаю, - те, кому сейчас в районе 20-25. Значит, в 1999 году, когда большую часть из них привел к "Звездным войнам" выход Первого Эпизода, им было не более 10-11. И, стало быть, пик интереса к играм, обычно приходящийся на ранние подростковые годы, для них как раз совпал с 2002-2004 годами. А из такого сочетания времени/возраста следуют вот какие положения: 1) Поскольку многое из того, от чего мы получаем удовольствие в подростковые годы, впоследствии вспоминается с сердечной теплотой вне зависимости от реального качества товара, то неудивительно, что в дальнейшем мы не раз и не два возвращаемся к объекту нашей первой игровой любви, чтобы пережить все заново. 2) В подростковом возрасте решающее значение имеет "видимое" - то есть, качество продукта определяется яркостью впечатлений и количеством контента, и, безусловно, Jedi Academy с ее качественной для своего времени графикой, огромным количеством врагов со световыми мечами, летными уровнями, аж двумя ранкорами и более широким, чем у Jedi Outcast, арсеналом приемов и кастомизации, казалась вершиной эволюции игр про джедаев. 3) И, глядишь ты, так оно и получилось. Потому что у всех других игр, занимавших нас в 2002-2004 годы, впоследствии появились продолжения с еще большим количеством возможностей и красивостей. У Battlefront был сиквел, у Knights of the Old Republic был сиквел. А у Jedi Academy сиквела не было. Стало быть, нет "новой версии", к которой можно было бы возвращаться - и возвращаются к Jedi Academy. 4) Еще одно свойство подросткового возраста: считать невыносимым старьем все, что было "до". А для ЗВшников призыва 1999 года Dark Forces II - это очень серьезное "до". Вот серьезно, кто из здесь присутствующих (а абсолютное большинство пользователей ДжиСи попадают в группу 20-25) играл в Dark Forces II? И продолжал играть до самого конца, а не забрасывал после первых же пяти минут этот артефакт с убогой графикой, архаичной механикой использования светового меча и Силы, непонятными уровнями, катсценами не через каждые 10 минут, а раз эдак в час и (о, ужас!) полным отсутствием музыки? И такое вот восприятие Dark Forces II, за неимением контр-впечатлений, замечательно проходит вместе с вами во взрослую жизнь. Поэтому, естественно, при наличии выбора наша целевая аудитория возвращается к "красивой" и "удобной" Jedi Academy, а не ко "всякому старью". -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.5.2013, 21:41
Сообщение
#51
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот серьезно, кто из здесь присутствующих (а абсолютное большинство пользователей ДжиСи попадают в группу 20-25) играл в Dark Forces II? И продолжал играть до самого конца, а не забрасывал после первых же пяти минут этот артефакт с убогой графикой, архаичной механикой использования светового меча и Силы, непонятными уровнями, катсценами не через каждые 10 минут, а раз эдак в час и (о, ужас!) полным отсутствием музыки? Я например. И в первый кстати тоже. -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
5.5.2013, 21:49
Сообщение
#52
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата Вот серьезно, кто из здесь присутствующих (а абсолютное большинство пользователей ДжиСи попадают в группу 20-25) играл в Dark Forces II? И я ещё. И до конца прошёл.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
5.5.2013, 22:29
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участники Сообщений: 470 Регистрация: 24.1.2013 Пользователь №: 21914 Предупреждения: (0%) |
Цитата Jedi Academy в силу ее классической линейности, простого дизайна уровней и заскриптованности весьма низкая replay-ability. И поэтому, да, фактор replay-ability в данном случае не может играть сколько-нибудь значимую роль в популярности игры. И да, чтобы избежать последующих ненужных вопросов, сейчас я попробую расписать, чем, на мой взгляд, это объясняется. Вот ты знаешь несколько раз переигрывал JA и может еще раз пройду,для меня это вообще самая удачная игра про зв не считая батл фронтов.Остальные игры на мой взгляд не дотягивают до её уровня.Играл я в неё гораздо в более позднем возрасте чем ты описал,лет эдак в 17 |
|
|
5.5.2013, 22:59
Сообщение
#54
|
|
Группа: Участники Сообщений: 137 Регистрация: 14.2.2008 Пользователь №: 11279 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот ты знаешь несколько раз переигрывал JA и может еще раз пройду,для меня это вообще самая удачная игра про зв не считая батл фронтов.Остальные игры на мой взгляд не дотягивают до её уровня. Эээ, что? По крутости JA гораздо ниже, чем тот же JO или DF2. Да и говорить, что хотя бы тот же Котор (даже первый) хуже, чем БФ это как-то... невежественно, что ли. В DF2, как и в JO, имхо, гораздо больше чувствуется связь с главным героем. Может быть потому, что на тот момент Кайл как персонаж был более разработан и харизматичен, чем Джейден. -------------------- Stay calm.
|
|
|
5.5.2013, 23:15
Сообщение
#55
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Ilan Thorn
Буду краток. В JA играют потому, что там нормальный мультиплеер и MB2 — именно то, что в неё можно играть, делает её играбельной, а не две тыщи третий год и сменившееся поколение. Даже если сравнивать сингл, как раз у JA больше потенциал переигрывания в силу билдов и свободной кампании. JO очень крутой, но одноразовый, там фиксированное развитие, рельсовая сюжетка, тогда как JA позволяет подобрать скиллы под плейстайл, подстроить сложность уровней через выбор их порядка. Что ты там в своей голове построил, я не знаю, но это просто ужасно далеко от истины. Может, мы играли в разные JA?.. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
6.5.2013, 0:24
Сообщение
#56
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
6.5.2013, 0:58
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участники Сообщений: 586 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 19576 Предупреждения: (0%) |
Да, JA по сути играют только из-за удачного и прокачанного мультика.
Риплей у сюжетной части игры - никакой. Но мультик и нельзя считать Риплеем, в зависимости от противников, каждый раз геймплей будет иным, несмотря на одни и те же карты Ах, да. С Иланом на счёт сменой поколений полностью согласен. Всё именно так, ибо всё это у меня на глазах разворачивалось. Сообщение отредактировал Indy - 6.5.2013, 1:01 |
|
|
6.5.2013, 1:05
Сообщение
#58
|
|
Присел отдохнуть на Железном троне Группа: Archivists Guild Сообщений: 5959 Регистрация: 9.2.2006 Пользователь №: 1525 Награды: 10 Предупреждения: (0%) |
Не знаю, у кого там низкая реплэйабилити, но я эту JA перепроходил раз 100500, и не особо надоедала даже без мультиплеера. Зрелищный ненапряжный саберомахач оказывает вполне расслабляющее воздействие.
Не могу сказать такого про гнетущую DF, ее мне всегда хотелось бросить после пяти минут игры. JO - честно говоря, что-то среднее. Прошел где-то 2 раза, не больше, после чего переключился на JA. В JO напрягал постоянный пиксельхантинг aka "среди кучи кнопок найди ту, которая кликабельна" |
|
|
6.5.2013, 1:14
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1881 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 17784 Предупреждения: (0%) |
Ну, мне 25. Я сначала поиграл в JO, потом в JA. И должен сказать, что в продолжении хреново был сделан баланс. Кайл мог спокойно продираться сквозь толпы штурмовиков, но каждый тёмный джедай был достойным противником. В Академии тёмные джедаи спокойно убивались атакой ката (культисты) или хваткой силы с броском меча (уродцы в непонятных доспехах). Зато "академические" штурмовики с бластерами могли наделать дыр в Джейдене, пока тот не освоит 3-й уровень защиты световым мечом, что временами очень бесило.
-------------------- "Пожалуйста, верните снова клонов!
Они умеют драться и стрелять! А этих косоруких покемонов Сортиры надо чистить отправлять…" - Shifer dark (С) |
|
|
6.5.2013, 1:39
Сообщение
#60
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Щас придёт Снолл, обзовёт тёмнышей позорными подситками и скажет, что Кайл без Силы был лучше))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:51 |