X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Кино-трейлеры
сообщение 6.5.2013, 20:37
Сообщение #1


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Наткнулся тут на занятное исследование проведённое американцами.
Цель и результаты исследования:
Цитата
Согласно недавно проведенному в Америке исследованию, 49 % зрителей считают, что трейлеры выдают слишком много информации. По данным компании YouGov Omnibus, опросившей зрителей с 26 по 28 апреля, выяснилось, что раскрытый в трейлере сюжет отваживает от посещения кинотеатра 19 % респондентов. С ними не согласятся 24 % зрителей, которым, напротив, хочется пойти и посмотреть фильм, увидев трейлер. На сегодняшний день рекламные ролики будущих картин являются решающим аргументом для похода в кино у 48 % опрошенных. Чуть меньше доверия рекомендациям знакомых (46 %).


Ну американцы - американцами, но хотелось бы узнать как лично вас мотивирует просмотр трейлера перед походом в кино? Тизеры и отрывки по 20 минут не рассматриваем. В одном случае слишком мало, в другом - довольно тупо (ИМХО).


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 1.6.2013, 19:12
Сообщение #2


Тёмный JC-шник


Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


В продолжение темы)

Цитата
Голливудские студии озадачены: Ассоциация владельцев кинотеатров Америки (NATO) потребовала сократить рекламные ролики фильмов как минимум на 30 секунд. Основанием служат постоянные жалобы зрителей на время, потраченное на просмотр трейлеров, и на их содержание — продолжительные ролики зачастую полностью выдают сюжет фильма.

Перед каждым сеансом в американском кинотеатре демонстрируется семь-восемь трейлеров. Учитывая, что каждый ролик длится, как правило, 2,5 минуты, то получается, что зрители тратят до 20 минут только на просмотр рекламы грядущих фильмов. Посетители кинотеатров все чаще и чаще жалуются на увеличенное время, проведенное в зале. Также можно понять и владельцев кинотеатров: сокращение трейлеров приведет к увеличению количества сеансов, а следовательно и к увеличению прибыли.

Студии с кинотеатрами не согласны, ведь им нужно всеми силами завлечь зрителя на свои картины. Высказываются опасения, что кинотеатры используют оставшееся время, чтобы впихнуть еще больше трейлеров, то есть все те же 20 минут перед сеансом останутся, но зрители посмотрят не семь-восемь, а десять трейлеров.

NATO требует, чтобы трейлеры к фильмам выпускались не раньше чем за четыре месяца до релиза. Кроме того, ко всем роликам должны быть прикреплены даты релиза, а не расплывчатое «скоро в кинотеатрах». Это, конечно, вызовет еще больше раздражения у студий, поскольку они привыкли промотировать свои крупные проекты за год до их премьеры, причем количество видеоматериала в таких роликах стремится к нулю.

Что же касается раскрытия сюжета, то, согласно недавно проведенному в Америке исследованию, 49 % зрителей считают, что трейлеры выдают слишком много информации. По этому поводу нельзя не упомянуть любопытное нововведение, бытующее во Франции с прошлого года. Перед некоторыми роликами появляется надпись: «Чтобы не раскрывать ряд сюжетных элементов, этот трейлер основан только на событиях первой части фильма».

Как отреагируют студии на предложение NATO, покажет время.


Источник


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 21:50

Яндекс.Метрика