Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.5.2013, 0:41
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware Всего месяц прошел с момента закрытия студии-разработчика LucasArts, которое многие фанаты расценили как конец игр по "Звездным войнам". Lucasfilm спешит прекратить панику и торжественно объявляет о заключении многолетнего контракта с издательством Electronic Arts, который предполагает совместное создание нескольких игр разных жанров. В частности, к работе над новыми ЗВ-проектами будут привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware, которые продолжат трудиться над новыми приключениями в Далекой-далекой Галактике.
"Нашей первейшей задачей было найти разработчиков, способных на протяжении многих лет поставлять фанатам "Звездных войн" отличные игры", объясняет принятое решение Кэтлин Кеннеди, глава Lucasfilm, "Так что, когда мы оценили талант студий, которые нам предложили в ЕА, а также ознакомились с их видением "Звездных войн", выбор стал очевиден". "Каждый разработчик мечтает поработать над игрой во вселенной "Звездных войн", в свою очередь отмечает президент EA Labels Фрэнк Гибо, "Три из наших ведущих студий получили возможность воплотить эти мечты в жизнь, создавая эпичные приключения для всех поклонников Саги. Новые проекты, над которыми мы будем работать, возможно, позаимствуют некоторые элементы из фильмов, но сами игры будут полностью оригинальными, с новыми сюжетами и своеобразным геймлпеем". В заявлении специально оговаривается, что Electronic Arts целенаправленно займется производством "серьезных" core-игр, в то время как казуальные проекты будут отданы на откуп Disney Interactive. Контракт предполагает релизы для консолей, РС и мобильных устройств. |
|
|
7.5.2013, 14:47
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Dhani
Цитата Илан, тебя купили EA? Не понимаю, почему ты так рьяно защищаешь совершенно отрицательную их черту. Не понимаю. А ничего непонятного нет: моя позиция по этому вопросу - сестра-близнец мнения из соседней темы про Steam-каталог ЗВ-игр, игнорируемый отечественным сообществом. Потому что при исчезновении коробки у всех вдруг резко перекосило представления о взаимоотношении денег и контента - ценность того, что нельзя поставить на полку, в глазах общественности отчего-то стремится к нулю. И тогда в мозгах возникает разница между аддонами и DLC - OneMoreShepard тому пример. А разницы-то нет: "аддоны" к BF3 ничем не отличаются от DLC-паков к Call of Duty: в обоих случаях речь идет о новых картах и экспериментах с новой механикой (для BF - в мультипллере, для CoD - в режиме СпекОпс). То есть, о новом контенте, который стоил разработчикам отдельных усилий и, соответственно, должен быть оплачен. В каком бы виде он ни был представлен: в цифровом или физическом. Цитата Там ясно, хронометраж ограничен, в играх же чем дольше игра - тем лучше, как правило. Однако и игры, и кино подчиняются общим законам драматургии, одинаково требуют динамики между сценами, а при нарушении этой динамики - монтажа. И, уверен, если бы прокат нового фильма в кинотеатрах не требовал таких монструозных затрат, их точно так же выпускали бы с дополнительными "эпизодами" через каждые пару месяцев. Как, кстати, уже выпускают фильмы в двух частях при наличии соответствующего материала. И да, мы бы многое потеряли, если бы того же седьмого "Гарри Поттера" попытались ужать в один фильм - поскольку у каждой части есть своеобразие и самостоятельная режиссерская концепция. OneMoreShepard Цитата Ты еще Бобби Котика святым сделай Я никого не делаю святым. Я только выступаю против лицемерной демонизации, когда люди отказываются платить разработчикам/издателям, которые поставляют им продукт, оправдывая это тем, что из них-де выжимают деньги. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 0:28 |