Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.5.2013, 0:41
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware Всего месяц прошел с момента закрытия студии-разработчика LucasArts, которое многие фанаты расценили как конец игр по "Звездным войнам". Lucasfilm спешит прекратить панику и торжественно объявляет о заключении многолетнего контракта с издательством Electronic Arts, который предполагает совместное создание нескольких игр разных жанров. В частности, к работе над новыми ЗВ-проектами будут привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware, которые продолжат трудиться над новыми приключениями в Далекой-далекой Галактике.
"Нашей первейшей задачей было найти разработчиков, способных на протяжении многих лет поставлять фанатам "Звездных войн" отличные игры", объясняет принятое решение Кэтлин Кеннеди, глава Lucasfilm, "Так что, когда мы оценили талант студий, которые нам предложили в ЕА, а также ознакомились с их видением "Звездных войн", выбор стал очевиден". "Каждый разработчик мечтает поработать над игрой во вселенной "Звездных войн", в свою очередь отмечает президент EA Labels Фрэнк Гибо, "Три из наших ведущих студий получили возможность воплотить эти мечты в жизнь, создавая эпичные приключения для всех поклонников Саги. Новые проекты, над которыми мы будем работать, возможно, позаимствуют некоторые элементы из фильмов, но сами игры будут полностью оригинальными, с новыми сюжетами и своеобразным геймлпеем". В заявлении специально оговаривается, что Electronic Arts целенаправленно займется производством "серьезных" core-игр, в то время как казуальные проекты будут отданы на откуп Disney Interactive. Контракт предполагает релизы для консолей, РС и мобильных устройств. |
|
|
8.5.2013, 19:29
Сообщение
#2
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
Не поленился прочитать все посты от начала до конца. Там всего хватает: и бреда и действительно хороших мыслей. Теперь хочу своё мнение выразить по всем позициям.
Во-первых, я рад, что играм на РС и старшие консоли быть. На самом деле я и не сомневался, что рано или поздно это случится, всё-таки отказываться от такого источника прибыли, как игровая индустрия, было бы просто глупо со стороны Диснея. Я буду рад третьему Battlefront’у, Star Wars 1313, какой-нибудь RPGшке и командному шутеру в духе старой доброй Republic Commando. Вселенная ЗВ хороша тем, что на неё можно делать игры любых жанров: шутеры, стелс-экшены, файтинги, RPG, RTS, гонки и др. со всеми вытекающими подкатегориями и подтипами. По поводу ЕА ничего говорить не буду. Несмотря на все перечисленные минусы, они делают хорошие игры. Не хуже других по крайней мере. DLC… Тут я согласен и Иланом. Как правило, игра делается под какой-то стандартный объём. Когда контента набирается «полный бак», её надо выпускать. Если контента больше, чем можно залить в один «бак», его доливают потом в виде аддонов или DLC. Ещё какую-то часть контента оставляют для DLC потому, что к моменту выпуска игры эта часть не доведена до совершенства или вообще существует как идея, которая реализуется после того, как игра выпущена. Если бы не практика DLC, игры выходили бы дольше, стоили бы дороже и серьёзно рисковали бы стать долгостроем наподобие бедного Дюка. А так издатель выпускает игру, смотрит на реакцию игроков, оценивает, прикидывает и выпускает DLC, которые будут успешны. К тому же DLC помогают игроку не захлебнуться в контенте. Вот возьмём бедный Mass Effect 3. Вышла игра, все её прошли, большинство плевалось от концовок. Вышло DLC с Явиком и расширенные концовки. Народ перепрошёл игру, открыл для себя какие-то моменты, которые раньше не замечал или забывал проходить. Вышло ещё несколько DLC, в том числе Омега и Левиафан. Игроки стали играть заново, в очередной раз пробуя что-то новое. Под конец вышла Цитадель. Создатели игры взяли всё, что у них осталось: последние идеи, шутки, душевные трогательные моменты… Вспомнили всё то, что так полюбилось игрокам и сделали прощальное DLC. Там одного трейлера было достаточно, чтобы вызвать бурю эмоций. Если бы вся эта куча вывалилась на игроков сразу, они бы не попробовали всё ни с первого, ни со второго, ни с третьего, четвёртого или пятого. А ведь там его ещё дофига останется: сделать разные комбинации выборов, решений, тех убить, тех спасти, там хорошо поступить, там не очень. Мы это не прошли (не хотели, допустим, убивать героя), а создатели работали над этой нитью, из которой потом следуют ещё две, там ещё и ещё… Что касается вытягивания денег… Не знаю. Я всегда сначала качаю игру с торрентов. Если она мне нравится, я покупаю физическое издание, благодаря разработчиков и инвестируя таким образом следующие проекты. В наше время всё можно достать бесплатно, так что жалобы на вытягивание денег я не принимаю. Вроде как всё. Спасибо, что дочитали до конца. Сообщение отредактировал A'den Ne'tra - 8.5.2013, 19:29 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:50 |