Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.5.2013, 0:41
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware Всего месяц прошел с момента закрытия студии-разработчика LucasArts, которое многие фанаты расценили как конец игр по "Звездным войнам". Lucasfilm спешит прекратить панику и торжественно объявляет о заключении многолетнего контракта с издательством Electronic Arts, который предполагает совместное создание нескольких игр разных жанров. В частности, к работе над новыми ЗВ-проектами будут привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware, которые продолжат трудиться над новыми приключениями в Далекой-далекой Галактике.
"Нашей первейшей задачей было найти разработчиков, способных на протяжении многих лет поставлять фанатам "Звездных войн" отличные игры", объясняет принятое решение Кэтлин Кеннеди, глава Lucasfilm, "Так что, когда мы оценили талант студий, которые нам предложили в ЕА, а также ознакомились с их видением "Звездных войн", выбор стал очевиден". "Каждый разработчик мечтает поработать над игрой во вселенной "Звездных войн", в свою очередь отмечает президент EA Labels Фрэнк Гибо, "Три из наших ведущих студий получили возможность воплотить эти мечты в жизнь, создавая эпичные приключения для всех поклонников Саги. Новые проекты, над которыми мы будем работать, возможно, позаимствуют некоторые элементы из фильмов, но сами игры будут полностью оригинальными, с новыми сюжетами и своеобразным геймлпеем". В заявлении специально оговаривается, что Electronic Arts целенаправленно займется производством "серьезных" core-игр, в то время как казуальные проекты будут отданы на откуп Disney Interactive. Контракт предполагает релизы для консолей, РС и мобильных устройств. |
|
|
8.5.2013, 20:45
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Nexu
Однако, как это ни странно, жанры у игр бывают разные. Как и предпочтения игроков. И тот достаточно спокойный темп выдачи контента, что был уместен и хорошо воспринимался в 1997 году в Dark Forces II, в конце нулевых в каком-нибудь Mass Effect, где сцены должны сменяться не менее, чем раз в 30-40 минут, уже не будет работать. А нагромождение wow-контента на плотном пространстве, как уже ранее отметил A'den Ne'tra, только приведет к смятению общего впечатления от игры. Времена изменились - смиритесь с этим, а не нойте. В былые годы и представить себе нельзя было, чтобы какая-нибудь студия выдавала контент ААА-класса ежегодно, при этом поддерживая интерес к проекту в перерывах между "большими выходами" при помощи DLC. И столь плотный график работает в том числе и на пользу игроков, которые в течение всего года дают свой фидбэк разработчику, и он может отреагировать на него. DLC дают возможность экспериментировать с механикой, не нарушая целостности оригинальной игры в случае, если эксперимент провалится. DLC позволяют пост-фактум исправлять какие-то неудачные моменты, отмеченные в оригинальной игре. И DLC, в конечном счете, позволяют дать игрокам больше за меньшее время. Потому что (в последнее время примеров этому не счесть, но мой любимый - Alpha Protocol) длительный срок разработки зачастую оборачивается нагромождением механик, концептов и контента, которое оказывается попросту неудачным. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 0:46 |