Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.5.2013, 0:41
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware Всего месяц прошел с момента закрытия студии-разработчика LucasArts, которое многие фанаты расценили как конец игр по "Звездным войнам". Lucasfilm спешит прекратить панику и торжественно объявляет о заключении многолетнего контракта с издательством Electronic Arts, который предполагает совместное создание нескольких игр разных жанров. В частности, к работе над новыми ЗВ-проектами будут привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware, которые продолжат трудиться над новыми приключениями в Далекой-далекой Галактике.
"Нашей первейшей задачей было найти разработчиков, способных на протяжении многих лет поставлять фанатам "Звездных войн" отличные игры", объясняет принятое решение Кэтлин Кеннеди, глава Lucasfilm, "Так что, когда мы оценили талант студий, которые нам предложили в ЕА, а также ознакомились с их видением "Звездных войн", выбор стал очевиден". "Каждый разработчик мечтает поработать над игрой во вселенной "Звездных войн", в свою очередь отмечает президент EA Labels Фрэнк Гибо, "Три из наших ведущих студий получили возможность воплотить эти мечты в жизнь, создавая эпичные приключения для всех поклонников Саги. Новые проекты, над которыми мы будем работать, возможно, позаимствуют некоторые элементы из фильмов, но сами игры будут полностью оригинальными, с новыми сюжетами и своеобразным геймлпеем". В заявлении специально оговаривается, что Electronic Arts целенаправленно займется производством "серьезных" core-игр, в то время как казуальные проекты будут отданы на откуп Disney Interactive. Контракт предполагает релизы для консолей, РС и мобильных устройств. |
|
|
8.5.2013, 21:05
Сообщение
#2
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC. + ∞ число раз. Цитата Потому что (в последнее время примеров этому не счесть, но мой любимый - Alpha Protocol) длительный срок разработки зачастую оборачивается нагромождением механик, концептов и контента, которое оказывается попросту неудачным. Это говорит скорее о недостаточной опытности разработчиков в том жанре, нежели о пользе DLC. Сообщение отредактировал Лурстарк - 8.5.2013, 21:07 -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 18:52 |