Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.5.2013, 0:41
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware Всего месяц прошел с момента закрытия студии-разработчика LucasArts, которое многие фанаты расценили как конец игр по "Звездным войнам". Lucasfilm спешит прекратить панику и торжественно объявляет о заключении многолетнего контракта с издательством Electronic Arts, который предполагает совместное создание нескольких игр разных жанров. В частности, к работе над новыми ЗВ-проектами будут привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware, которые продолжат трудиться над новыми приключениями в Далекой-далекой Галактике.
"Нашей первейшей задачей было найти разработчиков, способных на протяжении многих лет поставлять фанатам "Звездных войн" отличные игры", объясняет принятое решение Кэтлин Кеннеди, глава Lucasfilm, "Так что, когда мы оценили талант студий, которые нам предложили в ЕА, а также ознакомились с их видением "Звездных войн", выбор стал очевиден". "Каждый разработчик мечтает поработать над игрой во вселенной "Звездных войн", в свою очередь отмечает президент EA Labels Фрэнк Гибо, "Три из наших ведущих студий получили возможность воплотить эти мечты в жизнь, создавая эпичные приключения для всех поклонников Саги. Новые проекты, над которыми мы будем работать, возможно, позаимствуют некоторые элементы из фильмов, но сами игры будут полностью оригинальными, с новыми сюжетами и своеобразным геймлпеем". В заявлении специально оговаривается, что Electronic Arts целенаправленно займется производством "серьезных" core-игр, в то время как казуальные проекты будут отданы на откуп Disney Interactive. Контракт предполагает релизы для консолей, РС и мобильных устройств. |
|
|
8.5.2013, 21:35
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Лурстарк
Не, на самом деле все проще. Это достаточно давняя история: проблема с Alpha Protocol была в том, что в процессе разработки проект несколько раз менял механику и концепцию из-за того, что боссам в SEGA или лично Крису Паркеру приходило в голову что-нибудь новое, дорабатывать старые механики не было ни времени, ни сил, а спорить с ними было бесполезно. OneMoreShepard Ну давай посчитаем. Battle of Forli/Bonfire of the Vanities (ACII) я считаю весьма важными для развития серии, так как они не только лучше раскрывали характеры одних из наиболее важных героев серии (Сфорца и Макиавелии), но и показывали возвращение Эцио домой в изменившуюся Флоренцию - очень серьезный момент в развитии его как персонажа. Auditore Family Crypt (ACII) тоже раскрывает весьма важную часть истории вселенной Assassin's Creed, давая представление о том, откуда есть пошли Аудиторе и как они через Марко Поло связаны с сирийским орденом. The Da Vinci Disappearance (ACB) стала одной из важных переходных ступенек к Revelations и ликвидировала один из недостатков основной игры, заключавшийся в недостаточном раскрытии характера постаревшего Леонардо. The Lost Archive (ACR) вовсе раскрывает подноготную одного из ключевых персонажей всего сериала - Subject 16, параллельно представляя в новом свете события предыдущих игр. А из того, что я читал о The Tyrany of King Washington (ACIII), мне стало понятно, что они достаточно ловко увязали этот сюжет с сюжетом основной игры и эта глава фактически является важной частью общей истории, давая более полное представление о персонаже Вашингтона. Так что да, DLC для AC реально важны для того, чтобы получить наиболее полное представление об игровой вселенной. И, как мне кажется, вполне стоят своих денег. Но не в коей мере не сказываются на целостности базовых игр. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:45 |