Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.5.2013, 0:41
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware Всего месяц прошел с момента закрытия студии-разработчика LucasArts, которое многие фанаты расценили как конец игр по "Звездным войнам". Lucasfilm спешит прекратить панику и торжественно объявляет о заключении многолетнего контракта с издательством Electronic Arts, который предполагает совместное создание нескольких игр разных жанров. В частности, к работе над новыми ЗВ-проектами будут привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware, которые продолжат трудиться над новыми приключениями в Далекой-далекой Галактике.
"Нашей первейшей задачей было найти разработчиков, способных на протяжении многих лет поставлять фанатам "Звездных войн" отличные игры", объясняет принятое решение Кэтлин Кеннеди, глава Lucasfilm, "Так что, когда мы оценили талант студий, которые нам предложили в ЕА, а также ознакомились с их видением "Звездных войн", выбор стал очевиден". "Каждый разработчик мечтает поработать над игрой во вселенной "Звездных войн", в свою очередь отмечает президент EA Labels Фрэнк Гибо, "Три из наших ведущих студий получили возможность воплотить эти мечты в жизнь, создавая эпичные приключения для всех поклонников Саги. Новые проекты, над которыми мы будем работать, возможно, позаимствуют некоторые элементы из фильмов, но сами игры будут полностью оригинальными, с новыми сюжетами и своеобразным геймлпеем". В заявлении специально оговаривается, что Electronic Arts целенаправленно займется производством "серьезных" core-игр, в то время как казуальные проекты будут отданы на откуп Disney Interactive. Контракт предполагает релизы для консолей, РС и мобильных устройств. |
|
|
8.5.2013, 20:29
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1004 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6775 Награды: 1 Предупреждения: (20%) |
A'den Ne'tra, суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.
|
|
|
9.5.2013, 1:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 18656 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC. 20-30 часов для современной игры - от любой компании, не только ЕА - это очень прилично, если в ней нет открытого мира. Тут всерьез кто-то считает, что ME2 и ME3 были кастрированными У меня после того как я их проходил и до появления DLC совершенно не было впечатления, что это была не целая игра, а какой-то полуфабрикат. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 11:34 |