Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.6.2013, 0:42
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
DICE работает над Star Wars Battlefront Electronic Arts на сегодняшней пресс-конференции на E3 анонсировала новую игру по Звездным войнам. Как уже предсказывалось ранее, первым детищем контракта между EA и Lucasfilm станет новый Star Wars Battlefront, над которым работает шведская студия DICE. На данный момент об игре неизвестно ничего, кроме представленного выше тизера. В ближайшее время мы постараемся разузнать все подробности. Оставайтесь на связи! |
|
|
13.6.2013, 20:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Может они просто еще не готовы показать тизер ? И даже не придумали к нему его ? может они вообще решили полностью переработать концепцию и пока не придумали какую новую запилить. Да и вообще разработчики не так глупы чтобы тизерить все подряд, всему свое время, а время для анонса 1313 еще не пришло. Это будет уже не 1313, а игра, выросшая на руинах 1313. Название будет другое (да и 1313 было рабочим вроде). По поводу тизера, тизер всегда из ничего можно придумать. Тем более тизер-превью уже был год или 2 назад. Можно было Бобу Фетта 3 секунды показать, Корусант 5, какого-нибудь джедая или Вейдера, в конце написать СТАР ВОРС: 1414 и был бы уже тизер (в тизере батлфронта было и то меньше, чем в этом абзаце) Цитата ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Теперь нужно меньше денег на перенос с пк на консоль наоборот - больше мультиплатформы, ибо стоимость разработки игр все увеличивается, а деньги всем нужны. 90% игр и так выходили в связке пк/360/пс3, остальные 10% выходили эксклюзивно для каких-либо платформ только потому, что соответствующие платформодержатели покупали эксклюзивные права (гирзы, гов, хеви рейн, рдр, алан вейк и т.д.). Стоимость переноса маленькая, стоимость параллельной разработки ещё меньше по сравнению с основным бюджетом игры (при этом больше всего денег уходит на маркетинг, а не на лапу программистам и дизайнерам). Большинство издателеразработчиков далеко не против выпустить свою игру на всех платформах, но иногда приходят балмер или парни из сони и говорят, что готовы профинансировать проект. Подавляющее большинство вкусных эксклюзивов появляются именно по этой причине. Может парочка игр из-за этого выйдут где-то ещё, но говы и хало останутся там где и были. А для чего-то большего, если разработка действительно ведется, пока просто нет материала. ЕА сразу сказали, что каких-либо ЗВ-релизов от них раньше второй половины 2014 ждать не имеет смысла. Материал можно высосать из пальца всегда, когда хочется подогреть интерес у публики. Вспомните тизер Ryse 2 года назад, тизер Mad Max, да сами ЕА часто показывают тизеры своих игр, которые они сами начали делать за 2 дня до Е3. Надо лишь придумать примерную концепцию и заказать разработку ролика (CG-ролики отдельные студии делают) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 20:53 |