Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.6.2013, 0:42
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
DICE работает над Star Wars Battlefront Electronic Arts на сегодняшней пресс-конференции на E3 анонсировала новую игру по Звездным войнам. Как уже предсказывалось ранее, первым детищем контракта между EA и Lucasfilm станет новый Star Wars Battlefront, над которым работает шведская студия DICE. На данный момент об игре неизвестно ничего, кроме представленного выше тизера. В ближайшее время мы постараемся разузнать все подробности. Оставайтесь на связи! |
|
|
13.6.2013, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Это будет уже не 1313, а игра, выросшая на руинах 1313. Название будет другое (да и 1313 было рабочим вроде). По поводу тизера, тизер всегда из ничего можно придумать. Тем более тизер-превью уже был год или 2 назад. Можно было Бобу Фетта 3 секунды показать, Корусант 5, какого-нибудь джедая или Вейдера, в конце написать СТАР ВОРС: 1414 и был бы уже тизер (в тизере батлфронта было и то меньше, чем в этом абзаце) Цитата Материал можно высосать из пальца всегда, когда хочется подогреть интерес у публики. Вспомните тизер Ryse 2 года назад, тизер Mad Max, да сами ЕА часто показывают тизеры своих игр, которые они сами начали делать за 2 дня до Е3. Надо лишь придумать примерную концепцию и заказать разработку ролика (CG-ролики отдельные студии делают) Не хочу спорить с экстрасенсом. А ЦГ за два дня не делают. Цитата 90% игр и так выходили в связке пк/360/пс3, остальные 10% выходили эксклюзивно для каких-либо платформ только потому, что соответствующие платформодержатели покупали эксклюзивные права (гирзы, гов, хеви рейн, рдр, алан вейк и т.д.). Стоимость переноса маленькая, стоимость параллельной разработки ещё меньше по сравнению с основным бюджетом игры (при этом больше всего денег уходит на маркетинг, а не на лапу программистам и дизайнерам). Большинство издателеразработчиков далеко не против выпустить свою игру на всех платформах, но иногда приходят балмер или парни из сони и говорят, что готовы профинансировать проект. Подавляющее большинство вкусных эксклюзивов появляются именно по этой причине. Может парочка игр из-за этого выйдут где-то ещё, но говы и хало останутся там где и были. А еще солнце горячее, а вода мокрая. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 20:59 |