Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.6.2013, 13:19
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники Сообщений: 137 Регистрация: 14.2.2008 Пользователь №: 11279 Предупреждения: (0%) |
Вроде говорили, что будут использовать движок, как в четвертом баттлефилде. Опять покупать новый комп. На презентации ЕА ясно сказали, что теперь они делают все игры на двух движках: Ignite - движок спортивных симуляторов с новой физикой трусов, и Frostbite 3 - это Батла, нормальная Батла, Rivals, Mirror's Edge и остальное. -------------------- Stay calm.
|
|
|
12.6.2013, 13:51
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Теперь везде мультиплатформа, архитектура же Мультиплатформенность не от архитектуры зависит, а от того сколько кто и кому заплатит. Нет. Как нет. Права на ЗВ полностью у ЕА. На конференции Е3 не показали и ничего не сказали о 1313. Тем не менее короткий тизер БФ показали, это значит, что если даже у них ничего не готово, но они работают. Работали бы над 1313, сделали бы для него тизер на 20 секунд. Сообщение отредактировал greyjedi - 12.6.2013, 13:55 -------------------- |
|
|
12.6.2013, 14:36
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Мультиплатформенность не от архитектуры зависит, а от того сколько кто и кому заплатит. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Теперь нужно меньше денег на перенос с пк на консоль наоборот - больше мультиплатформы, ибо стоимость разработки игр все увеличивается, а деньги всем нужны. Цитата Как нет. Права на ЗВ полностью у ЕА. На конференции Е3 не показали и ничего не сказали о 1313. Тем не менее короткий тизер БФ показали, это значит, что если даже у них ничего не готово, но они работают. Работали бы над 1313, сделали бы для него тизер на 20 секунд. Не обязательно -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
12.6.2013, 14:57
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Работали бы над 1313, сделали бы для него тизер на 20 секунд. Может они просто еще не готовы показать тизер ? И даже не придумали к нему его ? может они вообще решили полностью переработать концепцию и пока не придумали какую новую запилить. Да и вообще разработчики не так глупы чтобы тизерить все подряд, всему свое время, а время для анонса 1313 еще не пришло. |
|
|
12.6.2013, 15:02
Сообщение
#25
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Какой к 1313 тизер, если к нему уже геймплейные ролики показывали? Поздновато для тизера уже.
-------------------- |
|
|
12.6.2013, 15:15
Сообщение
#26
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
А для чего-то большего, если разработка действительно ведется, пока просто нет материала. ЕА сразу сказали, что каких-либо ЗВ-релизов от них раньше второй половины 2014 ждать не имеет смысла.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
12.6.2013, 15:18
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Таки поэтому все хорошо, ждем 1313 и новый Баттлфронт. Что и требовалось доказать.
|
|
|
13.6.2013, 20:15
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Может они просто еще не готовы показать тизер ? И даже не придумали к нему его ? может они вообще решили полностью переработать концепцию и пока не придумали какую новую запилить. Да и вообще разработчики не так глупы чтобы тизерить все подряд, всему свое время, а время для анонса 1313 еще не пришло. Это будет уже не 1313, а игра, выросшая на руинах 1313. Название будет другое (да и 1313 было рабочим вроде). По поводу тизера, тизер всегда из ничего можно придумать. Тем более тизер-превью уже был год или 2 назад. Можно было Бобу Фетта 3 секунды показать, Корусант 5, какого-нибудь джедая или Вейдера, в конце написать СТАР ВОРС: 1414 и был бы уже тизер (в тизере батлфронта было и то меньше, чем в этом абзаце) Цитата ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Теперь нужно меньше денег на перенос с пк на консоль наоборот - больше мультиплатформы, ибо стоимость разработки игр все увеличивается, а деньги всем нужны. 90% игр и так выходили в связке пк/360/пс3, остальные 10% выходили эксклюзивно для каких-либо платформ только потому, что соответствующие платформодержатели покупали эксклюзивные права (гирзы, гов, хеви рейн, рдр, алан вейк и т.д.). Стоимость переноса маленькая, стоимость параллельной разработки ещё меньше по сравнению с основным бюджетом игры (при этом больше всего денег уходит на маркетинг, а не на лапу программистам и дизайнерам). Большинство издателеразработчиков далеко не против выпустить свою игру на всех платформах, но иногда приходят балмер или парни из сони и говорят, что готовы профинансировать проект. Подавляющее большинство вкусных эксклюзивов появляются именно по этой причине. Может парочка игр из-за этого выйдут где-то ещё, но говы и хало останутся там где и были. А для чего-то большего, если разработка действительно ведется, пока просто нет материала. ЕА сразу сказали, что каких-либо ЗВ-релизов от них раньше второй половины 2014 ждать не имеет смысла. Материал можно высосать из пальца всегда, когда хочется подогреть интерес у публики. Вспомните тизер Ryse 2 года назад, тизер Mad Max, да сами ЕА часто показывают тизеры своих игр, которые они сами начали делать за 2 дня до Е3. Надо лишь придумать примерную концепцию и заказать разработку ролика (CG-ролики отдельные студии делают) -------------------- |
|
|
13.6.2013, 20:44
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Это будет уже не 1313, а игра, выросшая на руинах 1313. Название будет другое (да и 1313 было рабочим вроде). По поводу тизера, тизер всегда из ничего можно придумать. Тем более тизер-превью уже был год или 2 назад. Можно было Бобу Фетта 3 секунды показать, Корусант 5, какого-нибудь джедая или Вейдера, в конце написать СТАР ВОРС: 1414 и был бы уже тизер (в тизере батлфронта было и то меньше, чем в этом абзаце) Цитата Материал можно высосать из пальца всегда, когда хочется подогреть интерес у публики. Вспомните тизер Ryse 2 года назад, тизер Mad Max, да сами ЕА часто показывают тизеры своих игр, которые они сами начали делать за 2 дня до Е3. Надо лишь придумать примерную концепцию и заказать разработку ролика (CG-ролики отдельные студии делают) Не хочу спорить с экстрасенсом. А ЦГ за два дня не делают. Цитата 90% игр и так выходили в связке пк/360/пс3, остальные 10% выходили эксклюзивно для каких-либо платформ только потому, что соответствующие платформодержатели покупали эксклюзивные права (гирзы, гов, хеви рейн, рдр, алан вейк и т.д.). Стоимость переноса маленькая, стоимость параллельной разработки ещё меньше по сравнению с основным бюджетом игры (при этом больше всего денег уходит на маркетинг, а не на лапу программистам и дизайнерам). Большинство издателеразработчиков далеко не против выпустить свою игру на всех платформах, но иногда приходят балмер или парни из сони и говорят, что готовы профинансировать проект. Подавляющее большинство вкусных эксклюзивов появляются именно по этой причине. Может парочка игр из-за этого выйдут где-то ещё, но говы и хало останутся там где и были. А еще солнце горячее, а вода мокрая. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
13.6.2013, 20:47
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2013 Пользователь №: 22193 Предупреждения: (0%) |
DICE мастер on-line шутеров, доказано Battlefield. На счет 1313, надежда умирает последней.
|
|
|
13.6.2013, 21:03
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
Сроки? Хотя бы ориентировочно
-------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
13.6.2013, 23:19
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
OneMoreShepard, похоже ты в игровой индустрии мало соображаешь
Цитата Сроки? Хотя бы ориентировочно Ноябрь 2014, не раньше, маленький шанс, что апрель 2014, судя по тому, что кроме CG ничего не показали Ещё через год могут сказать, что они забили/отменили/переделали теперь в новый шутан, но вы не отчаивайтесь, наработки были использованы в батлфилд 5 Сообщение отредактировал greyjedi - 13.6.2013, 23:21 -------------------- |
|
|
14.6.2013, 0:33
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата похоже ты в игровой индустрии мало соображаешь А ты в ней работаешь? -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
14.6.2013, 1:06
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
greyjedi
Омг скажи с чего ты взял, что единственная причина это финансирование ? К примеру у пс3, давно было сказано, сложная архитектура от чего на ней сложно разрабатывать и портировать игры |
|
|
14.6.2013, 1:12
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Сроки? Хотя бы ориентировочно Не раньше середины 2014 года. Вангую - в районе мая-июня. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
14.6.2013, 5:14
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участники Сообщений: 269 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 16754 Предупреждения: (0%) |
Ребята, а с чего вы взяли что 1313 находится в разработке?
Насколько я помню игру разрабатывали в ЛА, а Ла как всем известно прикрыли и инфы о передаче прав на разработку 1313 не было вроде, так с чего вдруг такие разговоры? Сообщение отредактировал Alex3162 - 14.6.2013, 5:14 |
|
|
14.6.2013, 5:48
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
greyjedi Омг скажи с чего ты взял, что единственная причина это финансирование ? К примеру у пс3, давно было сказано, сложная архитектура от чего на ней сложно разрабатывать и портировать игры Ну и какие игры не вышли на ПС3 из-за сложной архитектуры? Неужели джирс оф вор и хэйло? -------------------- |
|
|
14.6.2013, 8:02
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
14.6.2013, 8:56
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome...366&bih=602
Ну погуглил. Кстати, по поводу эксклюзивов, на Е3 их было представлено целая куча: что под xbox 1, что под ps4. Даже место для эксклюзивов ps3/xbox360 нашлось. Так что не говорите теперь про архитектуру. Сообщение отредактировал greyjedi - 14.6.2013, 9:04 -------------------- |
|
|
14.6.2013, 10:20
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Насколько я помню игру разрабатывали в ЛА, а Ла как всем известно прикрыли и инфы о передаче прав на разработку 1313 не было вроде, так с чего вдруг такие разговоры? Инфы про передачу прав на батлу тоже не было, и что? greyjedi, у кого то пукан рвется. Кип калм. Когда я говорил о мультиплатформе, я думал только о том, что игру представляли на конфе еа, а не одной из консолей. Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 14.6.2013, 10:24 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 19:58 |