X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Battlefront (2015), Общее обсуждение
Star Wars: Battlefront (DICE)
Финальный вердикт игре
Отлично [ 6 ] ** [40.00%]
Хорошо [ 2 ] ** [13.33%]
Нормально [ 6 ] ** [40.00%]
Плохо [ 1 ] ** [6.67%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Достойный ребут франшизы?
Безусловно [ 4 ] ** [26.67%]
Фундамент достойный, но малое количество контента и финансовая модель не дали игре раскрыться [ 7 ] ** [46.67%]
Сама по себе игра нормальная, но старым BF не чета [ 3 ] ** [20.00%]
Нет, проект загубили DICE [ 0 ] ** [0.00%]
Нет, проект загубили EA [ 1 ] ** [6.67%]
Я бы сказал, что да, если бы не видел то, чем мог стать отменённый Battlefront 3 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
сообщение 14.6.2013, 9:06
Сообщение #581


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Star Wars: Battlefront


Дата выхода: 17 ноября 2015
Жанр игры: action
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Разработчик: EA DICE
Издатели: Electronic Arts / LucasArts

Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн".

Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн".

Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть".

Обзор от Dhani

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
40 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 20.11.2015, 10:47
Сообщение #582


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Летать можно совершенно спокойно, не знаю, какие проблемы.

На джойстике - да. Клавиатура + мышь = адский ад, а не полеты

Сообщение отредактировал Ромка - 20.11.2015, 10:48
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 11:01
Сообщение #583


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Ну так здесь уже писали, что эта игра, как и предыдущие Батлфронты, заточена под консоли.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 11:35
Сообщение #584


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну так здесь уже писали, что эта игра, как и предыдущие Батлфронты, заточена под консоли.

Геля уже ответил на это абсурдное утверждение. К слову, в Баттлфронт 1 и 2 управление истребителем было гораздо лучше
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 11:39
Сообщение #585


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Ну, если игра играется лучше на консольном управлении, очевидно, что она под него заточена, нет? Или совпадение?


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 11:42
Сообщение #586


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Или совпадение?

Это не совпадение. Это ленивые жопы.

P.S. Кстати, игра все-таки осталась у меня. Будем пытаться найти общий язык.

Сообщение отредактировал Ромка - 20.11.2015, 11:53
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 11:55
Сообщение #587


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Учитывая техническое совершенство игры, я сомневаюсь, что тут они поленились. Это как в случае с Бэтманом, ПК просто не является целевой платформой.

Ты серьёзно? Ты дважды попытался вернуть и не смог? Jeesus EA...


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 12:15
Сообщение #588


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Учитывая техническое совершенство игры, я сомневаюсь, что тут они поленились. Это как в случае с Бэтманом, ПК просто не является целевой платформой.
Бро, я понимаю, что это реалии рынка, но все-таки, когда игру выпускают на ПК (за определенную сумму), отговорки формата "управление истребителем с помощью мыши и клавиатуры мы сделали через задницу потому, что ПК - не целевая платформа игры" - это проявление банальной лени и мудачества.

Цитата
Ты серьёзно? Ты дважды попытался вернуть и не смог? Jeesus EA...
Я долго смеялся, но если подумать, то хрен с ними) Тех. поддержка Электроников славится своей работой. Будет забавно, конечно, если в итоге все закончится покупкой мною Season Pass lol.gif

Сообщение отредактировал Ромка - 20.11.2015, 12:16
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 12:19
Сообщение #589





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ромка @ 20.11.2015, 9:35) *
К слову, в Баттлфронт 1 и 2 управление истребителем было гораздо лучше

Кстати да, там вроде все нормально было. На самом деле тут все очевидно, у них там стоит акселерация движения мыши для полетов и турелей (ими тоже невозможно пользоваться) и ее нельзя выключить. Из-за этого прицел постоянно "заносит". Вторая проблема - поворот идет ровно столько, сколько ты двигаешь мышь, а должен идти постоянно, пока ты ее в центр не вернешь.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 13:38
Сообщение #590





Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
К слову, в Баттлфронт 1 и 2 управление истребителем было гораздо лучше

Намного...
Цитата
как и предыдущие Батлфронты, заточена под консоли

Ну у меня на ПК никаких проблем не было с предыдущими частями...


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 14:38
Сообщение #591



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
отговорки формата "управление истребителем с помощью мыши и клавиатуры мы сделали через задницу потому, что ПК - не целевая платформа игры" - это проявление банальной лени и мудачества.

Или часть тайного плана по отлучению геймеров от ПК в сторону приносящих большие прибыли соснолей. Шутка. Во всяком случае если, по моим прикидкам, на лётных аркадках одинаково популярны как сосноли, так и ПК, разрабы нового БФ сильно просчитались.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 14:40
Сообщение #592


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, если ты думаешь, что написание "сосноли" делает тебя очень остроумным, у меня для тебя плохие новости.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 14:54
Сообщение #593





Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 18894

Предупреждения:
(0%) -----


Я и на геймпаде не смог полетать, надо попробовать Dual Shock 4 может подходит (Mad max, Rocket League и говорят Fallout 4 поддерживает)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:07
Сообщение #594



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Дани, не начинай. И нет, не думаю. Считай, что это выражения презрения не к игрокам, а к жадным разработчикам. Тем более в данном случае, когда можно было сделать нормальную игру с сюжетом, с оригинальным ЗВ-контентом (как мандалорская атмосфера в РК, как философская подоплека в Которе-2), но Диснею по-прежнему нужно по-быстрому отбить баблосы, и сделали ДЛЦ-шутан.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:10
Сообщение #595


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, ты играл в предыдущие игры? Что из перечисленного там было?


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:35
Сообщение #596



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Дани, играл, так ведь я уже не только про БФ, а про будущие ЗВ-игры, то есть уже и про настоящие, в целом. Хотя как минимум у БФ-2 имелся сюжет, который ещё и объединял обе трилогии (в первой части слабое подобие сюжета). И потом бателфилд-элементы в предыдущих частях не были оригинальными, конечно, но придавали играм свой колорит. В новой части нет даже этого, в нём, судя по отзывам и клипам, вообще ничего выдающегося кроме спецэффектов - визуальных и звуковых, ну ещё ачивки (уже были в БФ-2), как и подобает продукту от жадного разработчика\издателя, сделавшего игру под сосноли и под ДЛЦ (с) Да и предыдущие части пока остаются лично для меня более ЗВшными. А так 1313 обещал быть перспективным в плане мною названного, если не ошибаюсь.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:42
Сообщение #597


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, ты задолбал соснолями. Завязывай.

Все твои доводы уже были озвучены годом ранее. Никто не оправдывает тактику ЕА, однако вторить одни и те же претензии не имеет никакого смысла. Во многом БФ - неслабый последователь предыдущих версий. У меня ровно одна претензия - недостаток контента. Остальное простительно. Ты, это, поиграй, чтобы критиковать, потому что эти жалобы были озвучены раз двести.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:44
Сообщение #598





Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


, я играл только в компании 1 и 2 БФ. Ну и ещё с ботами бегал... Так что да, сюжет там был.


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:47
Сообщение #599


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, сюжета нет. Get over it. Это грустно, но это факт. Давно известный. Сюжета в первой части не было, во второй он был таковым с большой натяжкой.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:48
Сообщение #600





Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 18894

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
сделавшего игру под сосноли и под ДЛЦ

По-моему ЕАшники отлично оптимизируют свои игры под ПК. А ДЛС уже делают все
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:48
Сообщение #601





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
предыдущие игры

Думаю, ожидание сюжета появилось не потому что в предыдущих Баттлфронтах он был, а потому что мы узнали что его будет делать DICE, а у них очень даже неплохие кампании получались, взять бы тот же Bad Company. Тем более, что это перезапуск франшизы, а не Баттлфронт 3, так что оправдания отсылками к предыдущим играм не катят по определению.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

40 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
ОтветитьНовая тема
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:13

Яндекс.Метрика