Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.6.2013, 9:06
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Star Wars: Battlefront Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
11.5.2015, 14:49
Сообщение
#261
|
|
Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 18656 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Не будет сюжетной кампании, не будет эпохи приквелов, не будет космических сражений, не будет фирменных механик других игр DICE, не будет возможности прицеливаться... видимо все из желания выдать максимально качественный контент
|
|
|
11.5.2015, 15:21
Сообщение
#262
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата в игре нельзя будет прицеливаться А как иначе реализовать каноничных штурмачей? :D |
|
|
11.5.2015, 15:42
Сообщение
#263
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
видимо все из желания выдать максимально качественный контент А ты, полагаю, хочешь сказать, что все это - из желания запороть проект, над которым они работали не менее двух лет? Seriously? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
11.5.2015, 16:46
Сообщение
#264
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Просто странно (с PR точки зрения) что эта информация доносится в таком виде. Если они ищут альтернативные подходы к игровой механике или к сюжету, то логично было бы рассказывать именно о них. Никто не говорит, что то, как сделана популярная игра N - это единственно-правильный вариант. По этому если речь идет о каких-то инновациях, то и говорить стоило бы о них. В данном случае я слышу "мы убрали то, мы отключили се, мы решили не делать того", но абсолютно ничего не слышно что они добавили, что придумали нового.
То есть я не говорю, что игра будет плохая, просто с точки зрения рекламы я вижу одни только минусы в раскрытии таких деталей. Потому что сейчас это выглядит скорее как будто EA как всегда не дало разработчикам достаточно времени и ресурсов, чтобы доработать какие-то вещи, их вследствие этого выкинули из игры (я почему-то уверен, что именно это произошло с одиночной кампанией) и теперь они просто постепенно готовят всех к этому заранее, чтобы минимизировать количество неприятных сюрпризов, шока в момент релиза (и связанные с этим финансовые потери), типа "мы же вас предупреждали". -------------------- |
|
|
11.5.2015, 17:27
Сообщение
#265
|
|
Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 18656 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А ты, полагаю, хочешь сказать, что все это - из желания запороть проект, над которым они работали не менее двух лет? Seriously? Очень похоже, что разработчикам было сказано "делайте что хотите, но игра должна выйти в ноябре". А такой подход ни к чему хорошему обычно не приводит. На сегодняшний день у Star Wars: Battlefront есть два сильных козыря - видеоряд и сеттинг. И все. Для финансового успеха игры этого, скорее всего будет достаточно. Но в ней пока не видно никаких фишек, которые бы выделяли его на фоне других шутеров, и высока вероятность, что по сути это будет абсолютно проходной проект. Сообщение отредактировал Darth Fess - 11.5.2015, 17:27 |
|
|
11.5.2015, 17:47
Сообщение
#266
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
. Но в ней пока не видно никаких фишек, которые бы выделяли его на фоне других шутеров, и высока вероятность, что по сути это будет абсолютно проходной проект. Как и Force Awakens, как и Rogue One. Из того что я читал, кстати, по поводу прицеливания, там не будет классического прицеливания через мушку, как в земном оружии, а так оно будет, но в другой форме, какой без понятия. По поводу отсутствия классов, по мне это даже круто, ограничений на оружие не будет. Насчет уменьшения команд, тоже вполне неплохо, как мне кажется, так связи между своими больше будет. Но так то да, Battlefront "абсолютно проходной проект". Сообщение отредактировал Log In - 11.5.2015, 17:50 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
11.5.2015, 19:09
Сообщение
#267
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Оказывается, в новом Battlefront не будет многих геймплейных механик, привычных по другим играм DICE. Разработчики отказались от системы классов, так что все оружие и технологии доступны для любого игрока и ограничены только по уровню опыта. Система отрядов, одна из самых удобных фишек BF4, урезана до двух человек, и респаун теперь доступен только рядом со своим единственным "партнером". Ну и, что удивительнее всего, в игре нельзя будет прицеливаться - по крайней мере, за пределами тех винтовок, что не оборудованы специальной оптикой. Какая интересная игра. А играть-то в неё как? |
|
|
11.5.2015, 19:26
Сообщение
#268
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
А прицелы в длц появятся.
|
|
|
11.5.2015, 19:41
Сообщение
#269
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
нельзя будет прицеливаться - по крайней мере, за пределами тех винтовок, что не оборудованы специальной оптикой. Посмотрим, учитывая, что оптикой оборудованы практически все ОТ-шные модели бластеров кроме некоторых из самых маленьких и самых больших (как тяжелые имперские винтовки и спортивный бластер Леи).
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
11.5.2015, 19:46
Сообщение
#270
|
|
Группа: Участники Сообщений: 405 Регистрация: 23.7.2012 Пользователь №: 20340 Предупреждения: (0%) |
Судя по тому, что люди до сих пор играют в Counter-Strike, это не очень-то большая проблема.
-------------------- Полагаю.
|
|
|
11.5.2015, 19:50
Сообщение
#271
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Ну вот кстати да, насчет контра правильно, до сих пор играю часто и отсутствие прицела никак не мешает
-------------------- |
|
|
11.5.2015, 20:06
Сообщение
#272
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Тогда их еще просто не "изобрели".
-------------------- |
|
|
11.5.2015, 20:20
Сообщение
#273
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вообще, мне кажется пока нам геймплей не покажут, судить о том как это работает будет тяжело, так что ждём E3 (специально для Зеддикуса:Electronic Entertainment Expo).
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
11.5.2015, 21:25
Сообщение
#274
|
|
Группа: Участники Сообщений: 281 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 20251 Предупреждения: (0%) |
Цитата не будет возможности прицеливаться... В смысле через оптику, или перекрестие убрали?
|
|
|
11.5.2015, 21:38
Сообщение
#275
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
11.5.2015, 22:13
Сообщение
#276
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Сообщение отредактировал Ромка - 11.5.2015, 22:13 |
|
|
11.5.2015, 22:54
Сообщение
#277
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
А ещё, говорят, можно будет за фем-трупера гонять.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
12.5.2015, 10:20
Сообщение
#278
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Вообще, мне кажется пока нам геймплей не покажут, судить о том как это работает будет тяжело, так что ждём E3 (специально для Зеддикуса:Electronic Entertainment Expo). Красавчик :) -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
19.6.2015, 11:34
Сообщение
#279
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
...никого это не напрягает?
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
19.6.2015, 12:28
Сообщение
#280
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Да без приквелов не так круто.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2024, 0:38 |