X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Battlefront (2015), Общее обсуждение
Star Wars: Battlefront (DICE)
Финальный вердикт игре
Отлично [ 6 ] ** [40.00%]
Хорошо [ 2 ] ** [13.33%]
Нормально [ 6 ] ** [40.00%]
Плохо [ 1 ] ** [6.67%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Достойный ребут франшизы?
Безусловно [ 4 ] ** [26.67%]
Фундамент достойный, но малое количество контента и финансовая модель не дали игре раскрыться [ 7 ] ** [46.67%]
Сама по себе игра нормальная, но старым BF не чета [ 3 ] ** [20.00%]
Нет, проект загубили DICE [ 0 ] ** [0.00%]
Нет, проект загубили EA [ 1 ] ** [6.67%]
Я бы сказал, что да, если бы не видел то, чем мог стать отменённый Battlefront 3 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
сообщение 14.6.2013, 9:06
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Star Wars: Battlefront


Дата выхода: 17 ноября 2015
Жанр игры: action
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Разработчик: EA DICE
Издатели: Electronic Arts / LucasArts

Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн".

Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн".

Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть".

Обзор от Dhani

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
40 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Новая тема
Ответов (260 - 279)
сообщение 11.5.2015, 14:49
Сообщение #261





Группа: Участники
Сообщений: 406
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 18656
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Не будет сюжетной кампании, не будет эпохи приквелов, не будет космических сражений, не будет фирменных механик других игр DICE, не будет возможности прицеливаться... видимо все из желания выдать максимально качественный контент biggrin.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 15:21
Сообщение #262


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
в игре нельзя будет прицеливаться

А как иначе реализовать каноничных штурмачей? :D
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 15:42
Сообщение #263


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Darth Fess @ 11.5.2015, 13:49) *
видимо все из желания выдать максимально качественный контент biggrin.gif

А ты, полагаю, хочешь сказать, что все это - из желания запороть проект, над которым они работали не менее двух лет? Seriously? smile.gif


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 16:46
Сообщение #264





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Просто странно (с PR точки зрения) что эта информация доносится в таком виде. Если они ищут альтернативные подходы к игровой механике или к сюжету, то логично было бы рассказывать именно о них. Никто не говорит, что то, как сделана популярная игра N - это единственно-правильный вариант. По этому если речь идет о каких-то инновациях, то и говорить стоило бы о них. В данном случае я слышу "мы убрали то, мы отключили се, мы решили не делать того", но абсолютно ничего не слышно что они добавили, что придумали нового.

То есть я не говорю, что игра будет плохая, просто с точки зрения рекламы я вижу одни только минусы в раскрытии таких деталей. Потому что сейчас это выглядит скорее как будто EA как всегда не дало разработчикам достаточно времени и ресурсов, чтобы доработать какие-то вещи, их вследствие этого выкинули из игры (я почему-то уверен, что именно это произошло с одиночной кампанией) и теперь они просто постепенно готовят всех к этому заранее, чтобы минимизировать количество неприятных сюрпризов, шока в момент релиза (и связанные с этим финансовые потери), типа "мы же вас предупреждали".


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 17:27
Сообщение #265





Группа: Участники
Сообщений: 406
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 18656
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 11.5.2015, 15:42) *
А ты, полагаю, хочешь сказать, что все это - из желания запороть проект, над которым они работали не менее двух лет? Seriously? smile.gif

Очень похоже, что разработчикам было сказано "делайте что хотите, но игра должна выйти в ноябре". А такой подход ни к чему хорошему обычно не приводит.

На сегодняшний день у Star Wars: Battlefront есть два сильных козыря - видеоряд и сеттинг. И все. Для финансового успеха игры этого, скорее всего будет достаточно. Но в ней пока не видно никаких фишек, которые бы выделяли его на фоне других шутеров, и высока вероятность, что по сути это будет абсолютно проходной проект.

Сообщение отредактировал Darth Fess - 11.5.2015, 17:27
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 17:47
Сообщение #266


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Darth Fess @ 11.5.2015, 16:27) *
. Но в ней пока не видно никаких фишек, которые бы выделяли его на фоне других шутеров, и высока вероятность, что по сути это будет абсолютно проходной проект.

Как и Force Awakens, как и Rogue One.

Из того что я читал, кстати, по поводу прицеливания, там не будет классического прицеливания через мушку, как в земном оружии, а так оно будет, но в другой форме, какой без понятия. По поводу отсутствия классов, по мне это даже круто, ограничений на оружие не будет. Насчет уменьшения команд, тоже вполне неплохо, как мне кажется, так связи между своими больше будет.

Но так то да, Battlefront "абсолютно проходной проект".

Сообщение отредактировал Log In - 11.5.2015, 17:50


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 19:09
Сообщение #267


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Ilan Thorn @ 11.5.2015, 11:43) *
Оказывается, в новом Battlefront не будет многих геймплейных механик, привычных по другим играм DICE. Разработчики отказались от системы классов, так что все оружие и технологии доступны для любого игрока и ограничены только по уровню опыта. Система отрядов, одна из самых удобных фишек BF4, урезана до двух человек, и респаун теперь доступен только рядом со своим единственным "партнером". Ну и, что удивительнее всего, в игре нельзя будет прицеливаться - по крайней мере, за пределами тех винтовок, что не оборудованы специальной оптикой.
Какая интересная игра. А играть-то в неё как?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 19:26
Сообщение #268



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8474
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 5202
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


А прицелы в длц появятся.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 19:41
Сообщение #269


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Ilan Thorn @ 11.5.2015, 10:43) *
нельзя будет прицеливаться - по крайней мере, за пределами тех винтовок, что не оборудованы специальной оптикой.
Посмотрим, учитывая, что оптикой оборудованы практически все ОТ-шные модели бластеров кроме некоторых из самых маленьких и самых больших (как тяжелые имперские винтовки и спортивный бластер Леи).


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 19:46
Сообщение #270





Группа: Участники
Сообщений: 405
Регистрация: 23.7.2012
Пользователь №: 20340

Предупреждения:
(0%) -----


Судя по тому, что люди до сих пор играют в Counter-Strike, это не очень-то большая проблема.


--------------------
Полагаю.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 19:50
Сообщение #271



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ну вот кстати да, насчет контра правильно, до сих пор играю часто и отсутствие прицела никак не мешает


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 20:06
Сообщение #272





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда их еще просто не "изобрели".


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 20:20
Сообщение #273


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще, мне кажется пока нам геймплей не покажут, судить о том как это работает будет тяжело, так что ждём E3 (специально для Зеддикуса:Electronic Entertainment Expo).


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 21:25
Сообщение #274





Группа: Участники
Сообщений: 281
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 20251

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
не будет возможности прицеливаться...
В смысле через оптику, или перекрестие убрали?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 21:38
Сообщение #275





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Stormtrooper @ 11.5.2015, 20:25) *
В смысле через оптику, или перекрестие убрали?



--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 22:13
Сообщение #276


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----




Сообщение отредактировал Ромка - 11.5.2015, 22:13
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2015, 22:54
Сообщение #277


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



А ещё, говорят, можно будет за фем-трупера гонять.


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.5.2015, 10:20
Сообщение #278


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15454
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Log In @ 11.5.2015, 20:20) *
Вообще, мне кажется пока нам геймплей не покажут, судить о том как это работает будет тяжело, так что ждём E3 (специально для Зеддикуса:Electronic Entertainment Expo).

Красавчик :)


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2015, 11:34
Сообщение #279


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15454
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



...никого это не напрягает?






--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2015, 12:28
Сообщение #280


Во главе отряда дроидов


Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Да без приквелов не так круто.


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

40 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьНовая тема
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2024, 0:26

Яндекс.Метрика