Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.6.2013, 9:06
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Star Wars: Battlefront Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
20.9.2013, 12:05
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Поскольку мечтать не вредно, "а губу закатать она не хотела", я взял на себя труд собрать на основе роскошных концептов из SWG: Trading Card Game проект ЗВ-шутера мечты - каким Battlefront вполне может оказаться. По необычному тизеру и ориентировкам на Batman: Arkham Asylum я могу предположить, что DICE явно заинтересованы отойти от красочной условности предыдущих игр и сместить акценты: с технологии игрового процесса - на оригинальный стиль и убедительность происходящего. Хочу сразу оговориться, что я сейчас говорю только об одиночной кампании. Если брать жанровые стандарты ЕА за последние годы, можно предположить, что разработчикам снова позволят четко разделить одно- и многопользовательский контент. И речь идет не просто о добавлении сюжета, но о кардинальных отличиях в игровом процессе и гейм-дизайне карт. Чего, как все помнят, у Pandemic не было: игрока просто запускали на открытую карту и давали последовательность задач с редкими вкраплениями скриптов. От нового же Battlefront я вправе ожидать повышенной линейности, продуманной режиссуры каждого уровня и сценария, разыгрываемого не абстрактным "501 легионом", но группой персонажей. А в идеальном мире события кампании будут показываться с обеих сторон баррикады, попеременно давая игроку контроль то над силами Империи, то над Восстанием. Честно говоря, меня удивляет, сколь мало первые игры серии уделяли внимания различиям между участниками "Звездных войн": в геймплейном отношении классы каждой из сторон были, по большому счету, зеркальными отражениями друг друга - во имя баланса. Но в отдельной одиночной кампании баланс практически не имеет значения, а это значит, что у DICE есть возможность обострить стилистические и геймплейные особенности Империи и Альянса. Кампания за Империю может стать историей борьбы порядка с хаосом: технического превосходства и отточенного человеческого мастерства - с опасным, непредсказуемым внешним миром и коварным противником, скрывающемся в засаде до самого последнего момента. Идеальным героем этой истории является солдат разведывательного отряда, который проходит путь от простого наводчика до агента Имперской Разведки, и на каждом шагу пытается сделать тайное явным и уберечь своих боевых товарищей от гибели. Идеальный сеттинг, таким образом - подчеркнуто негостеприимные локации: туман, топи, джунгли, лесные пожары и руины городов, в любой момент грозящие обрушиться на голову неосторожному штурмовику. Авторы даже могут пойти на хитрый ход и все то, что Джордж Лукас показывал милым и добрым, представить смертельно опасным: плюшевые мишки как безжалостные убийцы, гунганы как зловещие монстры из болотных глубин. В свое время я восхищался тем, как Дэниел Уоллас в The Montser показал липкий язык гунганов опасным оружием, сдирающим кожу с лица героя и потенциально способным вырвать глаз из глазницы - и увидеть нечто подобное в игровом изображении было бы чрезвычайно интересно. При встрече с такой жутью у игрока поневоле появилось бы желание раздавить и выжечь всех этих гадов. В качестве стилистического ориентира можно взглянуть на Call of Duty: World at War, где традиционно высокий темп геймплея сочетался с агрессивной внешней средой и безукоризненно-грязным стилем. Иллюстрации Кампания за Альянс Повстанцев, напротив, должна заставить игроков работать скрытно и использовать особенности местности и собственный нехитрый арсенал, чтобы осуществлять блестящие диверсии - и затем со всех ног удирать от подавляющих сил противника, исчезая в подлеске. Ее сюжет, таким образом, строится на взаимопомощи и постепенном накоплении огневой мощи. На каждой из планет, где разворачиваются события, силы Восстания могут сотрудничать с местным расовым сопротивлением, каждый раз используя уникальный набор дополнительного вооружения и индивидуальные особенности того или иного народа. Скажем, кавалерийский налет на имперскую колонну, осуществляемый "с борта" какого-нибудь местного зверя? Это было бы в новинку не только для игр по "Звездным войнам", но и для жанра в целом. И чем дальше, тем большую силу приобретает Альянс - и состоящий в его рядах главный герой: от народного мстителя к закованному в броню бойцу повстанческого спецназа. Точно так же и брифинги из грязных кладовых осажденных кантин переходят на чистые и светлые каламарианские крейсеры. На поздних этапах как одной, так и другой фракции было бы любопытно реализовать режим командования операциями по образцу командиров в мультиплеере Battlefield или миссий Strike Force из Black Ops II. Хаос и разобщенность сменяются контролем и силой. Кое-кто к концу игры не удержался бы от язвительного комментария: мол, чем же силы Новой Республики на пике технологического развития отличаются от Империи?.. но тут я от DICE просил бы слишком многого. Иллюстрации А мне много не надо. Я просто хочу увидеть через год или два качественный, стильный и современный шутер во вселенной "Звездных войн". Для этого есть все предпосылки. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 15:40 |