Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Star Wars: Battlefront ![]() Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В этом средней длины отзыве я попытаюсь объяснить почему на душе тоска, а тикет на возврат средств за игру уже улетел в ЕА.
Мы ждали нового Battlefront... сколько? 10 лет? Пускали слюни на ролики альфы 3-ей части, разбивая челюсть об стол при демонстрации совмещенного боя земля-космос. Мы все восторженно кричали: "Shut up and take my money!" Затем, после того как Дисней купила права на ЗВ, а ЕА стала эксклюзивным издателем игр по вселенной, разработчиком новой части Star Wars Battlefront была объявленна шведская студия DICE - создатели легендарной серии игр Battlefield. Именно подходом DICE к своим играм руководствовались Pandemic Studios при разработке игр серии Star Wars: Battlefront. И не будем лукавить, они сделали клон шведского шутера, упростив механику геймплея и добавив парочку своих фишек. Главное, в основе лежала та самая идея масштабных боев с одновременным применением и пехоты и техники. Идея, которая и сделала серию Battlefield легендарной. Идея, которая просто была создана для вселенной Звездных Войн. И так, DICE делают новый Battlefront - что может быть лучше этой новости? В резюме отцов-основателей поджанра к этому моменту уже числились великолепные Bad Company 2 и Battlefield 3, готовился к релизу Battlefiled 4. Эти игры не просто получились хорошими. Это были шедевры. ААА-игры не только с умопомрачительной графикой и великолепным звуком, но и разнообразным, увлекательным геймплеем, который украл сотни часов жизни у миллионов геймеров. Это я все к чему? К моменту разработки Star Wars: Battlefront у DICE уже была волшебная формула для создания игры-мечты. Но... легендарная студия с печально известным издателем за спиной эту формулу не применила. Может быть, из-за страха обвинений в самокопировании, а может, просто потому, что шведско-канадский тандем прекрасно понимал - сила торговой марки Star Wars воистину колоссальна, критическая отметка "пипл схавает" находится гораздо выше, чем обычно. Воодушевившись этой мыслью, разработчики вооружились фотоаппаратами и поехали кататься по местам былой славы - локациям, где снимались оригинальные фильмы. Отсняли терабайты материала и на его основе создали fucking best looking star wars game ever! Я скажу больше, это самая красивая игра года. Богатую картинку сдобрили потрясающим звуком. И вот он такой красивый, такой желанный Баттлфронт летит навстречу к нам и... оказывается чрезмерно казуальным, примитивным шутерком. Нет здесь классов - одного из главных принципов игр DICE. Одного из ключевых принципов в создании разнообразного геймплея и распределения ролей на поле боя. Нет здесь техники, есть только нелепые жетончики за которыми бегают полоумные игроки. Нет здесь адекватного процесса стрельбы и баланса оружия. DLT-19 дает просраться всем и вся. Находитесь вы в метре или трехстах метрах от цели. Не важно! Вид от 3-го лица - единственный вариант для нормальной игры. First person view -это боль и страдания. Обзорность у вас будет катастрофически меньше, чем у оппонентов. А жаль! Геймплей строго горизонтальный. Окей, не контр-страйк, конечно, но по меркам DICE - да. И он совершенно однообразный. Same shit over and over again. Разные режимы, говорите? Какая разница? Бегай, стреляй, убивай, умирай. Первое время действительно затягивает (ведь это же ЗВ!). Пиу-пиу и все дела. Это атмосферно, но не очень-то интересно! Карты красивые, но совершенно неизобретательные и унылые. Дог файт засрали локом на цель и косым управлением(если у вас нет джойстика или приставки). Герои? Боба Фетт шикарен. Хан, Лея, Люк и Вейдер - хорошо. Палпатин - мешок. Миссии и прочая типасинглплеерная лабуда? Насрать, не для этого игра покупалась. Новый баттлфронт - типичный семибальник-середняк. С учетом, что рядом с названием красуется шильдик Star Wars. Не провал и не тихий ужас, но и не та игра, которую я ждал. Сообщение отредактировал Ромка - 18.11.2015, 0:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 18:26 |