Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Star Wars: Battlefront ![]() Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Хант, ты задолбал соснолями. Не нравится, да?) Сколько раз как минимум в этой теме ты гнал на русскую озвучку хДД Это более оправданней?) Цитата однако вторить одни и те же претензии не имеет никакого смысла. В этот раз претензии не столько к игре или к самому разработчику или к хозяину франшизы (скорее ко всему сразу, ага), сколько к тому факту, что пока не предвидится нормальных лично для меня ЗВ-игр, где имеет ценность история (сюжет), те, кто творит историю (персонажи и ты лично как игрок) и нечто относительно оригинальное, запоминающееся именно с учётом ЗВ-контента (противоположность аркадным пострелялкам). Ещё тут же были претензии по абсолютно посредственным локациям (в JA и тех же Баттлах использовали локации эпизодов и любовно их обрабатывали). По сути это тот же, как и у тебя, недостаток контента, причём, ЗВ-контента. Иными словами, проще сделать игру с графикой и звуком и натянуть сверху ЗВ-атмосферу, нежели сделать игру, где ЗВ излучается изнутри. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 18:29 |