Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Star Wars: Battlefront ![]() Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Консоли, особенно в то время - основной рынок. Почему - не здесь будем говорить. Я вообще на PS2 сначала играл, так что... :) Вот этого я не отрицаю совсем. Наоборот, политика Диснея по набиванию карманов прямо-таки восхитительна - делают всё, как надо, если цель - отыграть 4 лярда. Но от этого страдаю я, как фанат (уже и так не сказать), которому хочется чего-то нового. Из РВ сделали "источник вдохновения", новые игры огорчают, новые мультсериалы говно, новые комиксы (при всём уважении к переводягам) - унылы, по крайней мере пару выпусков я прочёл, новые сорсы - даже не смешно. Погано. Остаётся седьмой эпизод, но... Цитата Помнишь Episode 3? Котор 2 скорее, если речь только сжатых сроках, потому что игру по "Мести ситхов" я слабо помню. Но разрыв шаблона в лице джедаев-снайперов и джедаев-амбалов не забуду)) А конвеер - да, плохо. В случае с БФ ещё имел место полноценный триквел, отменённый из-за непонятной истории с закрытием Лукасартс и разгоном сотрудником. Но что-то у меня стойкое ощущение, что на ближайшие годы вообще любые не-аркадные ЗВ-игры под запретом - меньше денег принесут. Вот в этом вся проблема. Цитата Просто вторая игра очень коротка и сюжета в ней тупо нет. И это тоже. Потому и любой бред там заведомо выдаётся. Потому и приостановили проект. Цитата У второй колорит тоже есть. Кажется, Неймодия там есть. Прекрасная планета, которую я всегда хотел увидеть. Дагоба атмосфернее получилась, но по сумме первая часть выигрывает имхо, особенно, Фелуция и финальная часть со строительством ЗС. Цитата ЗВ - как первая любовь. Пока не найдёшь новую, никогда не отойдёшь от неё. Ну... у меня всегда было другое чувство, и фанатское тоже, наверное. Но нет, отойти - отойду. А вообще когда-нибудь лет в сорок просто сяду и "пройду" всю хронологию с РВ - от "Зари" до "Наследия", все книги, игры, эпизоды, может, даже ТОР)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 18:20 |