Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Star Wars: Battlefront ![]() Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Мэл) богатый арсенал игры Цитата(Мэл) богатый арсенал Цитата(Мэл) богатый Чем богаты, тому и рады? Я принимаю вашу позицию, хоть и не разделяю. С точки зрения кол-ва, возможно, все не так плохо, но с точки зрения баланса (без которого количество не будет работать) была беда. Сообщение отредактировал Ромка - 27.1.2016, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Чем богаты, тому и рады? Я принимаю вашу позицию, хоть и не разделяю. С точки зрения кол-ва, возможно, все не так плохо, но с точки зрения баланса (без которого количество не будет работать) была беда. В чем беда? Можно было собрать любой "класс", хоть снайпера-гранатометчика и хорошо играть даже на начальных уровнях. Впервые попробовал летный режим и, ох, DICE нужно срочно что-то менять в балансе кораблей. Играю за Империю - в лучшем случае подстреливаю отбившихся NPC, пока другие игроки заняты друг другом. Играю за Повстанцев на X-Wing - держусь неплохо, но эффективность не слишком высокая. Играю за Повстанцев на A-Wing - походя выношу практически любую возможную оппозицию и с радостным гиканьем гоняюсь за деморализованным врагом. Это элементарно самый мощный и маневренный истребитель, вдобавок оснащенный перезаряжающимися щитами и ракетами. А-винг очень прост в пилотировании и его сложно поймать, Х-винг посложнее. У Империи что Файтер, что Интерсептер достаточно сложны в пилотировании, использование буста скорости требует бОльшего опыта, да и в целом надо больше сноровки. Но, как мне кажется, за Империю и должно быть сложнее играть по "историческим" реалиям. Цитата Читерство чистой воды. Мда... Что такое читерство знаешь? -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 18:23 |