Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.6.2013, 9:06
Сообщение
#321
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Star Wars: Battlefront Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
3.7.2015, 22:08
Сообщение
#322
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1091 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 15714 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Повторюсь: издатель Dragon Age тот же, движок тот же, издатель только издает, разрабатывает всё же разработчик. так что сравнение некорректно. Windows 10 и DirectX 12? То есть на моём ХР не пойдёт? чо уж не на вин98, а?) пс: а ничо, что нвидийские карты впринципе не полностью поддерживают дх12? или они предлагают подождать следующего поколения? у амд с этим проще, но они вроде мантл свой продвигают. Сюжетная компания в мультиплеерных шутерах как 5 колесо телеге, сколько вам уже говорить можно. шутер не обязательно мультиплеерный, если чо. вот republic commando вполне годный был и без мульта. |
|
|
3.7.2015, 22:22
Сообщение
#323
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
шутер не обязательно мультиплеерный, если чо. вот republic commando вполне годный был и без мульта. В Republic Commando был мультиплеер. А Battlefront нацелен на мультиплеер, поэтому ему особо и не нужна кампания (учитывая кампанию 4 батлы, это не удивительно). Сообщение отредактировал Хейт - 3.7.2015, 22:24 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
3.7.2015, 22:33
Сообщение
#324
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1091 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 15714 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата В Republic Commando был мультиплеер. поэтому я и написал, что он был вполне годный даже без учета его мультиплеерной части. |
|
|
3.7.2015, 22:38
Сообщение
#325
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата шутер не обязательно мультиплеерный, если чо. вот republic commando вполне годный был и без мульта. Ну так конкретно эта вот игра мультиплеерной позиционируется -------------------- |
|
|
3.7.2015, 23:17
Сообщение
#326
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ну да, конечно, лучше дальше смотреть на 8-битную графику и говорить как круто и олдфажно. Пожертвовать немного графоном, но создать более крутую и разнообразную игру - я за. Но фишка в том, что можно ничем не жертвовать. Взять к примеру ГТА 5 - и интересный сингл, и интерестный мультиплеер, и крутой графон. -------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
4.7.2015, 1:28
Сообщение
#327
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
эм ГТА5 так на секунду имеет опен ворлд, а мультиплеер там совершенно другой. В Баттлефронте упор стоит на игрок против игрока, а в ГТА5 я как понимаю больше игроки против окружения, что подтверждают всякие ограбления. Так же поясню, что под графоном я подразумеваю не только качество текстур, но и работу дизайнеров. В новом бф будет чем заняться, советую посмотреть геймплейные ролики Альфы.
|
|
|
4.7.2015, 1:45
Сообщение
#328
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Наглядное сравнение:
В глаза сразу бросается, помимо очевидного и понятного прироста в графике, более сложная архитектура уровней, возросшая скорость боев и (уже традиционная фишка DICE) потрясающий звук. Далее, в 4 Баттлфилде 10 карт на старте игры было, и я думаю, что на старте БФ так же будет 10 или около того, просто на 4 планетах, проблемы? Вроде бы, объявили 12 разных карт - стало быть, по три на планету. И это, в общем-то, не сильно отличается от набора оригинального Battlefront, где основной костяк как раз составляли 12 карт, по две на планету - плюс четыре уникальные. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.7.2015, 1:58
Сообщение
#329
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Илан как обычно малаца.
|
|
|
4.7.2015, 12:59
Сообщение
#330
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Геймплей альфы, налетай http://vk.com/thebatya?w=wall-36965584_1086016
|
|
|
4.7.2015, 18:57
Сообщение
#331
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
То есть вы тут срётесь за графин, количество карт и эпоху приквелов, а я что, в это время, один замечаю, что они там AT-ST ИЗ БЛАСТЕРА ВЫНОСЯТ?
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
4.7.2015, 19:07
Сообщение
#332
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
То есть вы тут срётесь за графин, количество карт и эпоху приквелов, а я что, в это время, один замечаю, что они там AT-ST ИЗ БЛАСТЕРА ВЫНОСЯТ? Ну, может бластер наносит минимальнейший урон? -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
4.7.2015, 19:09
Сообщение
#333
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
бластер скорее всего наносит минимальный урон, все остальное время АТ-ST сносят либо с ракетницы, либо с какой-то хрени с наводящимися ракетами-дротиками.
|
|
|
4.7.2015, 19:11
Сообщение
#334
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Геймплей альфы, налетай http://vk.com/thebatya?w=wall-36965584_1086016 А там что, разброса совсем нет? на третьем видео чувак просто шквалом всех выносит и никакого разброса... -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
4.7.2015, 20:00
Сообщение
#335
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Я так понимаю, Джакку - замена Татуина, но кроме количества солнц они ничем не отличаются, даже "архитектура" та же - и людская, и... wtf? тускенские шалаши? Только песчаных краулеров не хватает. И разрушителя, преследующего кореллианский корветn. А не, это есть.
Неужто конспиратор-Абрамс даже с коллегами инфой не поделился? Или все действительно настолько оригинально? -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
4.7.2015, 20:17
Сообщение
#336
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
разброса нет, т.к. в баттлефронте его не было. Разрабы сразу заявили, что не будет привычного разброса, т.к. обычного, не оптического, прицела у многих пушек нету, поэтому они убрали разброс, чтобы можно было нормально стрелять не включая оптический прицел. Проще говоря перенесли стрельбу из баттлефронта 2.
лично для тебя, т.к. походу ты пропустил всю инфу, поясню. На видео именно, что Татуин показан. На старте будут Хот, Эндор, Саласт и Татуин, а Джакку подвезут потом и совершенно бесплатно к выходу 7-го эпизода. |
|
|
4.7.2015, 20:38
Сообщение
#337
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
И Татуин, и Джакку. Вау. Но спасибо за пояснение. Тогда вопрос другой: где песчаный краулер?)
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
4.7.2015, 20:44
Сообщение
#338
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
я думаю подвезут либо как не играбельный динамичный элемент на картах/в режиме игры. Либо будет как не играбельный статичный элемент карты.
|
|
|
5.7.2015, 20:31
Сообщение
#339
|
|
Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2015 Пользователь №: 26518 Предупреждения: (0%) |
А я, наивный, ждал более глубокого переосмысленного режима Завоевания Галактики. А тут даже одиночной сюжетной кампании и космических баталий не предвидится. Хотелось развития BF2, добавления новых элементов, белее широкого взгляда со стороны разработчиков. Да, за интересным, продуманным геймплеем точно не к DICE. Что ж, ждем других проектов от других студий.
Как фанат SW, обязательно все же куплю Battlefront для ознакомления и побегать-пострелять, светошашкой помахать... когда пойдут скидки и разнообразящие игру DLC. Надеюсь переменить свой взгляд с выходом игры и началом над ней работы по наполнению. |
|
|
5.7.2015, 21:15
Сообщение
#340
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1091 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 15714 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
6.7.2015, 21:31
Сообщение
#341
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я вам еще немного геймплея принес, в этот раз намного более годного.
http://vk.com/beacon_gaming?z=video-840654...d1ccc4b988b4560 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 11:33 |