Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.6.2013, 9:06
Сообщение
#601
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Star Wars: Battlefront Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
20.11.2015, 15:49
Сообщение
#602
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Играл только в БФ3, унылое подобие сюжета не оставило никакого следа.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
20.11.2015, 15:50
Сообщение
#603
|
|
Группа: Участники Сообщений: 201 Регистрация: 15.11.2015 Пользователь №: 27678 Предупреждения: (0%) |
Цитата ты задолбал соснолями. Завязывай :Peka |
|
|
20.11.2015, 15:51
Сообщение
#604
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) |
Цитата Сюжета в первой части не было, во второй он был таковым с большой натяжкой. Примерной такой как в текущем баттлфортнте , +- |
|
|
20.11.2015, 15:55
Сообщение
#605
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата ЕАшники оптимизируют только поток денег в свои карманы. DICE и другие разработчики - да, оптимизируют. |
|
|
20.11.2015, 15:56
Сообщение
#606
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Хант, ты задолбал соснолями. Не нравится, да?) Сколько раз как минимум в этой теме ты гнал на русскую озвучку хДД Это более оправданней?) Цитата однако вторить одни и те же претензии не имеет никакого смысла. В этот раз претензии не столько к игре или к самому разработчику или к хозяину франшизы (скорее ко всему сразу, ага), сколько к тому факту, что пока не предвидится нормальных лично для меня ЗВ-игр, где имеет ценность история (сюжет), те, кто творит историю (персонажи и ты лично как игрок) и нечто относительно оригинальное, запоминающееся именно с учётом ЗВ-контента (противоположность аркадным пострелялкам). Ещё тут же были претензии по абсолютно посредственным локациям (в JA и тех же Баттлах использовали локации эпизодов и любовно их обрабатывали). По сути это тот же, как и у тебя, недостаток контента, причём, ЗВ-контента. Иными словами, проще сделать игру с графикой и звуком и натянуть сверху ЗВ-атмосферу, нежели сделать игру, где ЗВ излучается изнутри. |
|
|
20.11.2015, 16:04
Сообщение
#607
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Это более оправданней Вот так же у нас игры переводят. Sheesh. Цитата Ещё тут же были претензии по абсолютно посредственным локациям Тут неоправданно. Локаций мало, но они отличные. Цитата Иными словами, проще сделать игру с графикой и звуком и натянуть сверху ЗВ-атмосферу, нежели сделать игру, где ЗВ излучается изнутри. Конечно проще. Точно так же делали с Force Unleashed. Та игра тоже тобой ненавистна? И опять же, не надо винить НАЛИЧИЕ отличной графики, и ставить ей в вину отсутствие всего остального. В будущем, думаю, нас ждут игры с сюжетом. Поверь, я сам их жду. Цитата Сколько раз как минимум в этой теме ты гнал на русскую озвучку Я никогда на неё не гнал, потому что я её не слушаю. Я гнал на отсутствие оригинальной дорожки, как и многие тут. Я за наличие выбора - и всё. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
20.11.2015, 16:14
Сообщение
#608
|
|
Группа: Участники Сообщений: 201 Регистрация: 15.11.2015 Пользователь №: 27678 Предупреждения: (0%) |
Цитата В будущем, думаю, нас ждут игры с сюжетом. Поверь, я сам их жду. Больно долго их ждем. |
|
|
20.11.2015, 16:24
Сообщение
#609
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот так же у нас игры переводят. Sheesh. Ну-ну, наедь ещё) Цитата Точно так же делали с Force Unleashed. Та игра тоже тобой ненавистна? Начнём с того, что негатив не означает именно ненависть (то же самое про гомофобию думаешь небось, ага?), не надо так извращать мою точку зрения. К самой игре негатива ещё меньше, чем к Диснею в целом. Что касается ТФУ - очень интересный вопрос с учётом того, что а) разрабатывали под сосноли ( ), а потом пестец как криво перевели на ПК - знакомая ситуация кому-то, да? б) первую часть я ещё более-менее воспринимаю чисто из-за увлекательного треша, но вторую не спасает и это, слишком бредовый сюжет, особенно плен Вейдера. Так что здесь всё неоднозначно. Но у, по крайней мере, первого ТФУ хотя бы локации тоже проработали, добавили узнаваемый ЗВ-колорит. В видосах по новому БФ я чего-то такого не заметил. Может, красиво сделано, не спорю, но это к другому твоему вопросу: Цитата И опять же, не надо винить НАЛИЧИЕ отличной графики, и ставить ей в вину отсутствие всего остального. Ты опять меня извращаешь. Я не виню наличие графики, никогда не винил, когда трейлер видел, например, но да - виню в том, что больше ничего особенного нет. Или по-другому - виню в том, что ТОЛЬКО спецэффекты и есть, больше ничего. А, между тем, вот это "всё остальное" не должно ставиться на второе место. Есть примеры для сравнения: ЗВшности в тех играх больше. Можно было потратить лишнее время и сделать постине крутую ЗВ-игру. Но нет. Цитата В будущем, думаю, нас ждут игры с сюжетом. Поверь, я сам их жду. Да думаю к тому времени интерес упадёт настолько, что покупать точно не буду. Цитата Я гнал на отсутствие оригинальной дорожки Да-да)) |
|
|
20.11.2015, 16:31
Сообщение
#610
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Да-да)) Да. Я подозреваю, что локализация говно, потому что знаю, как оно у нас делается. Как правило ленивые одинаковые голоса и убогий перевод. Сталкивался. Но я уже давно не комментировал... потому что обходил стороной. Но если игра стоит пару тыс, но не даёт мне слушать настоящих актёров типа Бейкера и Норта - я буду ругаться. Потому что это нарушение моих прав. Цитата Начнём с того, что негатив не означает именно ненависть Good for you. Цитата разрабатывали под сосноли И? Кто-то играет в слэшеры на ПеКа? Консоли, особенно в то время - основной рынок. Почему - не здесь будем говорить. Я вообще на PS2 сначала играл, так что... :) Цитата Но у, по крайней мере, первого ТФУ хотя бы локации тоже проработали, добавили узнаваемый ЗВ-колорит. У второй колорит тоже есть. Кажется, Неймодия там есть. Прекрасная планета, которую я всегда хотел увидеть. Просто вторая игра очень коротка и сюжета в ней тупо нет. Но технически она превосходит первую. Ну вопрос не о том. Цитата Можно было потратить лишнее время и сделать постине крутую ЗВ-игру. Проблема во времени - не спорю. Хотели к фильму выпустить. Такое было и до Диснея. Помнишь Episode 3? Это дело нормальное. Может, потом не будут спешить. А может, наоборот. Не дай бог конвейер как Ubisoft запустят. Цитата Да думаю к тому времени интерес упадёт настолько, что покупать точно не буду. Я тоже того опасаюсь, но вряд ли. ЗВ - как первая любовь. Пока не найдёшь новую, никогда не отойдёшь от неё. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
20.11.2015, 16:48
Сообщение
#611
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
20.11.2015, 16:59
Сообщение
#612
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Консоли, особенно в то время - основной рынок. Почему - не здесь будем говорить. Я вообще на PS2 сначала играл, так что... :) Вот этого я не отрицаю совсем. Наоборот, политика Диснея по набиванию карманов прямо-таки восхитительна - делают всё, как надо, если цель - отыграть 4 лярда. Но от этого страдаю я, как фанат (уже и так не сказать), которому хочется чего-то нового. Из РВ сделали "источник вдохновения", новые игры огорчают, новые мультсериалы говно, новые комиксы (при всём уважении к переводягам) - унылы, по крайней мере пару выпусков я прочёл, новые сорсы - даже не смешно. Погано. Остаётся седьмой эпизод, но... Цитата Помнишь Episode 3? Котор 2 скорее, если речь только сжатых сроках, потому что игру по "Мести ситхов" я слабо помню. Но разрыв шаблона в лице джедаев-снайперов и джедаев-амбалов не забуду)) А конвеер - да, плохо. В случае с БФ ещё имел место полноценный триквел, отменённый из-за непонятной истории с закрытием Лукасартс и разгоном сотрудником. Но что-то у меня стойкое ощущение, что на ближайшие годы вообще любые не-аркадные ЗВ-игры под запретом - меньше денег принесут. Вот в этом вся проблема. Цитата Просто вторая игра очень коротка и сюжета в ней тупо нет. И это тоже. Потому и любой бред там заведомо выдаётся. Потому и приостановили проект. Цитата У второй колорит тоже есть. Кажется, Неймодия там есть. Прекрасная планета, которую я всегда хотел увидеть. Дагоба атмосфернее получилась, но по сумме первая часть выигрывает имхо, особенно, Фелуция и финальная часть со строительством ЗС. Цитата ЗВ - как первая любовь. Пока не найдёшь новую, никогда не отойдёшь от неё. Ну... у меня всегда было другое чувство, и фанатское тоже, наверное. Но нет, отойти - отойду. А вообще когда-нибудь лет в сорок просто сяду и "пройду" всю хронологию с РВ - от "Зари" до "Наследия", все книги, игры, эпизоды, может, даже ТОР)) |
|
|
20.11.2015, 17:03
Сообщение
#613
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) |
Цитата И? Кто-то играет в слэшеры на ПеКа? Я во все и файтинги все, в чём разница играть в слэшер на консли или пк? |
|
|
20.11.2015, 17:11
Сообщение
#614
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
, по традиции есть консольные и пекашные жанры. На пека симуляторы и стратегии, на консолях аркады, файтинги и так далее. Ну, сейчас миры сливаются. Вон даже стратегии пошли на консоли, Диабла вообще как родная там обжилась.
, иногда кажется, что ты считаешь, что раньше игры ЗВ делались не для того, чтобы набить карманы. Всё так делается. Проблема в том, что меняется мир. Во времена старых Батлфронтов не было DLC. Если бы были, мы могли увидеть ту же ситуацию. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
20.11.2015, 17:20
Сообщение
#615
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата иногда кажется, что ты считаешь, что раньше игры ЗВ делались не для того, чтобы набить карманы. Нет, не считаю, но всего мною сказанного это никак не отменяет - раньше реально были игры по ЗВ, сейчас нет. Ты прав в том плане, что с появлением новых возможностей по выкачке бабла с геймерских масс (всякие стимы, длц, донат) стали делать упор именно на них и на общих элементы типа спецэффектов, чтобы потом зарабатывать ещё и на элементах дополнительных, а прежние ЗВ-игры были объективно душевнее и тащили вот этими своими в целом уже проработанными мелочами. |
|
|
20.11.2015, 17:29
Сообщение
#616
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Так можно про почти все игры сказать.
-------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
20.11.2015, 17:32
Сообщение
#617
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Так можно про почти все игры сказать. Где мои семнадцать лет? © |
|
|
20.11.2015, 17:32
Сообщение
#618
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
прежние ЗВ-игры были объективно душевнее Взял предельно субъективное определение и для весу обозвал его объективным. That's so Хант В чем душевность измеряешь, если не секрет? В случае с БФ ещё имел место полноценный триквел, отменённый из-за непонятной истории с закрытием Лукасартс и разгоном сотрудником. Учи матчасть. Battlefront III в варианте от Free Radical Deisgn был отменен еще за несколько лет до закрытия внутренней студии разработки LucasArts. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
20.11.2015, 17:33
Сообщение
#619
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
ИМХО душевность игр сохраняют только компания Nintendo. Даже политику DLC они делают такую, что не придраться. Море контента и маленькая стоимость. К Splatoon предъявляли те же претензии, что и к БФ - мало контента, так они уже полгода бесплатно заваливают новыми пушками и так далее. Вот это я понимаю. Хотя и до них может дойти "прогресс" в скором времени.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
20.11.2015, 17:38
Сообщение
#620
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Даже политику DLC они делают такую, что не придраться. Море контента и маленькая стоимость. К Splatoon предъявляли те же претензии, что и к БФ - мало контента, так они уже полгода бесплатно заваливают новыми пушками и так далее. Есть подозрение, что пока они просто могут себе это позволить. Судя по технологиям, полевым экспедициям и числу активных разработчиков, не говоря уже о пиар-кампании, создание Battlefront обошлось ЕА в немаленькую такую копеечку. Естественно, они заинтересованы в том, чтобы отбить затраты, и DLC - разумный способ это сделать. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
20.11.2015, 17:58
Сообщение
#621
|
|||||||
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата В чем душевность измеряешь, если не секрет? Выше писал. Если в общем плане, то критерии: запоминаемость, сердечность, глубокие эмоции, не просто вау-эффект, и всё это - массовый эффект... в общем, под самой объективностью я понимаю именно массовость - если не только я испытываю подобные ощущения. Более субъективное - отсылки к РВ. Если с примерами, то навскидку... Душевность - наличие определённых мелочей типа отсылок к ЗВ или оригинальных, сочетающихся с ЗВ-вселенной. Душевность - отлично проработанные локации, в которых сразу угадывается ЗВ. Душевность - когда выясняешь, что учитель главного злодея - ты сам. Душевность - когда какую бы сторону Силы ты не принял, свет или тьму, тебе наглядно показывают, что любое радикальное решение ведёт к радикальным же последствиям. Душевность - откровения клонов-бойцов, причём, до всяких Тревисс. Душевность - [...] (п***ть) сепаратистов под мандалорскую боевую музычку, а потом по приказу командования бросить Сева. Исключение чем правило? Ну не знаю, такие моменты впечатляли не только меня. А может ли новый Баттл этим похвастаться? Да пофиг, что таких целей и не ставилось, душевности - ноль. ТОР в этом плане душевнее нового Баттла, быть может, просто не моё.
|
||||||
|
|||||||
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 17:03 |