X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Battlefront (2015), Общее обсуждение
Star Wars: Battlefront (DICE)
Финальный вердикт игре
Отлично [ 6 ] ** [40.00%]
Хорошо [ 2 ] ** [13.33%]
Нормально [ 6 ] ** [40.00%]
Плохо [ 1 ] ** [6.67%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Достойный ребут франшизы?
Безусловно [ 4 ] ** [26.67%]
Фундамент достойный, но малое количество контента и финансовая модель не дали игре раскрыться [ 7 ] ** [46.67%]
Сама по себе игра нормальная, но старым BF не чета [ 3 ] ** [20.00%]
Нет, проект загубили DICE [ 0 ] ** [0.00%]
Нет, проект загубили EA [ 1 ] ** [6.67%]
Я бы сказал, что да, если бы не видел то, чем мог стать отменённый Battlefront 3 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
сообщение 14.6.2013, 9:06
Сообщение #601


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Star Wars: Battlefront


Дата выхода: 17 ноября 2015
Жанр игры: action
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Разработчик: EA DICE
Издатели: Electronic Arts / LucasArts

Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн".

Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн".

Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть".

Обзор от Dhani

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
40 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 20.11.2015, 15:49
Сообщение #602


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Играл только в БФ3, унылое подобие сюжета не оставило никакого следа.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:50
Сообщение #603





Группа: Участники
Сообщений: 201
Регистрация: 15.11.2015
Пользователь №: 27678

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ты задолбал соснолями. Завязывай

:Peka
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:51
Сообщение #604





Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 18894

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Сюжета в первой части не было, во второй он был таковым с большой натяжкой.


Примерной такой как в текущем баттлфортнте , +-
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:55
Сообщение #605


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ЕАшники

оптимизируют только поток денег в свои карманы. DICE и другие разработчики - да, оптимизируют.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 15:56
Сообщение #606



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Хант, ты задолбал соснолями.

Не нравится, да?) Сколько раз как минимум в этой теме ты гнал на русскую озвучку хДД Это более оправданней?)

Цитата
однако вторить одни и те же претензии не имеет никакого смысла.

В этот раз претензии не столько к игре или к самому разработчику или к хозяину франшизы (скорее ко всему сразу, ага), сколько к тому факту, что пока не предвидится нормальных лично для меня ЗВ-игр, где имеет ценность история (сюжет), те, кто творит историю (персонажи и ты лично как игрок) и нечто относительно оригинальное, запоминающееся именно с учётом ЗВ-контента (противоположность аркадным пострелялкам). Ещё тут же были претензии по абсолютно посредственным локациям (в JA и тех же Баттлах использовали локации эпизодов и любовно их обрабатывали). По сути это тот же, как и у тебя, недостаток контента, причём, ЗВ-контента. Иными словами, проще сделать игру с графикой и звуком и натянуть сверху ЗВ-атмосферу, нежели сделать игру, где ЗВ излучается изнутри.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 16:04
Сообщение #607


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
Это более оправданней

Вот так же у нас игры переводят. Sheesh.

Цитата
Ещё тут же были претензии по абсолютно посредственным локациям

Тут неоправданно. Локаций мало, но они отличные.

Цитата
Иными словами, проще сделать игру с графикой и звуком и натянуть сверху ЗВ-атмосферу, нежели сделать игру, где ЗВ излучается изнутри.

Конечно проще. Точно так же делали с Force Unleashed. Та игра тоже тобой ненавистна? И опять же, не надо винить НАЛИЧИЕ отличной графики, и ставить ей в вину отсутствие всего остального.

В будущем, думаю, нас ждут игры с сюжетом. Поверь, я сам их жду.

Цитата
Сколько раз как минимум в этой теме ты гнал на русскую озвучку

Я никогда на неё не гнал, потому что я её не слушаю. Я гнал на отсутствие оригинальной дорожки, как и многие тут. Я за наличие выбора - и всё.



--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 16:14
Сообщение #608





Группа: Участники
Сообщений: 201
Регистрация: 15.11.2015
Пользователь №: 27678

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
В будущем, думаю, нас ждут игры с сюжетом. Поверь, я сам их жду.

Больно долго их ждем.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 16:24
Сообщение #609



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вот так же у нас игры переводят. Sheesh.

Ну-ну, наедь ещё)

Цитата
Точно так же делали с Force Unleashed. Та игра тоже тобой ненавистна?

Начнём с того, что негатив не означает именно ненависть (то же самое про гомофобию думаешь небось, ага?), не надо так извращать мою точку зрения. К самой игре негатива ещё меньше, чем к Диснею в целом. Что касается ТФУ - очень интересный вопрос с учётом того, что а) разрабатывали под сосноли ( trollface.gif ), а потом пестец как криво перевели на ПК - знакомая ситуация кому-то, да? б) первую часть я ещё более-менее воспринимаю чисто из-за увлекательного треша, но вторую не спасает и это, слишком бредовый сюжет, особенно плен Вейдера. Так что здесь всё неоднозначно. Но у, по крайней мере, первого ТФУ хотя бы локации тоже проработали, добавили узнаваемый ЗВ-колорит. В видосах по новому БФ я чего-то такого не заметил. Может, красиво сделано, не спорю, но это к другому твоему вопросу:

Цитата
И опять же, не надо винить НАЛИЧИЕ отличной графики, и ставить ей в вину отсутствие всего остального.

Ты опять меня извращаешь. Я не виню наличие графики, никогда не винил, когда трейлер видел, например, но да - виню в том, что больше ничего особенного нет. Или по-другому - виню в том, что ТОЛЬКО спецэффекты и есть, больше ничего. А, между тем, вот это "всё остальное" не должно ставиться на второе место. Есть примеры для сравнения: ЗВшности в тех играх больше. Можно было потратить лишнее время и сделать постине крутую ЗВ-игру. Но нет.

Цитата
В будущем, думаю, нас ждут игры с сюжетом. Поверь, я сам их жду.

Да думаю к тому времени интерес упадёт настолько, что покупать точно не буду.

Цитата
Я гнал на отсутствие оригинальной дорожки

Да-да))
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 16:31
Сообщение #610


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
Да-да))

Да. Я подозреваю, что локализация говно, потому что знаю, как оно у нас делается. Как правило ленивые одинаковые голоса и убогий перевод. Сталкивался. Но я уже давно не комментировал... потому что обходил стороной. Но если игра стоит пару тыс, но не даёт мне слушать настоящих актёров типа Бейкера и Норта - я буду ругаться. Потому что это нарушение моих прав.

Цитата
Начнём с того, что негатив не означает именно ненависть

Good for you.

Цитата
разрабатывали под сосноли

И? Кто-то играет в слэшеры на ПеКа? Консоли, особенно в то время - основной рынок. Почему - не здесь будем говорить. Я вообще на PS2 сначала играл, так что... :)

Цитата
Но у, по крайней мере, первого ТФУ хотя бы локации тоже проработали, добавили узнаваемый ЗВ-колорит.

У второй колорит тоже есть. Кажется, Неймодия там есть. Прекрасная планета, которую я всегда хотел увидеть. Просто вторая игра очень коротка и сюжета в ней тупо нет. Но технически она превосходит первую. Ну вопрос не о том.

Цитата
Можно было потратить лишнее время и сделать постине крутую ЗВ-игру.

Проблема во времени - не спорю. Хотели к фильму выпустить. Такое было и до Диснея. Помнишь Episode 3? Это дело нормальное. Может, потом не будут спешить. А может, наоборот. Не дай бог конвейер как Ubisoft запустят.

Цитата
Да думаю к тому времени интерес упадёт настолько, что покупать точно не буду.

Я тоже того опасаюсь, но вряд ли. ЗВ - как первая любовь. Пока не найдёшь новую, никогда не отойдёшь от неё.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 16:48
Сообщение #611


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Dhani @ 20.11.2015, 18:31) *
И? Кто-то играет в слэшеры на ПеКа?

Да. Много кто.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 16:59
Сообщение #612



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Консоли, особенно в то время - основной рынок. Почему - не здесь будем говорить. Я вообще на PS2 сначала играл, так что... :)

Вот этого я не отрицаю совсем. Наоборот, политика Диснея по набиванию карманов прямо-таки восхитительна - делают всё, как надо, если цель - отыграть 4 лярда. Но от этого страдаю я, как фанат (уже и так не сказать), которому хочется чего-то нового. Из РВ сделали "источник вдохновения", новые игры огорчают, новые мультсериалы говно, новые комиксы (при всём уважении к переводягам) - унылы, по крайней мере пару выпусков я прочёл, новые сорсы - даже не смешно. Погано. Остаётся седьмой эпизод, но...

Цитата
Помнишь Episode 3?

Котор 2 скорее, если речь только сжатых сроках, потому что игру по "Мести ситхов" я слабо помню. Но разрыв шаблона в лице джедаев-снайперов и джедаев-амбалов не забуду)) А конвеер - да, плохо. В случае с БФ ещё имел место полноценный триквел, отменённый из-за непонятной истории с закрытием Лукасартс и разгоном сотрудником. Но что-то у меня стойкое ощущение, что на ближайшие годы вообще любые не-аркадные ЗВ-игры под запретом - меньше денег принесут. Вот в этом вся проблема.

Цитата
Просто вторая игра очень коротка и сюжета в ней тупо нет.

И это тоже. Потому и любой бред там заведомо выдаётся. Потому и приостановили проект.

Цитата
У второй колорит тоже есть. Кажется, Неймодия там есть. Прекрасная планета, которую я всегда хотел увидеть.

Дагоба атмосфернее получилась, но по сумме первая часть выигрывает имхо, особенно, Фелуция и финальная часть со строительством ЗС.

Цитата
ЗВ - как первая любовь. Пока не найдёшь новую, никогда не отойдёшь от неё.

Ну... у меня всегда было другое чувство, и фанатское тоже, наверное. Но нет, отойти - отойду. А вообще когда-нибудь лет в сорок просто сяду и "пройду" всю хронологию с РВ - от "Зари" до "Наследия", все книги, игры, эпизоды, может, даже ТОР))
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 17:03
Сообщение #613





Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 18894

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
И? Кто-то играет в слэшеры на ПеКа?

Я во все и файтинги все, в чём разница играть в слэшер на консли или пк?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 17:11
Сообщение #614


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, по традиции есть консольные и пекашные жанры. На пека симуляторы и стратегии, на консолях аркады, файтинги и так далее. Ну, сейчас миры сливаются. Вон даже стратегии пошли на консоли, Диабла вообще как родная там обжилась.

, иногда кажется, что ты считаешь, что раньше игры ЗВ делались не для того, чтобы набить карманы. Всё так делается. Проблема в том, что меняется мир. Во времена старых Батлфронтов не было DLC. Если бы были, мы могли увидеть ту же ситуацию.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 17:20
Сообщение #615



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
иногда кажется, что ты считаешь, что раньше игры ЗВ делались не для того, чтобы набить карманы.

Нет, не считаю, но всего мною сказанного это никак не отменяет - раньше реально были игры по ЗВ, сейчас нет. Ты прав в том плане, что с появлением новых возможностей по выкачке бабла с геймерских масс (всякие стимы, длц, донат) стали делать упор именно на них и на общих элементы типа спецэффектов, чтобы потом зарабатывать ещё и на элементах дополнительных, а прежние ЗВ-игры были объективно душевнее и тащили вот этими своими в целом уже проработанными мелочами.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 17:29
Сообщение #616


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 2243
Регистрация: 5.7.2011
Пользователь №: 19306
Награды: 1

Предупреждения:
(50%) XXX--


Так можно про почти все игры сказать.


--------------------
Забанен за критику "Последних джедаев".
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 17:32
Сообщение #617



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Так можно про почти все игры сказать.

Где мои семнадцать лет? ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 17:32
Сообщение #618


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Хант @ 20.11.2015, 16:20) *
прежние ЗВ-игры были объективно душевнее

Взял предельно субъективное определение и для весу обозвал его объективным. That's so Хант smile.gif В чем душевность измеряешь, если не секрет?

Цитата(Хант @ 20.11.2015, 15:59) *
В случае с БФ ещё имел место полноценный триквел, отменённый из-за непонятной истории с закрытием Лукасартс и разгоном сотрудником.

Учи матчасть. Battlefront III в варианте от Free Radical Deisgn был отменен еще за несколько лет до закрытия внутренней студии разработки LucasArts.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 17:33
Сообщение #619


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



ИМХО душевность игр сохраняют только компания Nintendo. Даже политику DLC они делают такую, что не придраться. Море контента и маленькая стоимость. К Splatoon предъявляли те же претензии, что и к БФ - мало контента, так они уже полгода бесплатно заваливают новыми пушками и так далее. Вот это я понимаю. Хотя и до них может дойти "прогресс" в скором времени.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 17:38
Сообщение #620


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Dhani @ 20.11.2015, 16:33) *
Даже политику DLC они делают такую, что не придраться. Море контента и маленькая стоимость. К Splatoon предъявляли те же претензии, что и к БФ - мало контента, так они уже полгода бесплатно заваливают новыми пушками и так далее.

Есть подозрение, что пока они просто могут себе это позволить. Судя по технологиям, полевым экспедициям и числу активных разработчиков, не говоря уже о пиар-кампании, создание Battlefront обошлось ЕА в немаленькую такую копеечку. Естественно, они заинтересованы в том, чтобы отбить затраты, и DLC - разумный способ это сделать.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.11.2015, 17:58
Сообщение #621



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
В чем душевность измеряешь, если не секрет?

Выше писал. Если в общем плане, то критерии: запоминаемость, сердечность, глубокие эмоции, не просто вау-эффект, и всё это - массовый эффект... в общем, под самой объективностью я понимаю именно массовость - если не только я испытываю подобные ощущения. Более субъективное - отсылки к РВ. Если с примерами, то навскидку... Душевность - наличие определённых мелочей типа отсылок к ЗВ или оригинальных, сочетающихся с ЗВ-вселенной. Душевность - отлично проработанные локации, в которых сразу угадывается ЗВ. Душевность - когда выясняешь, что учитель главного злодея - ты сам. Душевность - когда какую бы сторону Силы ты не принял, свет или тьму, тебе наглядно показывают, что любое радикальное решение ведёт к радикальным же последствиям. Душевность - откровения клонов-бойцов, причём, до всяких Тревисс. Душевность - [...] (п***ть) сепаратистов под мандалорскую боевую музычку, а потом по приказу командования бросить Сева. Исключение чем правило? Ну не знаю, такие моменты впечатляли не только меня. А может ли новый Баттл этим похвастаться? Да пофиг, что таких целей и не ставилось, душевности - ноль. ТОР в этом плане душевнее нового Баттла, быть может, просто не моё.


 ! 

С матом полегче. Ты всё-таки модератор игр, выражайся соответственно. Спасибо.
 


 i 

Я модератор, которому насрать на мат. Прсти.
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

40 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
ОтветитьНовая тема
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:25

Яндекс.Метрика