Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.6.2013, 9:06
Сообщение
#121
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Star Wars: Battlefront Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
31.10.2014, 1:17
Сообщение
#122
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Dhani если ты играл в Battlefield, то можешь себе представить что тебя ожидает, а именно платные наборы карт с пушками, достижениями, заданиями и пр.
|
|
|
31.10.2014, 11:28
Сообщение
#123
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Это типа всё же продолжение серии Battlefront, а не Battlefield? Я надеюсь всё-таки на схожесть с оригиналом, хотя очевидно скорее всего будет ЕА-шное говно. Всё-таки факций в батлефилде гораздо меньше.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
31.10.2014, 13:37
Сообщение
#124
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Это типа всё же продолжение серии Battlefront, а не Battlefield? Это перезапуск серии Battlefront. DICE с самого начала говорили, что, мол, опыт Pandemic они, безусловно, изучили, уважают и учитывают, но подход к игре у них будет самостоятельный и оригинальный. Полагаю, что Бах и его команда сами прекрасно понимают, что новая игра не прокатит, если будет всего лишь "Battlefield 4 с новыми текстурами" - впрочем, это не означает, что они откажутся от системы DLC-расширений. Это, в конце концов, стандарт для современной индустрии и отказываться от него, попутно теряя немалую прибыль, глупо. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
31.10.2014, 14:25
Сообщение
#125
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Полагаю, что Бах и его команда сами прекрасно понимают, что новая игра не прокатит, если будет всего лишь "Battlefield 4 с новыми текстурами" Дай бог. Пока что я именно это ожидаю, надеюсь они правда создадут игре свою атмосферу. DLC - неплохо if done right. Если будет сделано так, что половина крутого контента будет вырезана как в МЭ или Дестини - это УГ. Однако если они поступят как, как это делает Nintendo с Mario Kart - тогда пожалуйста. Главное, чтобы на диске продавалась полная игра с большим количеством контента. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
23.11.2014, 22:37
Сообщение
#126
|
|
Группа: Участники Сообщений: 281 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 20251 Предупреждения: (0%) |
Интересно, издадут ли в России? Одна из моих любимых серий игр по зв...
|
|
|
24.11.2014, 0:45
Сообщение
#127
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Уж в чем-чем с ЕА можно быть уверенным, так это в российском релизе их игр
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
24.11.2014, 9:35
Сообщение
#128
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Действительно.
|
|
|
24.11.2014, 11:04
Сообщение
#129
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Интересно, издадут ли в России? Одна из моих любимых серий игр по зв... Если замечательное правительство внезапно не сочтёт такие игры за очередную пропаганду хрен-знает-чего, я не вижу причин, по которым что-либо не издали. Вопрос довольно нелепый, будто на дворе 2004-й год. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
26.11.2014, 21:40
Сообщение
#130
|
|
Группа: Участники Сообщений: 281 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 20251 Предупреждения: (0%) |
Главное чтоб мультиплеер был качественным, c большим количеством мап и без дуратских космических баталий, как во втором батле
P.S. А кто нить щас в первый-второй батл играет, а то тряхнул бы стариной... Сообщение отредактировал Stormtrooper - 26.11.2014, 21:52 |
|
|
27.11.2014, 11:48
Сообщение
#131
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
P.S. А кто нить щас в первый-второй батл играет, а то тряхнул бы стариной... С радостью бы, да у меня оба на PS2. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
27.11.2014, 13:07
Сообщение
#132
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Цитата и без дуратских космических баталий Вот что-то я в корне не согласен с этим... -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
27.11.2014, 13:41
Сообщение
#133
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Я тоже, самое то для разнообразия геймплея. Рудиментарно, но всё равно забавно.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
28.11.2014, 2:01
Сообщение
#134
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
Было бы интересно, если бы сделали абордаж. Можно с элементами космического боя. Вот это было точно что-то новое для ЗВ-игр.
-------------------- all shall perish
|
|
|
28.11.2014, 2:36
Сообщение
#135
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
в BF2, если я правильно понял значение, были элементы абордажа, когда ты влетаешь на корабле на чужой флагман и у него ресаются твои парни =]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
28.11.2014, 9:28
Сообщение
#136
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
в BF2, если я правильно понял значение, были элементы абордажа, когда ты влетаешь на корабле на чужой флагман и у него ресаются твои парни =] В BF2 было очень многое, но это было сделано так, что лучше бы этого не было. В частности - "абордаж". -------------------- all shall perish
|
|
|
28.11.2014, 11:37
Сообщение
#137
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
В BF2 было очень многое, но это было сделано так, что лучше бы этого не было. В частности - "абордаж". В своё время получал массу фана на этих миссиях, так что о чём речь не понимаю. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
29.11.2014, 0:11
Сообщение
#138
|
|
Группа: Участники Сообщений: 281 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 20251 Предупреждения: (0%) |
Цитата но всё равно забавно. Слишком уж однообразно Сообщение отредактировал Stormtrooper - 29.11.2014, 0:12 |
|
|
29.11.2014, 3:12
Сообщение
#139
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В ПСПшном Elite Squadron была довольно неплохая система - карта одновременно была космической и наземной: сначала надо захватить все точки на земле, захватить ионное орудие, снести вражескому кораблю щиты, подняться на его борт, повредить ядро и умотать чем побыстрее. Правда, реализовано однообразно, надоедает спустя некоторое время. Вот чего-то такое можно было бы и в ЕАшном БФронте запилить.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
29.11.2014, 19:37
Сообщение
#140
|
|
Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 29.11.2014 Пользователь №: 24214 Предупреждения: (10%) |
А она по РВ или Канону?
|
|
|
29.11.2014, 19:50
Сообщение
#141
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Каждая новая ЗВ-игра разрабатывается в сотрудничестве с Сюжетной Группой и потому считается каноничной. Какой материал из РВ авторы возьмут для себя, пока неизвестно - но никто не запрещает им это делать.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 12:53 |