X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Battlefront (2015), Общее обсуждение
Star Wars: Battlefront (DICE)
Финальный вердикт игре
Отлично [ 6 ] ** [40.00%]
Хорошо [ 2 ] ** [13.33%]
Нормально [ 6 ] ** [40.00%]
Плохо [ 1 ] ** [6.67%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Достойный ребут франшизы?
Безусловно [ 4 ] ** [26.67%]
Фундамент достойный, но малое количество контента и финансовая модель не дали игре раскрыться [ 7 ] ** [46.67%]
Сама по себе игра нормальная, но старым BF не чета [ 3 ] ** [20.00%]
Нет, проект загубили DICE [ 0 ] ** [0.00%]
Нет, проект загубили EA [ 1 ] ** [6.67%]
Я бы сказал, что да, если бы не видел то, чем мог стать отменённый Battlefront 3 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
сообщение 14.6.2013, 9:06
Сообщение #141


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Star Wars: Battlefront


Дата выхода: 17 ноября 2015
Жанр игры: action
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Разработчик: EA DICE
Издатели: Electronic Arts / LucasArts

Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн".

Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн".

Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть".

Обзор от Dhani

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 30.11.2014, 16:06
Сообщение #142





Группа: Участники
Сообщений: 2864
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 15757
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Каждая новая ЗВ-игра разрабатывается в сотрудничестве с Сюжетной Группой и потому считается каноничной. Какой материал из РВ авторы возьмут для себя, пока неизвестно - но никто не запрещает им это делать.


да скорее всего возьмут за основу Эпизоды, ну и из ВК что-то позаимствуют. Как собственно и в первых 2 частях было. Вот последующие сиквелы возможно принесут что-то новое.


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2014, 16:26
Сообщение #143





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Антилес да какая разница ?! Главное что это будет эпично ! Я уже представляю погоню на спидербайках от тайфайтеров/иксвингов.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2014, 11:59
Сообщение #144


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Что касается сюжетов, канон и игры вещь всегда спорная. К примеру я никогда не воспринимал сюжет Jedi Academy как канон в силу его бредовости, однако это не мешает ему (если не ошибаюсь) оставаться каноном. То же относится к БФ: как Sion4eg правильно сказал, в такой игре сюжет традиционно не особо важен. Он был бы неплох, но вряд ли стоит заострять на этом внимание.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2014, 12:19
Сообщение #145


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Dhani @ 2.12.2014, 10:59) *
К примеру я никогда не воспринимал сюжет Jedi Academy как канон в силу его бредовости, однако это не мешает ему (если не ошибаюсь) оставаться каноном.

Действительно, до легендаризации он был полноправной частью канона - и отсылки к нему регулярно всплывали по ходу книг эпохи Наследия.

И, честно говоря, я все же надеюсь на полноценную сюжетную одиночную кампанию в Battlefront. Причем не как было играх Pandemic, где протагонист был рассеян в безликой массе товарищей по легиону и повествование как таковое было предельно условным. Сюжет должен быть (и, зная тенденции рынка, скорее всего будет) в духе DICE - который они, если уж совсем честно, в свое время подхватили у разработчиков Call of Duty: герой является частью выделенного отряда, действует бок о бок с проработанными персонажами-коллегами и выполняет конкретные локализованные задания, пока на фоне бушует большая многоплановая война.

Кстати, поиграл на днях в Advanced Warfare - а ее фантастический сеттинг из всех современных шутеров к ЗВ-эстетике ближе всего - и по ходу первого задания не раз и не два думал, что увидеть нечто подобное в ЗВ было бы прекрасно. Так что, надеюсь, DICE не разочарует.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2014, 12:21
Сообщение #146


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
до легендаризации


Я забыл про то, что канона больше нет. Твою же налево.

Цитата
И, честно говоря, я все же надеюсь на полноценную сюжетную одиночную кампанию в Battlefront.

Все мы надеемся, но остаёмся реалистами. Тем временем мне вот интересно, будет ли игра стоить покупки PS4.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2014, 12:32
Сообщение #147


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Цитата
герой является частью выделенного отряда, действует бок о бок с проработанными персонажами-коллегами и выполняет конкретные локализованные задания, пока на фоне бушует большая многоплановая война.
Было в Republic Сommando, не?


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2014, 12:43
Сообщение #148


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Keeper @ 2.12.2014, 11:32) *
Было в Republic Сommando, не?

Да, приблизительно так. Только в Republic Commando операции уж слишком обособленные от остального хода войны - как, в общем-то, и положено спецназу. В идеальном варианте я скорее вижу динамику в духе оригинальной трилогии Call of Duty и Modern Warfare:

1) Первая кампания - "американская", окопно-фронтовая, с огромной массовкой и масштабными полевыми сражениями с участием тяжелой техники и авиации;
2) Вторая - "британская", одиночные спецоперации в тылу врага в необычных локациях и с использованием нестандартного вооружения;
3) Третья - "русская", психологическая, где на игрока активно воздействуют демонстрацией ужасов войны, а события разворачиваются преимущественно в разоренных городах.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2014, 0:56
Сообщение #149





Группа: Участники
Сообщений: 341
Регистрация: 3.1.2008
Пользователь №: 11128

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 11:43) *
Да, приблизительно так. Только в Republic Commando операции уж слишком обособленные от остального хода войны - как, в общем-то, и положено спецназу. В идеальном варианте я скорее вижу динамику в духе оригинальной трилогии Call of Duty и Modern Warfare:

1) Первая кампания - "американская", окопно-фронтовая, с огромной массовкой и масштабными полевыми сражениями с участием тяжелой техники и авиации;
2) Вторая - "британская", одиночные спецоперации в тылу врага в необычных локациях и с использованием нестандартного вооружения;
3) Третья - "русская", психологическая, где на игрока активно воздействуют демонстрацией ужасов войны, а события разворачиваются преимущественно в разоренных городах.

А кто в нашем, ЗВ, случае будет №3? Было классно если бы нам раскрыли всё с несколько другой стороны. Мандо? Эх, мечты, мечты...


--------------------
all shall perish
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2014, 8:18
Сообщение #150





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ilan Thorn а я не сомневаюсь, что одиночную компанию запихают в новый баттлефронте. Главная проблема дайсов - это сюжет и некоторая нехватка скриптовых, эпичных сцен, и необычных геймплейных эпизодов. Но все равно, я жду отличный эпик, единственный вопрос в том, что будут ли эпизоды игры за джедаев/ситов в одиночном режиме/мультиплеере ?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2014, 10:56
Сообщение #151





Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 18894

Предупреждения:
(0%) -----


С политикой ЕА она к моменту выходу может стоить будет 3000 р ((( ну точно больше 2 000 р.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2014, 11:38
Сообщение #152


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Владимер @ 3.12.2014, 13:56) *
С политикой ЕА она к моменту выходу может стоить будет 3000 р ((( ну точно больше 2 000 р.

Причём тут вообще политика ЕА? Все игры стоят 60$, проблема в курсе валюты. Тут не президент ЕА, тут президент РФ.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2014, 19:23
Сообщение #153





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Dhani тут не президент РФ, тут политика в целом.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2014, 19:35
Сообщение #154


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Sion4eg @ 3.12.2014, 7:18) *
единственный вопрос в том, что будут ли эпизоды игры за джедаев/ситов в одиночном режиме/мультиплеере ?

Сомневаюсь. На текущем поколении игра за джедаев требует принципиально иной геймплейной механики, и я не думаю, что DICE захотят вставлять столь "шальной" элемент в отлаженную и сбалансированную структуру массового милитари-FPS.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2014, 20:49
Сообщение #155





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ilan Thorn ну, я бы посоветовал тебе познакомиться с мультиплеерным модом Movie Battles 2 для Jedi Academy. Там команды разбиты по классам сеть джедаи и ситы, только они сильно сбалансированы и не убер круты, их легко любой солдат с прямыми руками уложит. В общем советую познакомиться с этим модом.
Тем более что можно создать таки условия для юзания джедая. Например как ты помнишь в БФ4 тоже есть мего убер пушки, особенно в последнем дополнении, но они урегулированы достаточно хорошо и респаются долго, тоже можно сделать и в новом баттлефронте, тем более что многие его так же ценят за возможность поиграть за героев фильмов. И я помню играл по сетке во 2-й баттлефронт, как раз за джедая и таки меня вполне успешно мочили.
В общем, на все воля Дайс и если их не привезут в игру, то я не особо расстроюсь.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2014, 21:06
Сообщение #156


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Речь не только о том, что джедай - это убер-юнит, которого нужно вписывать в систему баланса. Реальная проблема заключается в том, чтобы игра за него воспринималась органично: это особые навыки, особая скорость, особые ощущения. В эпоху Battlefront II условности движка Pandemic кое-как сглаживали эту разницу, хотя даже там игра за джедаев выглядела довольно неловко. Но на Frostbite 3 такой вариант уже совсем не прокатит - в наши дни скорее необходима эдакая комбинация из The Force Unleashed и Battlefield 4. Но это, опять же, очень сложно реализовать.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.12.2014, 21:38
Сообщение #157


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Нет уж, пусть будет крепенький шутан без всяких джедаев и героев. Главное, чтобы кампания не состояла из тез же самых миссий, только с прохладной историей во время загрузки, хотя тут я спокоен, не в 2005 году живём, так халтурно игры уже не делают.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.12.2014, 0:40
Сообщение #158





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ilan Thorn согласен. Тогда буду думать о том, чтобы возродили серию Jedi knight.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.12.2014, 10:20
Сообщение #159





Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 18894

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Причём тут вообще политика ЕА? Все игры стоят 60$, проблема в курсе валюты. Тут не президент ЕА, тут президент РФ.


У Ориджина каждый год цены на новые игры выше и выше.
Например фифа - 13 - 600 рублей, 14 - 1200 рублей, 15 - 1500 руб.
Ну да, и президент РФ тоже способствует повышению цен
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.12.2014, 10:41
Сообщение #160


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Владимер @ 4.12.2014, 13:20) *
У Ориджина каждый год цены на новые игры выше и выше.
Например фифа - 13 - 600 рублей, 14 - 1200 рублей, 15 - 1500 руб.
Ну да, и президент РФ тоже способствует повышению цен

Я говорил про консольные. И разве у нас на ПеКа не были всегда занижены цены? Кажется, за границей разница ценовая между ПеКа и консолями меньше.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.12.2014, 11:27
Сообщение #161





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Dhani помойму даже одинаковые цены что на пека что на консолях.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 2:45

Яндекс.Метрика