Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.6.2013, 9:06
Сообщение
#21
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Star Wars: Battlefront Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
7.7.2013, 15:56
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата стандартного уровня DICE вполне хватит. Мне в компании БФ не показали как управлять летательными средствами... В итоге я два раза садился в самолет и два раза врезался в гору через 2 секунды после взлета... -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
7.7.2013, 18:26
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 20477 Предупреждения: (0%) |
Цитата Как таковой, одиночной компании в оригинальном Star Wars Battlefront фактически не было. Мммм... Разве я что-то писал о компании? О сюжете? Вроде бы нет. Battlefront мне нравился за поля сражений, за масштабность битв и т.д. Цитата Мне в компании БФ не показали как управлять летательными средствами... В итоге я два раза садился в самолет и два раза врезался в гору через 2 секунды после взлета... Да-да, есть такое дело. Я всегда для взлёта мышку вверх тянул, не мог никак догадаться что неправильно это. Поэтому довольно долго не летал. Потом только, случайно как-то или на Беспинских платформах, или на Татуине получилось, правда, случайно. Сообщение отредактировал Master Artem - 7.7.2013, 18:36 |
|
|
8.7.2013, 0:03
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
А когда ждать более подробной информации? Обычно, если выпускают тизер, то нормальный трейлер уже на подходе...
-------------------- all shall perish
|
|
|
8.7.2013, 0:21
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 539 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 13254 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А когда ждать более подробной информации? Обычно, если выпускают тизер, то нормальный трейлер уже на подходе... Далеко не всегда. Частенько тизеры предназначены для того, чтобы дать игрокам знать, что игра находится в разработке и когда-то точно выйдет (если не возникнет проблем, разумеется). Такие тизеры могут показать за год, а иногда и полтора-два, до выхода игры. -------------------- Здесь что-то было...
|
|
|
8.7.2013, 0:50
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
Цитата Далеко не всегда. Частенько тизеры предназначены для того, чтобы дать игрокам знать, что игра находится в разработке и когда-то точно выйдет (если не возникнет проблем, разумеется). Такие тизеры могут показать за год, а иногда и полтора-два, до выхода игры. Да, я немного поспешил задавать вопрос, надо было хоть в новости посмотреть. А мне бы совсем не хотелось видеть B3+SW. Мне кажется, что ориентируясь в разработке на B3 и иже с ним, можно переборщить с псевдо-реализмом. И загубить атмосферу далёкой далёкой галактики. Хорошо что разработчики говорят, что копировать не будут. Хотя, я буду рад любому Батлфронту, который выйдет. -------------------- all shall perish
|
|
|
8.7.2013, 10:37
Сообщение
#27
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Про парадокс соглашусь с Иланом. БФ - при всей моей любви к нему - это набор локаций для битв, не отягощённых каким-либо сюжетом. Это идеальная игра для демонстраций нового движка, по сути нужно только сделать визуально красивую и простую в освоении игру. К сожалении, тут сразу видится кошмар современности (ждём Илана...) под названием DLC. Наверное, ожидаем 10 локаций в игре и over 9999 локаций за дополнительную плату. То же с классами, то же с оружием. И это печалит.
к слову, поиграв в БФ3, не вижу причин не делать новый Battlefront и на PS3 тоже, визуально выглядит обалденно. Ну и рискованно выпускать продукт на только вышедшие консоли, аудитория которых в разы меньше аудитории старых консолей. Хотя когда выйдет БФ ещё неясно, да и как бы не вышла жалкая пародия на полноценную игру. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
1.8.2013, 15:42
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Управляющий финансами Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил, что давно ожидаемый мультиплеерный шутер Star Wars: Battlefront поступит в продажу не раньше лета 2015 года. Именно в этот период на экраны должны выйти новые фильмы из серии Star Wars. По словам Йоргенсена, Star Wars: Battlefront представляет собой «традиционную» игру, а ее разработка проходит отлично. Блейк Йоргенсен также подтвердил намерение EA выпустить несколько других игр по лицензии Star Wars. Увы, в подробности он не вдавался. Насколько нам известно, за Star Wars в Electronic Arts отвечают BioWare и Visceral Games. Что касается Star Wars: Battlefront, то ее разрабатывает шведская DICE. playground.ru -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
1.8.2013, 16:51
Сообщение
#29
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
осталось только дождаться лета 2015 года чтоб погамать в новый батлфронт
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
22.8.2013, 14:00
Сообщение
#30
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
На полноценную новость не тянет, но вот новые подробности процесса разработки:
Патрик Сёдерлунд, президент EA Games: "Процесс разработки займет еще немало времени. Мы только анонсировали проект и показали тизер Хота. Но спидеры и АТ-АТ, конечно же, будут в самой игре"; "Мы ни от чего не отказывались и учитываем опыт предыдущих игр сериала. Нам дали полный доступ ко всему, что создавалось при LucasArts, но мы намерены сделать свою, самостоятельную игру"; "Самой главной своей задачей я считаю создание таких игр во вселенной "Звездных войн", чтобы у всех челюсти попадали. Мы хотим сделать то же, что Batman: Arkham Asylum сделал с играми по Бэтмену". -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.8.2013, 14:14
Сообщение
#31
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Простите мое невежество, а что Batman: Arkham Asylum сделал с играми по Бэтмену?
-------------------- |
|
|
22.8.2013, 14:37
Сообщение
#32
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
простите меня, но Arkham Asylum был довольно средней игрой про бетмана
-------------------- |
|
|
22.8.2013, 14:44
Сообщение
#33
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Книга рекордов Гиннесса с тобой не согласна
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.8.2013, 15:16
Сообщение
#34
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
22.8.2013, 15:44
Сообщение
#35
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А какая игра про бэтмена до Arkham Asylum была лучше? Лего, например. Но тут дело не в том, что ДО этого выходило, а в том что потом вышел Сити, который на 100 голов выше него, который показал, как надо правильно делать такие игры -------------------- |
|
|
22.8.2013, 16:03
Сообщение
#36
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Но его не было бы без Arkham Asylum - все основные концепции были заложены именно там. Поэтому, если EA нам сможет предоставить что-то настолько революционное, что впоследствии будет тем более развито в жанровый эталон, я буду прыгать от счастья.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
22.8.2013, 17:51
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
22.8.2013, 19:26
Сообщение
#38
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Цитата Наивный. У тебя есть контраргумент? -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
22.8.2013, 19:39
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Последнее время ЕА безблагодатны, я так слышал.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
22.8.2013, 19:42
Сообщение
#40
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Последнее время ЕА безблагодатны, я так слышал. Нууу, я с тобой не соглашусь, да их политика в отношении потребителей не самая лучшая, однако, в последнее время от них вышло действительно много хороших игра Mass Effect 3, Dead Space 3 и тд -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
22.8.2013, 19:45
Сообщение
#41
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Но тут дело не в том, что ДО этого выходило, а в том что потом вышел Сити, который на 100 голов выше него, который показал, как надо правильно делать такие игры Не отрицаю, но Илан правильно говорит, что прорыв совершила именно первая игра, стала фундаментом для второй. Если Дайс удастся провернуть это с Батлфронтом, буду только рад :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 13:07 |