X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Battlefront (2015), Общее обсуждение
Star Wars: Battlefront (DICE)
Финальный вердикт игре
Отлично [ 6 ] ** [40.00%]
Хорошо [ 2 ] ** [13.33%]
Нормально [ 6 ] ** [40.00%]
Плохо [ 1 ] ** [6.67%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Достойный ребут франшизы?
Безусловно [ 4 ] ** [26.67%]
Фундамент достойный, но малое количество контента и финансовая модель не дали игре раскрыться [ 7 ] ** [46.67%]
Сама по себе игра нормальная, но старым BF не чета [ 3 ] ** [20.00%]
Нет, проект загубили DICE [ 0 ] ** [0.00%]
Нет, проект загубили EA [ 1 ] ** [6.67%]
Я бы сказал, что да, если бы не видел то, чем мог стать отменённый Battlefront 3 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
сообщение 14.6.2013, 9:06
Сообщение #21


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Star Wars: Battlefront


Дата выхода: 17 ноября 2015
Жанр игры: action
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Разработчик: EA DICE
Издатели: Electronic Arts / LucasArts

Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн".

Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн".

Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть".

Обзор от Dhani

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
40 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 7.7.2013, 15:56
Сообщение #22





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
стандартного уровня DICE вполне хватит.

Мне в компании БФ не показали как управлять летательными средствами... В итоге я два раза садился в самолет и два раза врезался в гору через 2 секунды после взлета...


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.7.2013, 18:26
Сообщение #23





Группа: Участники
Сообщений: 208
Регистрация: 5.10.2012
Пользователь №: 20477

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Как таковой, одиночной компании в оригинальном Star Wars Battlefront фактически не было.

Мммм... Разве я что-то писал о компании? О сюжете? Вроде бы нет. Battlefront мне нравился за поля сражений, за масштабность битв и т.д.
Цитата
Мне в компании БФ не показали как управлять летательными средствами... В итоге я два раза садился в самолет и два раза врезался в гору через 2 секунды после взлета...

Да-да, есть такое дело. Я всегда для взлёта мышку вверх тянул, не мог никак догадаться что неправильно это. Поэтому довольно долго не летал. Потом только, случайно как-то или на Беспинских платформах, или на Татуине получилось, правда, случайно.

Сообщение отредактировал Master Artem - 7.7.2013, 18:36
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2013, 0:03
Сообщение #24





Группа: Участники
Сообщений: 341
Регистрация: 3.1.2008
Пользователь №: 11128

Предупреждения:
(0%) -----


А когда ждать более подробной информации? Обычно, если выпускают тизер, то нормальный трейлер уже на подходе...


--------------------
all shall perish
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2013, 0:21
Сообщение #25





Группа: Участники
Сообщений: 539
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 13254
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gasel @ 8.7.2013, 0:03) *
А когда ждать более подробной информации? Обычно, если выпускают тизер, то нормальный трейлер уже на подходе...

Далеко не всегда. Частенько тизеры предназначены для того, чтобы дать игрокам знать, что игра находится в разработке и когда-то точно выйдет (если не возникнет проблем, разумеется). Такие тизеры могут показать за год, а иногда и полтора-два, до выхода игры.


--------------------
Здесь что-то было...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2013, 0:50
Сообщение #26





Группа: Участники
Сообщений: 341
Регистрация: 3.1.2008
Пользователь №: 11128

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Далеко не всегда. Частенько тизеры предназначены для того, чтобы дать игрокам знать, что игра находится в разработке и когда-то точно выйдет (если не возникнет проблем, разумеется). Такие тизеры могут показать за год, а иногда и полтора-два, до выхода игры.

Да, я немного поспешил задавать вопрос, надо было хоть в новости посмотреть.

А мне бы совсем не хотелось видеть B3+SW. Мне кажется, что ориентируясь в разработке на B3 и иже с ним, можно переборщить с псевдо-реализмом. И загубить атмосферу далёкой далёкой галактики. Хорошо что разработчики говорят, что копировать не будут. Хотя, я буду рад любому Батлфронту, который выйдет.


--------------------
all shall perish
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2013, 10:37
Сообщение #27


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Про парадокс соглашусь с Иланом. БФ - при всей моей любви к нему - это набор локаций для битв, не отягощённых каким-либо сюжетом. Это идеальная игра для демонстраций нового движка, по сути нужно только сделать визуально красивую и простую в освоении игру. К сожалении, тут сразу видится кошмар современности (ждём Илана...) под названием DLC. Наверное, ожидаем 10 локаций в игре и over 9999 локаций за дополнительную плату. То же с классами, то же с оружием. И это печалит.

к слову, поиграв в БФ3, не вижу причин не делать новый Battlefront и на PS3 тоже, визуально выглядит обалденно. Ну и рискованно выпускать продукт на только вышедшие консоли, аудитория которых в разы меньше аудитории старых консолей. Хотя когда выйдет БФ ещё неясно, да и как бы не вышла жалкая пародия на полноценную игру.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.8.2013, 15:42
Сообщение #28





Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Управляющий финансами Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил, что давно ожидаемый мультиплеерный шутер Star Wars: Battlefront поступит в продажу не раньше лета 2015 года. Именно в этот период на экраны должны выйти новые фильмы из серии Star Wars. По словам Йоргенсена, Star Wars: Battlefront представляет собой «традиционную» игру, а ее разработка проходит отлично.

Блейк Йоргенсен также подтвердил намерение EA выпустить несколько других игр по лицензии Star Wars. Увы, в подробности он не вдавался. Насколько нам известно, за Star Wars в Electronic Arts отвечают BioWare и Visceral Games. Что касается Star Wars: Battlefront, то ее разрабатывает шведская DICE.

playground.ru


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.8.2013, 16:51
Сообщение #29


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


осталось только дождаться лета 2015 года чтоб погамать в новый батлфронт


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 14:00
Сообщение #30


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



На полноценную новость не тянет, но вот новые подробности процесса разработки:

Патрик Сёдерлунд, президент EA Games:
"Процесс разработки займет еще немало времени. Мы только анонсировали проект и показали тизер Хота. Но спидеры и АТ-АТ, конечно же, будут в самой игре";
"Мы ни от чего не отказывались и учитываем опыт предыдущих игр сериала. Нам дали полный доступ ко всему, что создавалось при LucasArts, но мы намерены сделать свою, самостоятельную игру";
"Самой главной своей задачей я считаю создание таких игр во вселенной "Звездных войн", чтобы у всех челюсти попадали. Мы хотим сделать то же, что Batman: Arkham Asylum сделал с играми по Бэтмену".


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 14:14
Сообщение #31





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Простите мое невежество, а что Batman: Arkham Asylum сделал с играми по Бэтмену?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 14:37
Сообщение #32



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


простите меня, но Arkham Asylum был довольно средней игрой про бетмана


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 14:44
Сообщение #33


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Книга рекордов Гиннесса с тобой не согласна smile.gif


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 15:16
Сообщение #34



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4401
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 1947
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Космос @ 22.8.2013, 14:37) *
простите меня, но Arkham Asylum был довольно средней игрой про бетмана
А какая игра про бэтмена до Arkham Asylum была лучше?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 15:44
Сообщение #35



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Horn @ 22.8.2013, 13:16) *
А какая игра про бэтмена до Arkham Asylum была лучше?

Лего, например.

Но тут дело не в том, что ДО этого выходило, а в том что потом вышел Сити, который на 100 голов выше него, который показал, как надо правильно делать такие игры


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 16:03
Сообщение #36


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Но его не было бы без Arkham Asylum - все основные концепции были заложены именно там. Поэтому, если EA нам сможет предоставить что-то настолько революционное, что впоследствии будет тем более развито в жанровый эталон, я буду прыгать от счастья.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 17:51
Сообщение #37





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 22.8.2013, 14:03) *
Но его не было бы без Arkham Asylum - все основные концепции были заложены именно там. Поэтому, если EA нам сможет предоставить что-то настолько революционное, что впоследствии будет тем более развито в жанровый эталон, я буду прыгать от счастья.

Наивный.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 19:26
Сообщение #38


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Наивный.

У тебя есть контраргумент?


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 19:39
Сообщение #39





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Последнее время ЕА безблагодатны, я так слышал.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 19:42
Сообщение #40


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda @ 22.8.2013, 17:39) *
Последнее время ЕА безблагодатны, я так слышал.

Нууу, я с тобой не соглашусь, да их политика в отношении потребителей не самая лучшая, однако, в последнее время от них вышло действительно много хороших игра Mass Effect 3, Dead Space 3 и тд


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.8.2013, 19:45
Сообщение #41



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4401
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 1947
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Космос @ 22.8.2013, 15:44) *
Но тут дело не в том, что ДО этого выходило, а в том что потом вышел Сити, который на 100 голов выше него, который показал, как надо правильно делать такие игры
Не отрицаю, но Илан правильно говорит, что прорыв совершила именно первая игра, стала фундаментом для второй. Если Дайс удастся провернуть это с Батлфронтом, буду только рад :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

40 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024, 13:07

Яндекс.Метрика