X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Battlefront (2015), Общее обсуждение
Star Wars: Battlefront (DICE)
Финальный вердикт игре
Отлично [ 6 ] ** [40.00%]
Хорошо [ 2 ] ** [13.33%]
Нормально [ 6 ] ** [40.00%]
Плохо [ 1 ] ** [6.67%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Достойный ребут франшизы?
Безусловно [ 4 ] ** [26.67%]
Фундамент достойный, но малое количество контента и финансовая модель не дали игре раскрыться [ 7 ] ** [46.67%]
Сама по себе игра нормальная, но старым BF не чета [ 3 ] ** [20.00%]
Нет, проект загубили DICE [ 0 ] ** [0.00%]
Нет, проект загубили EA [ 1 ] ** [6.67%]
Я бы сказал, что да, если бы не видел то, чем мог стать отменённый Battlefront 3 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
сообщение 14.6.2013, 9:06
Сообщение #321


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Star Wars: Battlefront


Дата выхода: 17 ноября 2015
Жанр игры: action
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Разработчик: EA DICE
Издатели: Electronic Arts / LucasArts

Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн".

Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн".

Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть".

Обзор от Dhani

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
40 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 3.7.2015, 22:08
Сообщение #322





Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani @ 3.7.2015, 13:31) *
Повторюсь: издатель Dragon Age тот же, движок тот же,

издатель только издает, разрабатывает всё же разработчик. так что сравнение некорректно.


Цитата(Хант @ 3.7.2015, 17:15) *
Windows 10 и DirectX 12? То есть на моём ХР не пойдёт?

чо уж не на вин98, а?)
пс: а ничо, что нвидийские карты впринципе не полностью поддерживают дх12? или они предлагают подождать следующего поколения? у амд с этим проще, но они вроде мантл свой продвигают.


Цитата(Eddie @ 3.7.2015, 18:38) *
Сюжетная компания в мультиплеерных шутерах как 5 колесо телеге, сколько вам уже говорить можно.

шутер не обязательно мультиплеерный, если чо. вот republic commando вполне годный был и без мульта.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.7.2015, 22:22
Сообщение #323


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArhAngel @ 3.7.2015, 21:08) *
шутер не обязательно мультиплеерный, если чо. вот republic commando вполне годный был и без мульта.

В Republic Commando был мультиплеер. А Battlefront нацелен на мультиплеер, поэтому ему особо и не нужна кампания (учитывая кампанию 4 батлы, это не удивительно).

Сообщение отредактировал Хейт - 3.7.2015, 22:24


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.7.2015, 22:33
Сообщение #324





Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
В Republic Commando был мультиплеер.

поэтому я и написал, что он был вполне годный даже без учета его мультиплеерной части.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.7.2015, 22:38
Сообщение #325



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
шутер не обязательно мультиплеерный, если чо. вот republic commando вполне годный был и без мульта.


Ну так конкретно эта вот игра мультиплеерной позиционируется


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.7.2015, 23:17
Сообщение #326


I find your lack of faith disturbing.


Группа: Участники
Сообщений: 2913
Регистрация: 4.1.2015
Пользователь №: 25631

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну да, конечно, лучше дальше смотреть на 8-битную графику и говорить как круто и олдфажно.

Пожертвовать немного графоном, но создать более крутую и разнообразную игру - я за. Но фишка в том, что можно ничем не жертвовать. Взять к примеру ГТА 5 - и интересный сингл, и интерестный мультиплеер, и крутой графон.


--------------------
.....___.......
..../ <>\......
.._|____|_....
.|_|===|_|...
.|_|_ 0 _|_|...
..||__0__||....
..||__*__||....
.|~\____/~|...
./=\./=\../=\...
_[_]_[_]_[_]__
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 1:28
Сообщение #327





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


эм ГТА5 так на секунду имеет опен ворлд, а мультиплеер там совершенно другой. В Баттлефронте упор стоит на игрок против игрока, а в ГТА5 я как понимаю больше игроки против окружения, что подтверждают всякие ограбления. Так же поясню, что под графоном я подразумеваю не только качество текстур, но и работу дизайнеров. В новом бф будет чем заняться, советую посмотреть геймплейные ролики Альфы.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 1:45
Сообщение #328


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Наглядное сравнение:



В глаза сразу бросается, помимо очевидного и понятного прироста в графике, более сложная архитектура уровней, возросшая скорость боев и (уже традиционная фишка DICE) потрясающий звук.

Цитата(Хейт @ 3.7.2015, 13:39) *
Далее, в 4 Баттлфилде 10 карт на старте игры было, и я думаю, что на старте БФ так же будет 10 или около того, просто на 4 планетах, проблемы?

Вроде бы, объявили 12 разных карт - стало быть, по три на планету. И это, в общем-то, не сильно отличается от набора оригинального Battlefront, где основной костяк как раз составляли 12 карт, по две на планету - плюс четыре уникальные.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 1:58
Сообщение #329





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Илан как обычно малаца.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 12:59
Сообщение #330





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Геймплей альфы, налетай http://vk.com/thebatya?w=wall-36965584_1086016
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 18:57
Сообщение #331


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


То есть вы тут срётесь за графин, количество карт и эпоху приквелов, а я что, в это время, один замечаю, что они там AT-ST ИЗ БЛАСТЕРА ВЫНОСЯТ?


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 19:07
Сообщение #332


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(D.G. @ 4.7.2015, 17:57) *
То есть вы тут срётесь за графин, количество карт и эпоху приквелов, а я что, в это время, один замечаю, что они там AT-ST ИЗ БЛАСТЕРА ВЫНОСЯТ?

Ну, может бластер наносит минимальнейший урон?


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 19:09
Сообщение #333





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


бластер скорее всего наносит минимальный урон, все остальное время АТ-ST сносят либо с ракетницы, либо с какой-то хрени с наводящимися ракетами-дротиками.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 19:11
Сообщение #334





Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sion4eg @ 4.7.2015, 11:59) *
Геймплей альфы, налетай http://vk.com/thebatya?w=wall-36965584_1086016

А там что, разброса совсем нет? на третьем видео чувак просто шквалом всех выносит и никакого разброса...


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 20:00
Сообщение #335


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Я так понимаю, Джакку - замена Татуина, но кроме количества солнц они ничем не отличаются, даже "архитектура" та же - и людская, и... wtf? тускенские шалаши? Только песчаных краулеров не хватает. И разрушителя, преследующего кореллианский корветn. А не, это есть.
Неужто конспиратор-Абрамс даже с коллегами инфой не поделился? Или все действительно настолько оригинально?


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 20:17
Сообщение #336





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


разброса нет, т.к. в баттлефронте его не было. Разрабы сразу заявили, что не будет привычного разброса, т.к. обычного, не оптического, прицела у многих пушек нету, поэтому они убрали разброс, чтобы можно было нормально стрелять не включая оптический прицел. Проще говоря перенесли стрельбу из баттлефронта 2.
лично для тебя, т.к. походу ты пропустил всю инфу, поясню. На видео именно, что Татуин показан. На старте будут Хот, Эндор, Саласт и Татуин, а Джакку подвезут потом и совершенно бесплатно к выходу 7-го эпизода.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 20:38
Сообщение #337


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


И Татуин, и Джакку. Вау. Но спасибо за пояснение. Тогда вопрос другой: где песчаный краулер?)


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.7.2015, 20:44
Сообщение #338





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


я думаю подвезут либо как не играбельный динамичный элемент на картах/в режиме игры. Либо будет как не играбельный статичный элемент карты.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.7.2015, 20:31
Сообщение #339





Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2015
Пользователь №: 26518

Предупреждения:
(0%) -----


А я, наивный, ждал более глубокого переосмысленного режима Завоевания Галактики. А тут даже одиночной сюжетной кампании и космических баталий не предвидится. Хотелось развития BF2, добавления новых элементов, белее широкого взгляда со стороны разработчиков. Да, за интересным, продуманным геймплеем точно не к DICE. Что ж, ждем других проектов от других студий.
Как фанат SW, обязательно все же куплю Battlefront для ознакомления и побегать-пострелять, светошашкой помахать... когда пойдут скидки и разнообразящие игру DLC.
Надеюсь переменить свой взгляд с выходом игры и началом над ней работы по наполнению.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.7.2015, 21:15
Сообщение #340





Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 4.7.2015, 0:45) *
более сложная архитектура уровней

ну новые то консольки тянут больше полигонов на карте.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.7.2015, 21:31
Сообщение #341





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Я вам еще немного геймплея принес, в этот раз намного более годного.
http://vk.com/beacon_gaming?z=video-840654...d1ccc4b988b4560
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

40 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьНовая тема
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 20:25

Яндекс.Метрика