X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown
наша оценка
Отлично [ 2 ] ** [66.67%]
Хорошо [ 1 ] ** [33.33%]
Нормально [ 0 ] ** [0.00%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
сообщение 26.6.2013, 12:18
Сообщение #1


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



XCOM: Enemy Unknown




Разработчик: Firaxis Games
Дата выпуска: 2012
Жанр: Стратегия, Пошаговая тактика, Тактическая ролевая игра
Платформы: PS3, Xbox 360, Windows, Mac OS X
Игровой движок: Unreal Engine 3

XCOM: Enemy Unknown — компьютерная игра в жанре компьютерная стратегия/Action/тактическая RPG, вышедшая 9 октября 2012 года (в России — 12 октября). Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games. Игра выпущена на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра является ремейком игры 1994 года UFO: Enemy Unknown.

Сюжет близок к сюжету оригинала. 2015 год. На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной международной организации XCOM (англ. Extraterrestrial Combat unit — подразделение по борьбе с инопланетянами), которая располагает самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками человечества. В ней работают лучшие специалисты мира — военные и ученые. Организация XCOM должна вести боевые действия против внеземного врага, угрожающего существованию человеческой цивилизации и обладающего огромным технологическим перевесом.

Пререлизная версия XCOM, розданная прессе до официального выхода игры, вызвала положительные отзывы среди ведущих медиаресурсов, посвященных компьютерным играм, в числе которых являются PlayStation: The Official Magazine, Official Xbox Magazine и Rock, Paper, Shotgun.

Релизная версия также не разочаровала критиков, выставившим игре высокие рейтинги. Адам Биесснер из Game Informer присудил игре результат 9,5/10, назвав её «достижением, испытать которое достоин каждый игрок».

Обзор Рича Стэнтона из Eurogamer оценил игру на 9/10, описав её как «выдающуюся в своем классе», «фантастическую» и «возрождающую классику».


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
2 страниц V  < 1 2  
Новая тема
Ответов (20 - 20)
сообщение 3.3.2014, 10:31
Сообщение #21


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



это случилось, я прошёл игру. Со второго раза дело пошло гораздо лучше: наконец я понял как что работает, апгрейды пошли резво, солдат стало умирать меньше. С psi-одарёнными беда, за всё время умирали все, жива была только одна тётка, но какая. на её счету 80 фрагов, выросла просто в монстра. Когда построил Gollop Chamber решил не спешить, отыграл ещё пару миссий. Безусловно игра заслуживает высшие награды за гейплей, он великолепен. Вроде ругают сюжет, но мне и он понравился, изучать и захватывать тварей было интересно. Чем всё закончилось я толком и не понял, правда. В целом - шикарная игра. Теперь, может, стоит мультиплеер попробовать.

на последней миссии игра протроллила знатным багом: на финальную локацию не смогло пройти два солдата, что оставило меня воевать с ethereal'ами и muton'ами двумя солдатами, причём одна была с одной плиткой жизни. И всё же путём многих переигровок игра пройдена, но баг, кстати частый, это что-то.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 8:41

Яндекс.Метрика