год 2013 страна США слоган «Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров» режиссер Гильермо дель Торо В главных ролях: Чарли Ханнэм,Диего Клаттенхофф, Идрис Эльба,Ринко Кикути,Чарли Дэй, Берн Горман, Макс Мартини, Роберт Казински, Клифтон Коллинз мл., Рон Перлман сценарий Трэвис Бичем, Гильермо дель Торо продюсер Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, Томас Тулл, ... оператор Гильермо Наварро композитор Рамин Джавади художник Эндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ... монтаж Питер Амундсон, Джон Гилрой жанр: фантастика, боевик, приключения, ...слова бюджет $180 000 000 премьера (мир) 11 июля 2013, ... премьера (РФ) 11 июля 2013, «Каро-Премьер» Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Отзыв
Я соскучился по большим роботам и ПИУ-ПИУ, БАХ и взрывы, разрушения и ДРАМА и вообще. Пойду в кино, но если мне не понравится, то картонные роботы заплатят за этот провал. Я два дня назад "Сравнивать Тихоокеанский Рубеж с Трансформерами, все равно что сравнивать Парк Юрского Периода с Теодором Рексом с Вупи Голдберг, из-за того что и там и там есть динозавры" JeremyJahns
Наконец-то я получил то чего мне не хватало на протяжении этого года, а именно фильма, который оказался лучше моих ожиданий. Я всегда уважал Гильермо дельТоро за его визуальный стиль, любовь к живой машинерии и дизайн, словно вдохновленный Дали. Однако 4-3 года назад уважение сменилось раздражением: Торо схватился за столько проектов и брал столько на себя, но не выполнил почти ничего. Когда был сделан анонс Рубежа, я подумал "Гигантские роботы мутузят гигантских монстров, хехехе клёва-чё", и забыл о фильме до последней недели. Я как раз подыскивал какой--нибудь летний блокбастер дабы отметить начало отпуска и мой выбор пал на "Тихоокеанский рубеж" и вознамерился получить зрелищную пустышку. О боже, как я ошибался. В первую очередь фильм просто поражает тебя своим визуальным рядом:: мощь просто льётся с экрана неудержимыми потоками вжимая тебя в сидение кресла. В кои веки отлично сняты ночной и подводный экшен не заставляет пожалеть о выборе стереосеанса для просмотра. Все снято ярко, четко и без камеры паркенсона и эпилептического монтажа, так модных в последнее время. Дизайн кайдзю и егерей выполнен на пятёрку - Гильермо здесь угодил в привычную стихию и оттянулся по полной. Всё выглядит очень рациональным и металл и механизмы живы как мало где ещё, а фильм хочется пересмотреть только ради того чтобы еще раз по изучать все мелкие детали под лупой. Звук просто впечатывает тебя в место и удерживает на нем до конца всего фильма, здесь он видится по настоящему объёмным и гигантским. Музыка вряд ли будет особо запоминающейся, но главный роковый перебор не раз потом проиграет в твоем мозгу, и в целом играет на весь фильм. Актерский состав не вызывает особых восторгов окромя Идриса Эльбы, но не вызывает никакого раздражения, а наоборот заставляет сочувствовать и верить им. Сценарий, конечно полон определенных допустимостей, однако выглядит совсем иначе если рассматривать его как попытку разных людей наладить совместимость и отношения друг с другом: на протяжении фильма постоянно возникают личные конфликты между людьми, однако они идя путем самопознания и принятия своих и чужих ошибок и недостатков могут стать единым целым и спасти весь мир. Режиссура на высоте - Майкл Бэй учись, как надо делать у Торо. Моя оценка 8 из 10 Идти в кино однозначно советую.
Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 12.7.2013, 9:31
--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются. "Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Мы вообще не одобрили после просмотра то, что глав. герои уничтожили инопланетян, просто так.
--------------------
The last stroke of midnight dies. All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories.