X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
ОтветитьНовая тема
> Анонс The Old Republic: Galactic Starfighter
сообщение 14.10.2013, 16:08
Сообщение #61


Ищите Истину


Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Лэв Снолл, на правах проходящего мимо, скажу вам следующее, напишите уже в ЕА и Дисней новое письмо с предложением, поскольку ситуация переменилась коренным образом с момента закрытия студии ЛукасАртс, возможно, Сила будет к вам благосклонна, и вы таки впишите своё имя в ЗВ. Это будет самое продуктивное, что вы сможете сделать, кроме бессмысленного пренебрежения к дополнению ММОРПГ, которое вы даже не видели. Однако, предостерегу вас, вам следует хорошо подумать чем ваш космосим будет отличаться от потенциально шикарных StarCitizen и реанимации легендарной Elite.


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 16:20
Сообщение #62


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
2. Успешные проекты, не пара и даже не тройка у студии есть.

Мне жаль крушить чей-то розовый мир, но вот тебе факты, Снолл.
  • Последняя игра Totally Games вышла три года назад - на iPhone.
  • Последняя сколько-нибудь серьезная игра (Alien Syndrome) вышла в 2007 году на Wii и PSP, собрав по миру мизерные 140 тыс. проданных копий и очень средние оценки.
  • Последняя более-менее успешная игра (Secret Weapons Over Normandy) вышла в 2004 году, имела приличные отзывы, но продажи совершенно не оправдали ожиданий LucasArts.
  • Последняя действительно большая удача (X-Wing Alliance) была ими выпущена 14 лет назад.

И я совершенно понимаю нежелание боссов LucasArts поддерживать очередной проект Холланда - сколь бы гениальным он сам и верная фанатская база его ни считали. Появись этот проект году эдак в 2000, на пике его славы и профессионализма, нужные средства ему выделили бы в кратчайшие сроки. Но сейчас момент упущен, репутация потеряна, а сам Холланд воспринимается не более чем реликтом былой эпохи. Он может сколько угодно разрабатывать точнейшие симуляторы БПЛА для Минобороны США, но от поезда современной игровой индустрии он безнадежно отстал. Как и его фанбаза, если судить по тому, как ты ее представляешь.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 16:20
Сообщение #63





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Эта ваша студия - явно не Bioware или Valve, иначе бы ты не ныл на форуме о том, как несправедлива жизнь.

Во-первых, я не ныл. Даже не собирался. Во-вторых - у студии были именно крупные успешные проекты, которые становились проектами года в своем жанре и в наши дни считаются классикой.

Впрочем, я уже много раз здесь рассказывал об этом. Если кому-то нужно объяснять по десять раз, то это не мои проблемы.
Цитата
Мне жаль крушить чей-то розовый мир, но вот тебе факты, Снолл.

И чо?
Цитата
И я совершенно понимаю нежелание боссов LucasArts поддерживать очередной проект Холланда - сколь бы гениальным он сам и верная фанатская база его ни считали. Появись этот проект году эдак в 2000, на пике его славы и профессионализма, нужные средства ему выделили бы в кратчайшие сроки. Но сейчас момент упущен, репутация потеряна, а сам Холланд воспринимается не более чем реликтом былой эпохи. Он может сколько угодно разрабатывать точнейшие симуляторы БПЛА для Минобороны США, но от поезда современной игровой индустрии он безнадежно отстал. Как и его фанбаза, если судить по тому, как ты ее представляешь.

Ладно, не стану в деталях расписывать где ты не прав. Я делал это уже много раз, и не хочу повторяться. Отдельно только замечу, что как раз игра по Второй Мировой у Холланда не пошла. Видать не вкурили "адедывоевали" в тему.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 14.10.2013, 16:24


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 16:36
Сообщение #64


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Если кому-то нужно объяснять по десять раз, то это не мои проблемы.
Цитата
Ладно, не стану в деталях расписывать где ты не прав. Я делал это уже много раз, и не хочу повторяться.

Ты на такие случаи просто изначально готовь "золотой фонд важных мыслей Снолла" где-нибудь в Закладках - и давай конкретные ссылки на то, где и что ты уже расписывал. А то пока что ситуация выглядит так, будто ты пытаешься уйти из заведомо проигранного спора.

Цитата
Отдельно только замечу, что как раз игра по Второй Мировой у Холланда не пошла. Видать не вкурили "адедывоевали" в тему.

Ты действительно сейчас попытался сравнить консольный проект 2004 года с онлайн-возможностями, стремящимися к нулю, и компьютерную MMO-игру 2010/2013 годов, вышедшую в самом PC-ориентированном рынке цивилизованного мира?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 18:04
Сообщение #65





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ты на такие случаи просто изначально готовь "золотой фонд важных мыслей Снолла" где-нибудь в Закладках - и давай конкретные ссылки на то, где и что ты уже расписывал. А то пока что ситуация выглядит так, будто ты пытаешься уйти из заведомо проигранного спора.

С какой это стати?
Цитата
Ты действительно сейчас попытался сравнить консольный проект 2002 года с онлайн-возможностями, стремящимися к нулю, и компьютерную MMO-игру 2010/2013 годов, вышедшую в самом PC-ориентированном рынке цивилизованного мира?

Нет, я сравнил успех (а точнее неуспех) Нормандии с успехом X-wing, Tie-fighter и XWA. Последние три игры стали хитами и классикой, несмотря на то, что они относятся к "вселенной, требующей изучения". XWA по ряду причин такой успешной как Tie-fighter никогда не была, но вины Totally Games в этом нет никакой.

А вообще - для каждого времени свои условия. Когда вышел последний ЗВ-симулятор, ни о какой по-настоящему многопользовательской игре времени еще не шло, и поэтому издатель Холланду тогда сказал такими вещами просто не заморачиваться, сосредоточившись на сингле (особенно после того, как при работе над XvT издатель напер на мультиплеерность и совершил этим ошибку). Сейчас же все выглядит иначе.

Padawan Serg

Да, насколько я понимаю, к зиме видно будет, стоит ли вообще продолжать продавливать эту тему. Что до меня - то я не ставлю перед собой задачи "оставить след" в ЗВ. Над проектным документом полуторагодичной давности работала толпа из более чем тридцати человек и моя роль там была довольно незначительной. Но, тем не менее, я все-таки надеюсь на "добро" от правообладателя, причем людям очень хотелось бы чтобы именно Холланд взялся за новый сим. Не думаю что Bioware или Valve его потянут.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 18:12
Сообщение #66


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Цитата
С какой это стати?
Оно нам надо перелопачивать несколько тем и вспоминать, где и когда ты всё уже высказал?


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 18:37
Сообщение #67


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
С какой это стати?

Отсылки к тому, что всё-де уже сказано и доказано — это демагогия прямо по учебнику.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 18:48
Сообщение #68


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
я сравнил успех (а точнее неуспех) Нормандии с успехом X-wing, Tie-fighter и XWA. Последние три игры стали хитами и классикой, несмотря на то, что они относятся к "вселенной, требующей изучения".

Тот же самый вопрос: ты действительно считаешь, что успех или неуспех проектов, представленных для сравнения, обусловлен одним только сеттингом? Во-первых, компьютерно-игровая индустрия девяностых и консольный рынок начала нулевых - это два отдельных мира, со своими требованиями к "хитам" и "классике". Попробуй Холланд ту же механику реализовать на десять лет позднее на PS2 и Xbox, проект провалился бы с еще большим треском, чем Secret Weapons Over Normandy. И еще большая разница (прежде всего, в возросших затратах на производство и фрагментации рынка) между нулевыми и сегодняшним днем.

Во-вторых, необходимо учитывать динамику популярности ЗВ как художественной вселенной, которая в преддверии Первого Эпизода достигла своего пика - тогда фанаты готовы были наброситься практически на любую игру, кроме совсем уж клинических случаев - даром, что они были консольными эксклюзивами. Наше счастье, что это время совпало с золотой эпохой LucasArts, когда они в основном создавали игры, равно удачные по задумке и реализации.

Ну и еще один фактор: в те годы "Звездные войны" были еще практически не разработаны и особенного изучения не требовали - соответственно, планка органичного вхождения в мир игры была очень невысокой. За прошедшие двадцать лет ситуация изменилась кардинально.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 19:10
Сообщение #69





Группа: Участники
Сообщений: 406
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 18656
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn @ 14.10.2013, 17:48) *
Ну и еще один фактор: в те годы "Звездные войны" были еще практически не разработаны и особенного изучения не требовали - соответственно, планка органичного вхождения в мир игры была очень невысокой. За прошедшие двадцать лет ситуация изменилась кардинально.

Вот тут, пожалуй, поспорю. Практически во всех ЗВшных играх, в том числе и свежих - за исключением разве что n-ых частей сериалов - порог вхождения очень низкий. И в Kniths of the Old Republic, и в The Old Republic, и в The Force Unleashed, и в Republic Commando, не говоря уж об играх, где сюжет менее важен, можно спокойно играть, имея за плечами только просмотр фильмов.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 19:58
Сообщение #70


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Сравнивать старый симулятор с новой мини-игрой - как сравнивать старпера со школотой. Бессмысленно осуждать неприязнь ко второму, так и нет причин утверждать, что первый, при всех былых заслугах, еще повоюет.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.10.2013, 16:49
Сообщение #71





Группа: Участники
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 19510
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Такой вариант тоже рассматривался. Но без одобрения правообладателя фанаты могут только модить то, что есть. Создавать - нет.

Снолл, все просто.
1. Делается космосим с нужной вам механикой, плюшками типа редактора миссий и навороченным движком по левой вселенной. Объем можно и не гнать - штук десять миссий хватит. Типа первая попытка.
2. К ней делается глобальный (и якобы неофициальный) мод меняющий мир и прочее на ЗВешные реалии.
???
Фанаты довольны... clap.gif


--------------------
Клинок расскажет, чьи права - и чья корона.
Кто для Империй воевал, А кто для трона.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V  « < 2 3 4
ОтветитьНовая тема
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 4:58

Яндекс.Метрика