Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.10.2013, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Пилоты Старой Республики За последние полтора года студия Bioware неустанно поддерживала и дополняла мир своей MMORPG Star Wars: The Old Republic и не собирается останавливаться на достигнутом! Сегодня разработчики анонсировали Galactic Starfighter - второе цифровое расширение, которое введет в игру полноценные космические сражения между игроками!
Пользователи The Old Republic смогут принять участие в PVP-боях "12 на 12" между пилотами Республики и Империи. К моменту запуска проект будет поддерживать несколько космических арен и режимов игры, не меньше трех типов кораблей для тактического взаимодействия между членами одной команды, а также разные варианты раскраски истребителей. Успешная работа на поле брани откроет для игроков новое оружие, способности и возможности - как в космосе, так и на земле. Еще одна хорошая новость: Galactic Starfighter будет бесплатным. Как всегда, подписчики и обладатели Preferred-статуса получат ряд интересных и полезных бонусов за верность игре (в том числе - право раннего доступа), но путь в космос будет открыт для всех желающих уже 4 февраля 2014 года. С полным списком нововведений и особенностей проекта можно ознакомиться на официальном сайте. |
|
|
13.10.2013, 0:32
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Снолл все равно бы ныл в три ручья: вот, мол, сволочи-биовари, не смогли даже сделать нормальный симулятор - опять подсовывают YOBA-стрелялку. Цитата Снооол, вернись мы все простим. Нам интересна твоя реакция)) Реакция у меня будет стандартная, я уже много раз высказывал все, что думаю по этому поводу. Но применимо к этой новости повторюсь, просто скопирую свой вердикт с Кузни: Цитата Итак, посмотрел промо-видео... ну, что я могу сказать? В очередной раз убеждаюсь что лень - двигатель прогресса. Не прошло и двух лет, как создатели ТОРа наконец-то вспомнили, что сделали игру таки по Звездным Войнам. Впрочем, не пооригинальничали они ни на грош. Хотя, нет, это я не с той стороны начал - от них и не требовалось оригинальничать. Могли бы просто сдуть один в один базовую схематику полетной механики в ЗВ, никто бы не был в обиде - никто от них не требует переплюнуть в детализации управления поздние ЗВ-симуляторы. Просто я где-то в глубине души все же надеялся, что они хотя бы в этот раз не схалтурят. Зря надеялся: судя по видео, геймплей космических боев в ТОРе будет жути напоминать Star Wars: Starfighter и Star Wars: Rogue Squadron, сделанные для детей в возрасте от трех до пяти лет. Все то же самое - летай в "прозрачном кубе", зажимай кнопочку, переходи с обычного полета на быстрый, и, разумеется, никакого вам зависания, никакого прироста угловой дельты на скорости маневрирования, никакого дрэга, никакого управления энерготактом и энергобалансом корабля - в общем всего того, чем нас так радовала линейка ЗВ-симуляторов от Totally Games. Судя по тому, как реализованы выстрелы - все тот же Starfighter и Rogue Squadron: зажимай другую кнопочку и пушки будут срелять пока кнопочка не отвалится. Не удивлюсь если в новом "симуляторе" от Биоварей будут еще и ракеты. Бесконечные. Как патроны у Чапаева. Я не увидел ни единого намека на какое бы то ни было управление силовыми щитами - все наверняка сведется к хитикам (которые наращиваются залетанием в ангар) и простеньким щитам (которые восстанавливаются сами по прошествии времени). Про детализированное повреждение бортовых систем и агрегатов корабля, частично реализованное еще в линейке ЗВ-симов и запланированное в гораздо более детальном исполнении в гипотетическом будущем ЗВ-симе, я даже не мечтаю. Глупо было бы на такое надеяться. Управление с видом от третьего лица - это уже просто мем. Хочешь сделать игру любого жанра проходной дешевкой - делай ее с видом от третьего лица! И никакие графические навороты не помогут. И не важно, что это - леталка, ходилка-бродилка, ездилка или Бог весть что. Хотите погрузить игрока в мир - сделайте полеты с видом из кабины, прорисуйте хотя бы схематично кокпит... возможность играть с видом из кабины была даже в Rogue Squadron! В промо-видео я на "возможности усиления эффекта присутствия" не увидел даже намека. Впрочем, кто знает? А вдруг у Биоварей было кратковременное прозрение и мы увидим что-то подобное? Я все еще надеюсь... А вот кастомизация корабля - это уже интереснее. Хотя, подозреваю, что это тоже не их идея, сами бы они до такого не доперли (ибо было откуда вкусненькое плагиатить). Это все предлагалось еще для реализации в ЗВ-космосиме, при игре в задуманные сингльные кампании и различных режимах мультиплеера. Но опять-таки я подозреваю что все сведется в установке более крутых (и более брутально звучащих) пушечек, наращивании хитиков и прочего. Не думаю что Биовары будут способны детально расписать кастомизацию БРЭО - не их уровень. Хотя, если они что-то подобное осилят, я даже перестану считать их совсем бездарными халтурщиками и начну считать просто халтурщиками. Если кратко, то мне добавить нечего: лень - двигатель прогресса. Та же самая дешевая казуальщина в худших ее проявлениях, реализованная на новом витке графических технологий. Геймплей потупее, взрывы погромче. Впрочем, графика тоже, судя по видео, не передовая - до примерно подобного качества картинки ХWAU Community раскачала даже старый добрый XWA, причем сидя дома после работы. А Биовары могли бы расстараться с таким-то финансированием. P.S. Это будто ходить по автосалонам родного города много лет, в надежде купить автомобиль, быть готовым отдать за него любые деньги, но неизбежно натыкаться на то, что продавцы а автосалонах предлагают только детские самокаты. Короче - посмотрим, что там будет. Но все равно это совсем не то что мне (и не только мне) хотелось бы увидеть. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 4:14 |