Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.10.2013, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Пилоты Старой Республики За последние полтора года студия Bioware неустанно поддерживала и дополняла мир своей MMORPG Star Wars: The Old Republic и не собирается останавливаться на достигнутом! Сегодня разработчики анонсировали Galactic Starfighter - второе цифровое расширение, которое введет в игру полноценные космические сражения между игроками!
Пользователи The Old Republic смогут принять участие в PVP-боях "12 на 12" между пилотами Республики и Империи. К моменту запуска проект будет поддерживать несколько космических арен и режимов игры, не меньше трех типов кораблей для тактического взаимодействия между членами одной команды, а также разные варианты раскраски истребителей. Успешная работа на поле брани откроет для игроков новое оружие, способности и возможности - как в космосе, так и на земле. Еще одна хорошая новость: Galactic Starfighter будет бесплатным. Как всегда, подписчики и обладатели Preferred-статуса получат ряд интересных и полезных бонусов за верность игре (в том числе - право раннего доступа), но путь в космос будет открыт для всех желающих уже 4 февраля 2014 года. С полным списком нововведений и особенностей проекта можно ознакомиться на официальном сайте. |
|
|
13.10.2013, 13:30
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Raiden
Но будем честны: поединки в пятом и шестом эпизодах сложно назвать зрелищными - особенно по сегодняшним меркам. Ну хорошо, в пятом еще можно, но там Киршнер провел просто гениальную работу с осмысленным использованием локаций, света и темпа поединка. За всех говорить не буду, но когда я слышу "эффектные поединки форс-юзеров на световых мечах", я представляю что-то вроде этого или этого. Ключевые факторы для меня - скорость, высокая динамика приемов и плавность перехода между ними, акробатика, активное использование окружения, Силы и рукопашного боя. Мне совершенно все равно, выполнимы эти приемы в реальности и являются ли они наилучшим решением с точки зрения тактики боя. Джедаи и ситы - не обычные существа, точно так же как сам мир "Звездных войн" обладает совершенно своими, особыми законами - и об этом надо помнить, чтобы продолжать получать от него удовольствие. Кстати, то же самое относится и к космическим боям. При всей моей любви к X-Wing Alliance я не хочу, чтобы такая механика была определяющей (или даже единственно-возможной, как то предлагает Снолл) для жанра. Точно так же как, поиграв для разнообразия в Operation Flashpoint, я с удовольствием возвращаюсь каждый год к Call of Duty: мне нравится местная скорость, зрелищность и активное использование спецсредств, и плевать я хотел на реалистичность. Тем более, что с точки зрения искусствоведения само по себе понятие "реалистичности" в отношении художественного произведения является оксюмороном. Есть необходимая мера suspension of disbelief, есть соответствие действий внутри художественного мира заявленной логике и стилю этого мира, но мерить любое вымышленное произведение своей собственной, зрительской меркой "правды" - это удивительная глупость. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 4:28 |