Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.10.2013, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Пилоты Старой Республики За последние полтора года студия Bioware неустанно поддерживала и дополняла мир своей MMORPG Star Wars: The Old Republic и не собирается останавливаться на достигнутом! Сегодня разработчики анонсировали Galactic Starfighter - второе цифровое расширение, которое введет в игру полноценные космические сражения между игроками!
Пользователи The Old Republic смогут принять участие в PVP-боях "12 на 12" между пилотами Республики и Империи. К моменту запуска проект будет поддерживать несколько космических арен и режимов игры, не меньше трех типов кораблей для тактического взаимодействия между членами одной команды, а также разные варианты раскраски истребителей. Успешная работа на поле брани откроет для игроков новое оружие, способности и возможности - как в космосе, так и на земле. Еще одна хорошая новость: Galactic Starfighter будет бесплатным. Как всегда, подписчики и обладатели Preferred-статуса получат ряд интересных и полезных бонусов за верность игре (в том числе - право раннего доступа), но путь в космос будет открыт для всех желающих уже 4 февраля 2014 года. С полным списком нововведений и особенностей проекта можно ознакомиться на официальном сайте. |
|
|
13.10.2013, 15:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Щито? А как же Jedi Outcast и Academy, где бои на мечах до сих пор остаются весьма зрелищными от третьего лица? Лол, я специально Jedi Outcast и Jedi Academy проходил так, чтобы поменьше светопалкой пользоваться. Раздражает меня этот вид от третьего лица, а вот с умом решить тактическую задачу, чтобы заколбасить позорного подситка без использования меча - это было интересно. Можешь считать меня извращенцем. Цитата ЗЫ, А чуда не произошло, Снолл снова недоволен:-) Цитата Сноллу не нужна зрелищность - ему нужно "погружение" и реализмъ. В развлекательной фантастической вселенной, ага. На самом деле мне хотелось бы чтобы все было в меру. Те же симуляторы от Totally Games, включая самый поздний X-wing Alliance, тоже весьма сложно назвать хардкорными. По сравнению с детализированностью управления Су-27 в каком-нибудь Lock On, ЗВ-симуляторы - это просто детская аркадовщина во все поля, с управлением, которое можно изучить за три минуты. Поэтому для меня идеал меры аркадности - это именно XWA. Цитата Кстати, то же самое относится и к космическим боям. При всей моей любви к X-Wing Alliance я не хочу, чтобы такая механика была определяющей (или даже единственно-возможной, как то предлагает Снолл) для жанра. Точно так же как, поиграв для разнообразия в Operation Flashpoint, я с удовольствием возвращаюсь каждый год к Call of Duty: мне нравится местная скорость, зрелищность и активное использование спецсредств, и плевать я хотел на реалистичность. Ну, не думаю, что это совсем уж правильная аналогия, сравнивать соответственно Flashpoint vs Call of Duty и XWA vs Rogue Squadron. Бои в XWA очень динамичны, и по зрелищности и накалу они нисколько боям в аркадных ЗВ-леталках не уступают. По грандиозности и скорости они даже превосходят все другие попытки реализовать космобой по ЗВ, и именно поэтому я считаю XWA эталоном. Ни в одной другой ЗВ-леталке создатели не сумели даже приблизиться к тому уровню геймплея, которого добилась Totally Games. Ладно, в конце концов все здесь и правда сводится к тому, что космобои в ТОР - это совсем не то, что хотят увидеть ЗВ-вирпилы, включая меня. Хотелось бы верить что мы все-таки когда-нибудь сумеем продавить идею создания нового симулятора, но по прошествии времени мне в это верится все меньше и меньше. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 4:43 |