Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.10.2013, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Пилоты Старой Республики За последние полтора года студия Bioware неустанно поддерживала и дополняла мир своей MMORPG Star Wars: The Old Republic и не собирается останавливаться на достигнутом! Сегодня разработчики анонсировали Galactic Starfighter - второе цифровое расширение, которое введет в игру полноценные космические сражения между игроками!
Пользователи The Old Republic смогут принять участие в PVP-боях "12 на 12" между пилотами Республики и Империи. К моменту запуска проект будет поддерживать несколько космических арен и режимов игры, не меньше трех типов кораблей для тактического взаимодействия между членами одной команды, а также разные варианты раскраски истребителей. Успешная работа на поле брани откроет для игроков новое оружие, способности и возможности - как в космосе, так и на земле. Еще одна хорошая новость: Galactic Starfighter будет бесплатным. Как всегда, подписчики и обладатели Preferred-статуса получат ряд интересных и полезных бонусов за верность игре (в том числе - право раннего доступа), но путь в космос будет открыт для всех желающих уже 4 февраля 2014 года. С полным списком нововведений и особенностей проекта можно ознакомиться на официальном сайте. |
|
|
14.10.2013, 10:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата назвать вам один из самых популярный ммо экшнов последних пары лет от белорусских разработчиков? а там тоже нет приближения к реальности. поэтому и популярно. если сделают механику ближе к симуляторам, с теми тонкими эффектами, то большинство людей забьет на всё после пары неудачных вылетов. В ЗВ-симуляторах от Totally Games тоже нет какого бы то ни было "тонкого приближения к реальности" космических полетов. Все аркадно и "самолетно" донельзя, существует максимальная скорость, а не равноускоренное движение, разогнаться и развернуться носом назад - нельзя... и много других чисто "самолетных" штук. И, что самое главное, я что-то не заметил что из World of Warplanes и War Thunder валом валят игроки "после пары неудачных вылетов". Как раз наоборот - эти игры набирают популярность, и после пары неудачных вылетов игроки начинают учиться и набираться опыта. И это при том, что эти онлайн-леталки - как раз и есть игры менее аркадные, с уровнем детализации управления, пожалуй, посложнее, чем в ЗВ-симуляторах. Утверждать что из симуляторов "побегут после первых неудач" - это примерно как утверждать что побегут после первых неудач в FPS, гоночках, стратегушечках или даже, блин, шахмат. Цитата полеты с видом из кабины? да, атмосферно, но дико сложно и непонятно. Ну, не знаю, для меня все с точтостью до наоборот. Цитата игроки с джойстиками начнут овладевать адептами клавомыши, а покупать джойстик ради полетов в не самом популярной ммо? мда... И это утверждение тоже ни о чем. Да, не спорю, ЗВ-симуляторы без джойстика не работают. Точнее - изначально не работали. Однако фан-сообщество уже давным-давно написало модули управления под только клавиатуру+мышь, а также геймпад, причем с возможностью конфигурировать управление (в отличие от заранее определенного управления на схеме клавиатура+джойстик). Проведенные в XWA, тестовые бои показали, что при игре на геймпаде игрок даже получает преимущество. Так что реализовать полноценное управление для всех даже в рамках кроссплатформенной игры будет проще простого. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 4:47 |