Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.10.2013, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Пилоты Старой Республики За последние полтора года студия Bioware неустанно поддерживала и дополняла мир своей MMORPG Star Wars: The Old Republic и не собирается останавливаться на достигнутом! Сегодня разработчики анонсировали Galactic Starfighter - второе цифровое расширение, которое введет в игру полноценные космические сражения между игроками!
Пользователи The Old Republic смогут принять участие в PVP-боях "12 на 12" между пилотами Республики и Империи. К моменту запуска проект будет поддерживать несколько космических арен и режимов игры, не меньше трех типов кораблей для тактического взаимодействия между членами одной команды, а также разные варианты раскраски истребителей. Успешная работа на поле брани откроет для игроков новое оружие, способности и возможности - как в космосе, так и на земле. Еще одна хорошая новость: Galactic Starfighter будет бесплатным. Как всегда, подписчики и обладатели Preferred-статуса получат ряд интересных и полезных бонусов за верность игре (в том числе - право раннего доступа), но путь в космос будет открыт для всех желающих уже 4 февраля 2014 года. С полным списком нововведений и особенностей проекта можно ознакомиться на официальном сайте. |
|
|
14.10.2013, 18:48
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата я сравнил успех (а точнее неуспех) Нормандии с успехом X-wing, Tie-fighter и XWA. Последние три игры стали хитами и классикой, несмотря на то, что они относятся к "вселенной, требующей изучения". Тот же самый вопрос: ты действительно считаешь, что успех или неуспех проектов, представленных для сравнения, обусловлен одним только сеттингом? Во-первых, компьютерно-игровая индустрия девяностых и консольный рынок начала нулевых - это два отдельных мира, со своими требованиями к "хитам" и "классике". Попробуй Холланд ту же механику реализовать на десять лет позднее на PS2 и Xbox, проект провалился бы с еще большим треском, чем Secret Weapons Over Normandy. И еще большая разница (прежде всего, в возросших затратах на производство и фрагментации рынка) между нулевыми и сегодняшним днем. Во-вторых, необходимо учитывать динамику популярности ЗВ как художественной вселенной, которая в преддверии Первого Эпизода достигла своего пика - тогда фанаты готовы были наброситься практически на любую игру, кроме совсем уж клинических случаев - даром, что они были консольными эксклюзивами. Наше счастье, что это время совпало с золотой эпохой LucasArts, когда они в основном создавали игры, равно удачные по задумке и реализации. Ну и еще один фактор: в те годы "Звездные войны" были еще практически не разработаны и особенного изучения не требовали - соответственно, планка органичного вхождения в мир игры была очень невысокой. За прошедшие двадцать лет ситуация изменилась кардинально. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 4:32 |