X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> FTL: Faster Than Light
оценка
FTL: Faster Than Light
Отлично [ 6 ] ** [100.00%]
Хорошо [ 0 ] ** [0.00%]
Нормально [ 0 ] ** [0.00%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
сообщение 10.10.2013, 13:16
Сообщение #1


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4





FTL: Faster Than Light — компьютерная игра, соединяющая в себе элементы жанров стратегии, roguelike и космического симулятора. Она была разработана независимой студией Subset Games и выпущена для Microsoft Windows, Mac OS X, Linux в 2012 году. Разработка игры была профинансирована методом краудфандинга через сайт Kickstarter, игра распространяется через сайт разработчиков и сети цифровой дистрибуции, такие, как Steam.

Игрок управляет космическим кораблем и несколькими находящимися на борту членами экипажа. Его задача — преодолеть маршрут из нескольких генерируемых случайным образом секторов галактики со множеством звездных систем. Игроку предлагается обследовать неизвестные миры, вступать в сражения с другими космическими кораблями, выполнять задания и усовершенствовать корабль. Бои в игре происходят в реальном времени с тактической паузой, при этом на игроке лежат обязанности перебрасывать членов экипажа из одного отсека в другой, перераспределять энергию между бортовыми системами и следить за исправностью техники и здоровьем экипажа. Смерть в игре является необратимой, возвращать погибших членов команды к жизни нельзя, в случае гибели корабля или всей его команды игроку предлагается начать путь заново с новым кораблем и новой командой. Теоретической целью игры является победа над флотом узурпировавших большую часть галактики повстанцев (сам игрок выступает в качестве разведчика федерации, получившего сведения о уязвимых местах Флагманского крейсера повстанцев и стремительно улетающего от объединённого флота повстанцев), хотя по факту целью игры является открытие всех кораблей и их разновидностей, а также получение всех достижений. Вследствие полностью случайного распределения разнообразных объектов, звёздных систем и секторов галактики, существует вероятность, что игрок никогда не достигнет этого.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 15.10.2013, 10:53
Сообщение #2


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



хорошая вещь. Слишком хардкорная для меня, но сама концепция хороша, и цепляет. И порой можно наткнуться на крутые сюрпризы



D.G. facepalm.gif


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 15:43

Яндекс.Метрика