Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
19.10.2013, 18:39
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Сталинград год: 2013 страна: Россия режиссер: Федор Бондарчук в ролях: Петр Федоров, Томас Кречман, Мария Смольникова, Яна Студилина, Дмитрий Лысенков, Андрей Смоляков, Сергей Бондарчук сценарий: Илья Тилькин, Сергей Снежкин продюсеры: Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский, Сергей Мелькумов, Наталия Горина оператор: Максим Осадчий композитор: Анджело Бадаламенти художники: Сергей Иванов, Татьяна Патрахальцева, Марина Красновидова, жанр: военный, драма, боевик бюджет: $30 000 000 сборы: $35 900 000 and counting... время: 135 мин 1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, занявшие правый берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан... -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
23.10.2013, 19:19
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ох, как тут все пышно...
Commander Genrih Цитата Илан патриот, который переживает за судьбу российского кино, искренне надеясь, что если перехвалить фильм сейчас, у продюсеров и инвесторов не отобьется желание заниматься кинематографом. Во-первых, частное мнение отдельно взятого кинокритика продюсерам до лампочки - они смотрят на сборы. И тут, к счастью, "Сталинград" держится молодцом.Во-вторых, нет, в оценке тех или иных фильмов я не делаю различий "по национальному признаку". Если взять первую пятерку стран, чьи фильмы я смотрю чаще всего, и сравнить оценки, то разница будет минимальной: США - 1079 фильмов, средний балл 7,167 Россия/СССР - 839 фильмов, средний балл 6,884 Франция - 327 фильмов, средний балл 7,453 Великобритания - 315 фильмов, средний балл 7,330 Германия - 236 фильмов, средний балл 7,301 Я не имею намерения никого перехваливать. Но точно так же я не хочу втаптывать кого-то в грязь просто за то, что режиссер, наглец такой, посмел не показать мне чего-то, что мне очень хочется в данный момент. И уж тем более меня возмущает, когда это втаптывание происходит автоматически: мол, чего еще ждать от современного российского кино? А я знаю, чего от него ждать - в том числе и потому, что, в отличие от многих хулителей, все-таки смотрю отечественное кино помногу и с интересом. И вижу, как буквально на моих глазах появляются новые интересные режиссеры, новые талантливые операторы, замечательные актеры и профессионалы других областей. Я вижу людей, которым есть, что сказать - и зачастую они знают, как оформить свое высказывание в эффектной и осмысленной визуальной форме, которая ничуть не уступает современным стандартам жанра и стиля. Law Snoll Цитата А теперь представь, как это творение Бондарчука воспринял народ попроще... У меня есть версия, что у нас "народ попроще" делится на два типа. Одни, подобно их зарубежным аналогам, ходят в кино за доброй дозой эскапизма, немножко подумать, немножко посопереживать - они, собственно, и делают основной массив кассовых сборов. Другие же ходят в кино поправить самооценку путем вдавливания в фекалии фильмов и режиссеров, причем вне зависимости от их реального качества - эти товарищи и создают наибольший шум и вонь.zavron_lb Цитата вы от Мая как-то к Хармсу быстро перешли. JC in a nutshell. "Теперь Вы, Цитата Уж слишком рьяно защищает высеры русских "мэтров" "Мэтры" мэтрам рознь. Опять же, давай просто сравним мои оценки Рязанову (28 фильмов - 6.14), Герасимову (20 фильмов - 6.35), Александрову (15 фильмов - 6.67), Вертову (12 фильмов - 6.83), Бекмамбетову (11 фильмов - 7.09), Эйзенштейну (9 фильмов - 8.22), Бондарчуку-ст. (7 фильмов - 7.57), Кончаловскому (7 фильмов - 6.86), Хлебникову (7 фильмов - 6.86), Андреасяну (7 фильмов - 3.43), Захарову (6 фильмов - 8.67), Гайдаю (6 фильмов - 8.33), Михалкову (6 фильмов - 7.50), Соловьеву (6 фильмов - 5.83) и, наконец, Бондарчуку-мл (5 фильмов - 6.40). Как можно видеть, никто в моих глазах не идеален, у всех есть свои более-менее удачные фильмы, и есть халтурки. У кого-то их соотношение лучше, у кого-то - хуже. И мне никого не хочется сбрасывать со счетов, равно как и петь им дифирамбы. Ну, разве что Эйзенштейну - он все-таки мировой гений. P.S. Забавно, что в список не попал Тарковский. Ну да я его всегда смотрел слишком мало, надо наверстывать. Цитата Да лааадно. За неправильные танки и самолеты, заклепочники живьем съедят. Естественно, специалисты в той или иной области обратят более пристальное внимание на "свои" сферы - вон, даже "Гравитацию" ругают за вольности с физикой. Но, если подумать, who cares? Художественные фильмы делают не для узкого круга чего-нибудь-задротов, и с их стороны требовать повышенного внимания к себе просто нечестно. У режиссера свои задачи, и с задачами каждого конкретного зрителя они не должны (да и никогда не могут!) соотноситься. Иными словами, фильм не червонец, чтобы всем нравиться.Цитата Ну найдем другой пример. Если речь идет о современной "Звезде", то ее не смотрел и говорить не могу. Оригинал Иванова же, как и "В бой идут одни старики" - традиционное соцреалистическое кино, где персонажи и их быт (несколько идеализированный в угоду стилевым нормам) являются режиссерским приоритетом, перед которым склоняет голову любая формальная зрелищность - ну не нужна она режиссерам! А Бондарчуку, как я уже говорил, все это нужно: его фильмы строятся на сильных визуальных образах, персонажи же второстепенны. И, собственно, я бы сказал, что по уровню проработанности характеров "9 рота" и "Сталинград" находятся приблизительно на одном уровне.Цитата Собственно реакция общественности подтверждает Про реакцию общественности смотри выше.Цитата зрители везде и всюду - платят деньги и хотят получить хорошее кино. И они получают хорошее кино - ну или хотя бы неплохое, нехалтурно сделанное с точки зрения профессионализма. И кто же виноват в том, что если они получают нечто другое и "не о том", в их мозгах это автоматически приравнивается к "плохо"? Ты увидел "реалити шоу в убогом антураже" (oh wait, ты же как раз ничего не видел ), я увидел красивую и образную историю о любви и смерти.Цитата в данном случае зрители еще спонсоры, потому как фильм снимался на бюджетные деньги. Сколько там твоих денег? Если бы речь шла о непосредственном финансировании через Kickstarter, я бы еще попытался понять обоснованность претензий, но когда речь идет о копейках, которые государство выделяет на поддержку того или иного фильма из той суммы, которую ты по закону передаешь ему на те нужды, которое оно сочтет необходимыми, любое недовольство просто бессмысленно.Кстати, из мировой практики: во Франции с каждого киносеанса идут отчисления в фонд поддержки отечественного кино. И что же, французы снимают сплошь шедевры? Ни в коем случае, но почему-то рядовые граждане не страдают фигней и не забрасывают Ministere de la Culture et de la Communication петициями. Возможно, они просто понимают то, чего никак не мог взять в ум Иосиф Виссарионыч в конце 40-х годов: чем больше фильмов выходит в стране и чем успешнее их прокат, тем больший процент лент будет качественным. А целенаправленное производство "шедевров" - заведомо обреченное предприятие. Цитата Короче это не новый фильм про супермена плохой, а ты ничего не понял и твои проблемы что он тебе не понравился "Я жда-а-ал этого вопроса" И вновь некорректное сравнение с твоей стороны. Я считаю, что прекрасно понял концепцию Man of Steel. И, в отличие от большинства наших зрителей, я исхожу не из собственных абстрактных ожиданий, а из самого фильма, его материала, его стиля, его посылов. Для меня очевидны задачи и приоритеты Снайдера с Ноланом - и недоволен я в первую очередь потому, что вижу, насколько халтурно фильм их реализует. И да, Гелий, ты таки оказался прав: с каждым разом у меня всё длиннее и длиннее... -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
23.10.2013, 20:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Commander Genrih Во-первых, частное мнение отдельно взятого кинокритика продюсерам до лампочки - они смотрят на сборы. И тут, к счастью, "Сталинград" держится молодцом. Во-вторых, нет, в оценке тех или иных фильмов я не делаю различий "по национальному признаку". Если взять первую пятерку стран, чьи фильмы я смотрю чаще всего, и сравнить оценки, то разница будет минимальной: США - 1079 фильмов, средний балл 7,167 Россия/СССР - 839 фильмов, средний балл 6,884 Франция - 327 фильмов, средний балл 7,453 Великобритания - 315 фильмов, средний балл 7,330 Германия - 236 фильмов, средний балл 7,301 Я не имею намерения никого перехваливать. Но точно так же я не хочу втаптывать кого-то в грязь просто за то, что режиссер, наглец такой, посмел не показать мне чего-то, что мне очень хочется в данный момент. И уж тем более меня возмущает, когда это втаптывание происходит автоматически: мол, чего еще ждать от современного российского кино? А я знаю, чего от него ждать - в том числе и потому, что, в отличие от многих хулителей, все-таки смотрю отечественное кино помногу и с интересом. И вижу, как буквально на моих глазах появляются новые интересные режиссеры, новые талантливые операторы, замечательные актеры и профессионалы других областей. Я вижу людей, которым есть, что сказать - и зачастую они знают, как оформить свое высказывание в эффектной и осмысленной визуальной форме, которая ничуть не уступает современным стандартам жанра и стиля. Ты разве не на снисходительность к российскому кино намекал, когда говорил "Бондарчуку же пришлось последние двадцать лет карабкаться наверх из глубочайшего технологического регресса всей индустрии, и столь высокий уровень реализации, какой демонстрирует "Сталинград" - безусловное достижение для всего российского кинематографа"? Да и оценки другим современным российским фильмам у тебя высокие, несмотря на то, что они несколько отстают от современных веяний, но как для российского массового кино демонстрируют очевидный прогресс. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 22:41 |