Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Сталинград ![]() год: 2013 страна: Россия режиссер: Федор Бондарчук в ролях: Петр Федоров, Томас Кречман, Мария Смольникова, Яна Студилина, Дмитрий Лысенков, Андрей Смоляков, Сергей Бондарчук сценарий: Илья Тилькин, Сергей Снежкин продюсеры: Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский, Сергей Мелькумов, Наталия Горина оператор: Максим Осадчий композитор: Анджело Бадаламенти художники: Сергей Иванов, Татьяна Патрахальцева, Марина Красновидова, жанр: военный, драма, боевик бюджет: $30 000 000 сборы: $35 900 000 and counting... время: 135 мин 1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, занявшие правый берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан... -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() господи как лень придумывать статус ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3879 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата ставит на одну планку воинов - интервентов и воинов - защитников. Чему он может научить подрастающее поколение? Тому, что есть живые люди, эмоции и чувства, а есть политические игры, пропаганда и античеловеческие условия войны, в которых ты превращаешься в зверя, как бы ни стремился сохранить в себе людское? Может быть, тому, что все фигуры на доске Второй мировой - жертвы обстоятельств и безумия властителей? Может быть, тому, что в убийстве нет ничего прекрасного и героического, а любовь всё-таки действительно важнее всей идеологической шелухи про родину и отечество? И меня поражает, что в карамельном боевике про А ТЕПЕРЬ ЭТОТ РОБОТ БЕРЁТ ТАНКЕР И ФИГАЧИТ ИМ ЭТУ МОНСТРЯТИНУ с условным сюжетом смысла, по-твоему, больше, чем в фильме с, повторяюсь, чуть ли не прямыми цитатами на антивоенную классику. Shinoda Так у тебя же учимся, перестань стесняться и купайся в лучах признания. -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 14:15 |