Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.1.2008, 3:01
Сообщение
#261
|
|
Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) |
КОТОR 2 - самая лучшая в мире игра, чтобы не говорили всякие зануды. Лучше всех фильмов, игр и книг во ЗВ вместе взятых. Поскольку именно там - истинная атмосфера ЗВ - загадочная и (извините, просто не могу выразить мысль на русском) mysterious. За что я обожаю КОТОР - так это за недоделки. Порой сами разработчики не могут сказать, что там можно встретить. По - этому, сюжет получается нелинейный. Сколько раз я прошел Котор - и всегда было что - нибудь новое. Самая лучшая вещь в галактике и во всей Universe.
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
-------------------- |
|
|
12.1.2008, 11:39
Сообщение
#262
|
|
Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) |
Я бы не сказал, что котор2 лучше фильмов ЗВ. И насчет нелинейности так в первом которе концовок поболее будет. А вообще это мое мнение ник чему не принуждающее.
|
|
|
12.1.2008, 13:09
Сообщение
#263
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
а я бы не сказал что котор2 лучше котор1. они слишком разные, чтобы их сравнивать
-------------------- |
|
|
12.1.2008, 13:15
Сообщение
#264
|
|
Группа: Участники Сообщений: 64 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 11147 Предупреждения: (0%) |
Мне в KOTORe нравится всё,как в првом,так и во втором,сравнивать его скнигами и фильмами бесполезно,но он тоже оставил определённый отпечаток в ЗВ.Первый KOTOR прошёл 3 раза,в отличие от второго(этот я вообще ни разу не прошёл,хотя начинал 4 раза и довольно далеко доходил).Обе игры уникальны по своему-где-то сюжет,где-то динамика,но сравнивать какой лучше не буду.
P.S.Установил сегодня второй KOTOR,надеюсь хоть в этот раз пройду. -------------------- Magistr снова с вами!
Remember, the force will be with you... always" - Obi Wan Kenobi. Ничто в этом мире не проходит бесследно, особенно войны. В одиночку нельзя остановить войну, но можно приблизить победу. |
|
|
12.1.2008, 13:51
Сообщение
#265
|
|
Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) |
Я сравнил его с фильмами, поскольку именно там атмосферы ЗВ больше, чем во всех фильмах.
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
-------------------- |
|
|
14.1.2008, 1:28
Сообщение
#266
|
|
Группа: Участники Сообщений: 190 Регистрация: 3.6.2007 Пользователь №: 7467 Предупреждения: (50%) |
Если бы вселенную Kotora экранизировать, и сделать качством саги, тогда еще можно спорить
-------------------- кто глупее дурак или тот кто за ним следует?
|
|
|
14.1.2008, 1:31
Сообщение
#267
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Главное его преимущество - нелинейность - стало его недостатком... то есть существуют каноны по поводу темный/злой, мужчина/женщина... но сама возможность пройти игру и так и сяк как то не вяжется со слаженностью и непоколебимостью таймлайна расширенной вселенной.
-------------------- |
|
|
10.11.2008, 22:16
Сообщение
#268
|
|
Группа: Участники Сообщений: 217 Регистрация: 4.5.2007 Пользователь №: 6880 Предупреждения: (70%) |
первая часть лучше. ща по ней комикс рисую.
ЗЫ не подскажите скока во второйчасти концовок? уже 5 раз прошол а открыл тока две концовки |
|
|
11.11.2008, 0:29
Сообщение
#269
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Это же не фоллаут, по идее 2 ну может с небольшими различиями, за хорошего и плохого , уже не помню )
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
11.11.2008, 17:03
Сообщение
#270
|
|
Группа: Участники Сообщений: 217 Регистрация: 4.5.2007 Пользователь №: 6880 Предупреждения: (70%) |
просто в первой части 4 концовки. вот я и спросил)
|
|
|
13.11.2008, 12:44
Сообщение
#271
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ну, все пути кончаются на Малахоре 5. В обрезанном которе 2 концовок две. Светлая - мочим Крею и взрываем Малахор нафиг. Темная - бросаем труп Креи в ядро Малахора и остаемся Главным Лордом Тьмы.
В полном вариаций окончаний будет больше, и они касаются членов команды. ГК-47 на фабрике примет решение: взять 50-ых, 51-ых или взорвать все нафиг. Соотвецно что будет на Малахоре, когда Г0-Т0 будет наезжать на мячик Бао-Дура. Если вы светлый - хана глобусу. Если темный - мячику. В восстановленной академии Трайуса надо будет выбирать, спасать друзей или забить и отправиться мочить Сиона и Крею. Аттон подерется с Лордом Зомби. Победит или не победит. Светлый вы - останется без руки, темный - умрет у вас на руках. Еще подерется Аттон с Микалом (или Служанка с Визас), у это зависит от вашего пола. Победит тот, на кого больше влияния. И так далее. Это все ответвления, естественный отбор новой команды, которая избавится от мусора. Все равно вам с Малахора или улетать, или остаться. Две концовки, остальное так запутано, что лучше о нем пока не думать. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
27.1.2010, 4:35
Сообщение
#272
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Собственно, прошел я наконец-то второй котор, и вот какие появились на эту тему размышления. Придется пойти на некропостинг, ибо "живые" темы немного о другом Думаю, все остальные давно уже прошли обе игры вдоль и поперек, так что спойлеры прятать не буду.
Да простят меня геймеры, но аббревиатуру "РПГ" я воспринимаю буквально. Которы - это не столько компьютерная игра, сколько еще одна глава Саги, просто интерактивная. И играл я в них ради возможности узнать о галактике что-то еще; вжиться в шкуру Ревана/Изгнанницы и отыграть эти роли. Поэтому о приемах, балансе, читах и прочем мне не очень интересно рассуждать. Оговорюсь только, что играл я с ВосПро, чтобы увидеть сюжет полностью. С самого начала игра бросает нас на просторы совершенно незнакомой и непонятной галактики. В первом КОТОРе это было сделано более изящно: во-первых, игрок был всего лишь рядовым республиканским солдатом и знать не знал о галактических событиях. Во-вторых, ему еще и память стирали - так что непонимание вполне естественно. Здесь же мы имеем дело с джедаем, у которого с памятью все в порядке... но почему-то о своем участии в битве за Малакор V приходится узнавать по ходу дела, да и то только ближе к концу становится понятно, что же Изгнанница натворила на Малакоре. Довольно трудно выбирать в диалогах строчки о своем прошлом, когда не знаешь, ложь это или правда. Но когда Крея начинает рассказывать о том, что творится в галактике, наступает вообще полная растерянность. Как это так - Орден уничтожен? Почему Ревана обвиняют во всех бедах? Я же только что рассказывал Эттону, что он был Светлым и спас Республику. Получается, все, что он (я) пережил в первом Которе - зря? Впрочем, вжиться в роль игра не давала с самого начала. Казалось, она специально следила за тем, чтобы игроки не забывали, что от ДДГ их отделяет толстое стекло монитора. К примеру, Крея долго и красиво рассказывала о связи между нами через Силу. "Отлично, - думаю я. - Здесь есть над чем поразмыслить". И вдруг диалог кончается комментарием: "У вас есть способность Force Bond, которая работает так-то и так-то". Ну, зашибись. Давайте еще про хиты и экспу поговорим, уважаемая наставница. Впрочем, после орбитальной станции на Телосе ситуация значительно улучшилась. У сюжета наконец-то появилась хоть какая-то цель (найти оставшихся джедаев), а задания и локации начали приятно радовать своим разнообразием. И, кроме того, наконец-то появился персонаж, который смог моментально компенсировать все огрехи и условности. Я говорю о Бао-Дуре. Признаться, до игры у меня было к нему определенное предубеждение - как и к Которам в целом. Дело в том, что на многих форумах (включая ролевые) прочно обосновалось племя младое, незнакомое, любящее только ту эпоху и тех персонажей. Происхождение их вполне понятно, но, мягко говоря, психологический возраст оставляет желать лучшего. Приходилось мне встречать и нескольких Бао-Дуров или же его поклонников. Попадались среди них и личности вполне адекватные, но из их отыгрыша можно было сделать удручающий вывод: в Которе меня ждет молодой восторженный падаван с талантом к технике а-ля Энакин. Как же я рад, что ошибался. С первого же диалога стало понятно, что мне посчастливилось столкнуться с очень тонко чувствующим и безмерно одиноким персонажем. Этот тихий, вкрадчивый голос с неизменной грустной ноткой - лучшая находка среди актерского состава. Пожалуй, в любом другом исполнении его горькая ирония казалась бы натянутой, а воспоминания о Малакоре - неуместной рефлексией. Но так образ получился абсолютно завершенным. С тех пор я всегда брал Бао-Дура с собой, невзирая на сильные и слабые стороны остальных персонажей. За ним "генерал" могла чувствовать себя как за каменной стеной, даже если ей поначалу и приходилось ставить его на ноги после каждого боя. Крея уже тогда начинала вызывать опасения, Эттон всегда был себе на уме (фамилию "Рэнд" ему явно дали не случайно), а вот Бао-Дур просто физически неспособен на предательство. Следующей хорошей находкой стала Визас - тоже весьма интересная личность, классическая "кудере" (да простят меня ненавистники аниме). Постараться вернуть кого-то к Свету - всегда очень интересное и непростое задание, и я взялся за него с большим энтузиазмом. Увы, соблазн пойти "легким путем" оказался слишком велик, так что от заветного "абсолютного Света" (Light Mastery) миралуку все время отделяла всего пара шагов - плата за обильное использование молний. Собственно, дальше пошла ровная и интересная игра. Порадовали знакомые места - Дксан и Ондерон, удалось узнать много нового. Правда, несколько напрягали ролики с ситами: Нихилус казался совсем полной НЁХ, да и Сион не очень отставал. В атмосферу ЗВ, как мне казалось, это совершенно не вписывается. И я снова ошибся. На Дантуине, а потом - на Малакоре мне очень хорошо дали понять, что атмосфера на этот раз совсем другая. Да, это игра не о противостоянии джедаев и ситов. Ситы на этот раз занимаются самой сутью Силы, которая здесь имеет гораздо более мистический окрас, чем в привычных нам источниках. Все, что связано с Силой - мистика. И никак иначе. Этот постулат возникал постепенно, но наконец его удалось распознать и понять. И принять, иначе о каком отыгрыше может идти речь? Но именно из-за этого и начался главный диссонанс. Диалог с мастерами Совета на Дантуине - совершенно великолепен. Все наконец-то встало на свои места. И Дарт Нихилус с его голодом, и распадающаяся на части галактика, и атмосфера безысходности... Все это существовало именно потому, что героиня начала свой путь. Авторы вдоволь посмеялись над стремлением игроков "спасти Галактику, как обычно". Какое там! Изгнанница - рана в Силе. Она убила на Малакоре миллионы и теперь возвращает себе Силу, паразитируя на окружающих. К ней, а вовсе не к джедаям, как на огонь слетаются ситы. И исправить что-либо она не в состоянии. Ей вообще не место в мире живых. Особенно примечателен маленький нюанс этого диалога - здесь игра выходит за рамки собственно игры. Игроки уже привыкли, что в РПГ есть определенные условности жанра: надо собирать себе команду, которая с легкостью пойдет за тебя в бой; победы над толпами врагов дают опыт и делают сильнее... А тут эту условность отбрасывают, задавая вопрос: почему сотни убийств делают тебя могущественнее в Силе? Почему окружающие так беспрекословно идут за тобой? И вот когда игрок понимает, что все его действия - все, что он считал условностью игры - это часть персонажа, что это влияет на нее и на галактику... У меня в этот момент щелкнуло: вот, тут должна быть альтернативная концовка. Когда Изгнанница говорит "Я смиренно принимаю ваше наказание" - ее должны убить, и это будет ее победой. Но не тут-то было. Игра продолжается - и шаг за шагом ведет нас к поражению. С этого момента складывается впечатление, что в Которе-2 не существует правильного выбора. Любая концовка - темная или светлая - будет только на руку Крее. Она ведь не хочет власти - она ненавидит саму Силу, а Изгнанница - живое воплощение ее мечты. И ощущение, что выбраться из паутины обмана невозможно, остается до самого конца - когда Крея фактически дирижирует финальной битвой. А в это время вокруг нас распадается на куски созданный за время игры мир. Наши спутники с отчаянием бросаются в бой, в котором им не победить. Они выживают, но от этого почему-то не легче. И вот тут надо сказать, что недоделанность финальных уровней в чем-то даже помогает: неизвестность - это один из весьма важных элементов такой депрессивной атмосферы. Когда Бао-Дур исчезает невесть куда, а его послание "шарику" выглядит как завещание, когда прожженный эгоист Эттон вдруг нападает на Дарта Сиона, когда дроиды в партии начинают открытую войну друг с другом, а "Черный ястреб" срывается со скалы в бездну - становится понятно: все, приехали. Собственно, вот такие мрачные впечатления. Даже не знаю, положительной или отрицательной выходит итоговая оценка. Наверное, это зависит от того, задумывали ли авторы такой тотальный абзац - или он получился помимо их воли. Если задумывали - снимаю шляпу. Если помимо воли - убить их мало -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
31.1.2010, 12:35
Сообщение
#273
|
|
Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2010 Пользователь №: 17052 Предупреждения: (0%) |
Обе игры отличные.Проходил каждую по 9-10раз(с читами,без,с артмани,без,за добрых,за злых и т.д)
|
|
|
21.6.2010, 17:32
Сообщение
#274
|
|
Группа: Участники Сообщений: 230 Регистрация: 19.6.2010 Пользователь №: 17950 Предупреждения: (10%) |
По сравнению с первым котором второй - очень сильно проигрывает засчёт недоделок и сюжета.
-------------------- Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.
Ничто так численно не умножает батальоны, как успех. |
|
|
21.6.2010, 20:16
Сообщение
#275
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата По сравнению с первым котором второй - очень сильно проигрывает засчёт недоделок и сюжета. И че всем так не нравится сюжет во втором KotORе? Сюжет как сюжет - очень даже ничего. -------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
21.6.2010, 20:25
Сообщение
#276
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А по мне вторая часть даже лучша, такая темная атмосфера, пошла ей на пользу, да конечно плохо что недоделана, но разрабы не виноваты.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
21.6.2010, 20:32
Сообщение
#277
|
|
... Do I know you?.. Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Как-то там все в плане сюжета скомкано, не вполне понятно, куда идешь и зачем.
|
|
|
21.6.2010, 20:41
Сообщение
#278
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Как-то там все в плане сюжета скомкано, не вполне понятно, куда идешь и зачем. Мне тоже так показалось. Но только на Перагусе и только когда я проходил первые пару раз. А дальше все нормально. -------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
21.6.2010, 23:27
Сообщение
#279
|
|
Группа: Участники Сообщений: 230 Регистрация: 19.6.2010 Пользователь №: 17950 Предупреждения: (10%) |
Цитата Мне тоже так показалось. Но только на Перагусе и только когда я проходил первые пару раз. А дальше все нормально. Ну может, когда я пройду пару раз мне тоже понравиться.))Там как-то всё коротко.Нар Шадуу, Ондерон прошёл и всё.Дантуин и Коррибан маленькие. -------------------- Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.
Ничто так численно не умножает батальоны, как успех. |
|
|
22.6.2010, 17:37
Сообщение
#280
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Как-то там все в плане сюжета скомкано, не вполне понятно, куда идешь и зачем. В принципе, согласен. Если в первой части мы искали Звёздные карты для поиска причины могущества Дарта Малака, то во второй - пропавших джедаев для ответа на вопрос "куда делась моя Сила?". Если в первом случае понятно почему мы истребляем население Галактики быстрее, чем вся армада Малака вместе взятая, то во втором изначально игра кажется не стоящей свеч и только под конец ты понимаешь, что делаешь что-то полезное.Но лично мне нравятся обе игры, через них я просто окунаюсь в мир и быт ЗВ. Пофиг что сюжет где-то не продуман, ведь ты стоишь в Долине Тёмных Повелителей или на борту орбитальной станции близ знаменитого Явина! -------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 15:24 |