Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.1.2019, 2:22
Сообщение
#421
|
|
Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2018 Пользователь №: 29229 Предупреждения: (0%) |
Привет! Прохожу второй котор, и не знаю куда после Телоса податься. Кто-нибудь подскажет?
На swkotor.ru порядок такой - Дксун - Ондерон - Нар Шаддаа - Дантуин - Коррибан. Другие предлагают сначала Дантуин, а Ондерон в конце. Как считаете? |
|
|
6.1.2019, 2:27
Сообщение
#422
|
|
Группа: Участники Сообщений: 92 Регистрация: 16.12.2018 Пользователь №: 29263 Предупреждения: (0%) |
Привет! Прохожу второй котор, и не знаю куда после Телоса податься. Кто-нибудь подскажет? На swkotor.ru порядок такой - Дксун - Ондерон - Нар Шаддаа - Дантуин - Коррибан. Другие предлагают сначала Дантуин, а Ондерон в конце. Как считаете? Какого пола персонаж, так как от этого зависит спутник? |
|
|
6.1.2019, 2:29
Сообщение
#423
|
|
Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2018 Пользователь №: 29229 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
6.1.2019, 2:33
Сообщение
#424
|
|
Группа: Участники Сообщений: 92 Регистрация: 16.12.2018 Пользователь №: 29263 Предупреждения: (0%) |
Женского, по канону). Я в таком случае подалась на Дантуин. Микала оттуда очень легко сделать джедаем, а он недурной солдат и медик. Нар-Шаддаа пока не по зубам. Коррибан тем более. Самая сочная и интересная локация откроется, когда персонаж четко определится со стороной. Ондерон надо приберечь для получения очков влияния на остальных персонажей. |
|
|
6.1.2019, 3:04
Сообщение
#425
|
|
Рыцарь Старой Республики Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) |
У меня первой планетой была Нар-Шаддаа (знаю, это не планета :) ), потом Дксан-Ондерон, потом Коррибан, потом снова Дксан и Ондерон, потом Дантуин и там же начало финала и развязки. Не помню, чтобы на Нар-Шаддаа возникли какие-то сложности... А, хотя помню, довольно долго искала нужного ганда в Джек-Джек-Таре))
Добавлено через 25 мин. В конце же все равно на Дантуин надо, там ведь развязка - так смысл туда раньше лететь? Мне даже по первому прохождению это показалось логичным. А Микал мне не нравится, так что не жалею, что он не появился раньше. |
|
|
6.1.2019, 3:09
Сообщение
#426
|
|
Группа: Участники Сообщений: 92 Регистрация: 16.12.2018 Пользователь №: 29263 Предупреждения: (0%) |
Меня искушали артефакты джедаев с Дантуина.
|
|
|
6.1.2019, 23:05
Сообщение
#427
|
|
Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2018 Пользователь №: 29229 Предупреждения: (0%) |
Нарве, Яркость, Большое спаисбо. Решил проходить в таком порядке: Нар Шаддаа - Ондерон - Коррибан - Дантуин. Как сказала Нарве, на Дантуине развязка + он мне из первой части понравился, так что пусть будет последним. А Коррибан будет чересчур сложен, как сказала Яркость.
Цитата(Яркость) Ондерон надо приберечь для получения очков влияния на остальных персонажей. Честно, я не особо задумываюсь об очках влияния. Сам видел целые статьи, как набрать больше очков, но мне хочется погрузиться в игру, а не рассчитывать как и что отвечать в диалогах/куда лететь и т.п.
Сообщение отредактировал Kyp Durron - 6.1.2019, 23:07 |
|
|
6.1.2019, 23:11
Сообщение
#428
|
|
Группа: Участники Сообщений: 92 Регистрация: 16.12.2018 Пользователь №: 29263 Предупреждения: (0%) |
Нарве, Яркость, Большое спаисбо. Решил проходить в таком порядке: Нар Шаддаа - Ондерон - Коррибан - Дантуин. Как сказала Нарве, на Дантуине развязка + он мне из первой части понравился, так что пусть будет последним. А Коррибан будет чересчур сложен, как сказала Яркость. Честно, я не особо задумываюсь об очках влияния. Сам видел целые статьи, как набрать больше очков, но мне хочется погрузиться в игру, а не рассчитывать как и что отвечать в диалогах/куда лететь и т.п. Кстати, а кто из спутников на данный момент больше всего понравился? |
|
|
17.7.2019, 8:30
Сообщение
#429
|
|
Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 17.2.2019 Пользователь №: 29374 Предупреждения: (0%) |
Игру до конца не прошел еще, так как все не доходили руки, но с заупоением начал еще до развязки читать о некоторых персонажах, в частности заинтересовал Нихилус. Знаю из его подвигов нечто похожее на поглощение жизненной силы планеты как у Вишейта. Уверен, что для привычных нам боев на земле он может использовать и более приземленные, но тем не менее превышающие обычное понимание даже форсюзеров способности. Теперь вопрос - мог ли он по вашему мнению, пользуясь правом сильнейшего, стать Императором? Что у него с амбициями, интеллектом, управленческими способностями... Хочу узнать мысли игравших и читавших (если есть худ.лит), а не сухую инфу из википедии.
|
|
|
19.7.2019, 21:30
Сообщение
#430
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Danieru) Теперь вопрос - мог ли он по вашему мнению, пользуясь правом сильнейшего, стать Императором? Что у него с амбициями, интеллектом, управленческими способностями... Хочу узнать мысли игравших и читавших (если есть худ.лит), а не сухую инфу из википедии. Вряд ли. Ему вообще было плевать на всё живое в галактике, потому что он - Лорд Голода, и только и был занят тем, что высасывал досуха форсу, и существовать без этого не мог. Другими словами, ему было не до империй. Нет мотива. По сути, он - рана в Силе, такая же, как и Митра Сурик, благодаря чему, собственно, она его и поломала. |
|
|
21.7.2019, 16:28
Сообщение
#431
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Danieru) Теперь вопрос - мог ли он по вашему мнению, пользуясь правом сильнейшего, стать Императором? Что у него с амбициями, интеллектом, управленческими способностями... Хочу узнать мысли игравших и читавших (если есть худ.лит), а не сухую инфу из википедии. Да, согласен с Проксимусом, там не было уже личных мотивов, личности как таковой, он был дырой во что-то странное, голодом, убийцей жизни + как бы персонаж до конца не раскрыт. Истории до - нет, история после - странная, так как он появился с голокрона и говорил что-то на незнакомом языке (что за язык? откуда он? не известно). Может он уже был дырой в какой-то потусторонний мир - домыслы короче мои) Замечу, что он мой любимый персонаж по ЗВ ;D Хоть и жаль, что далеко не полностью раскрыт =] -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
21.7.2019, 22:31
Сообщение
#432
|
|
Группа: Участники Сообщений: 667 Регистрация: 19.12.2017 Пользователь №: 28853 Предупреждения: (0%) |
У меня вообще ощущение, что Нихилус - это уже не человек и не существо. Это что-то вроде призрака, с физической оболочкой, способный умереть, но уже не способный на что-то личностное. Да он отдает приказы, он может гневаться или быть спокойным, но в остальном... Как и сам Опустошитель (если я правильно помню перевод названия его корабля на русский) сам Нихилус уже глубоко, мммм, мистический персонаж, существующий в таких условиях, в которых не может существовать никто другой (это я про звездный разрушитель, частично разрушенный, с целыми секциями, которые ведут в открытый космос).
Как правильно заметила Крейя, Нихилус - это живое воплощение инстинкта, нечто что хочет выжить и временно утолить свой голод. В этом смысле, оказывая большое влияние на события КОТОР2, сам Нихилус не может почувствовать ничего важного в наличии Изгнанника и его друзей. В конечном счете, если он умрет - то голод утихнет как и он сам. Если же победит, то даже "закусив" Изгнанником, его "учениками" и Телосом, он насытит себя лишь на время, после этого продолжая свой поход по галактике, пока его, наконец, кто-то не убьет или же пока в попытке оттянуть неизбежное, он не "закусит" всей галактикой. |
|
|
21.7.2019, 22:57
Сообщение
#433
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
,ну да, почти то, что я написал, только более расширенно и немного в другую сторону, но в целом похоже на мою идею.
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
9.6.2020, 11:41
Сообщение
#434
|
|
Группа: Участники Сообщений: 164 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 22092 Предупреждения: (0%) |
Удивлён, кстати, что никто не обсуждает старания портировщиков второй части на мобильные устройства...
А по теме... Я скажу так: ради восстановления второй части в ее "первозданном виде" уже стоило придумать машину времени.. -------------------- Ищу попутчиков на Коррибан или на Дромунд-Каас. В крайнем случае-на Нафему. Корусант и прочие планеты системы Ядра не предлагать! Только ситхи, свято верящие в "Правило Двух"! Ну, можно и трёх, но-с оговорками... Тёмные джедаи не принимаются!
|
|
|
18.11.2020, 22:35
Сообщение
#435
|
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 29.8.2020 Пользователь №: 29665 Предупреждения: (0%) |
меня больше удивило что в стим версии котора2 появились ачивки, поддержка 4к разрешений, И СТИМ МАСТЕРКАЯ
и теперь одним кликом можно поставить руссификатор+весь вырезанный контент, который этим летом был переведен на русский https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=2143268293 Сообщение отредактировал Blackburn - 18.11.2020, 22:35 |
|
|
20.12.2020, 17:06
Сообщение
#436
|
|
Группа: Участники Сообщений: 517 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 16923 Награды: 1 Предупреждения: (70%) |
Ух-х, перепрошел с TSLRCM. К сожалению, Визас со Служанкой поссорились и совершили взаимоубивство, выжили Мира и Мандалор.
Но RCM - сила. Почему-то все время делаю Guardian/Weapon Master-а с большим DEX, давно хочется Chancellor-а попробовать... |
|
|
24.3.2022, 6:14
Сообщение
#437
|
|
Группа: Участники Сообщений: 667 Регистрация: 19.12.2017 Пользователь №: 28853 Предупреждения: (0%) |
Сегодня в 4-й раз прошел КОТОР2. Впервые с ТСЛРСМом и впервые на трансляцию. На концовке опять чуть не пустил слезу.
Странно, но как-то привык я защищать игры, на которые любят люди бросаться и критиковать их либо за недоработки (КОТОР2, Готика 3), или из-за вольностей сюжета (Last Of Us 2). Я в КОТОР2 впервые поиграл в 12-13 лет, и даже тогда я понял, какая махина передо мной. Не геймплейно, нет. Сюжетно, структурно. Я считаю что у КОТОРА первого было много достоинств, но сюжет там звезд с неба не хватал. Это был хороший боевик, с интересными декорациями и неплохими персонажами, но они не были слишком глубокими и разнообразными. Вечно театрально злой Малак, противоречащая сама себе Бастила, однообразно унылый Карт, однообразно грустная Джуханни, веселый дед-брехун Джоли. На их фоне герои КОТОРа 2 выглядят как реальные люди, в сравнении с актерами, которые лишь отыгрывают какие-то роли. При желании можно найти изъяны и некоторые слабости в сюжетной структуре второй части, или в поведении героев, но все же я считаю, что Обсидианам удалось проанализировать и развить эту вселенную так, как никто до них, и никто после. ЗВ старая франшиза, и потому очень часто определенные фанатские группы ищут возможности взглянуть на любимые расы, миры и события под другим углом. Хотя Крис Авелон мне крайне не нравится как человек, ему и его сценарной группе все же удалось связать воедино базовые рпг механики с интересным нарративом, подарив ворох интересных философских концепций и проблематик, которые вырисовываются из каких-то геймплейных условностей, и несостыковок в рамках оридинального лора. Более взрослый и умудренный подход КОТОРа 2 я не считаю идеальным, ибо в нем главное не блокбастерная составляющая, а сюжетно-философская часть. И все же я очень даже верю, что такое видение ДДГ могло сыграть на руку в плане развития франшизы. Лукас бы все равно не принял бы это все во внимание, продажа прав Диснею все равно бы рано или поздно состоялась бы, однако, сам КОТОР2 занял бы более прочную и весомую позицию в рамках легендариума, если бы продался чуть лучше, если бы жадные скряги из ЛА дали бы еще пару месяцев на отшлифовку. Увы, этого не вышло. Но мало было трагедии случиться единожды, ведь жадный издатель погубил потенциальный сиквел этой игры, а потом бесталантливый писака Дрю Карпишин окончательно закапал любой потенциал этой истории. Настолько принизить, переврать и опошлить сюжет второй части, нужно было постараться! И хотя ТОР имеет многие достоинства, все же он наследует форму первой части, а не второй. ЗВ могли стать взрослее, разнообразнее, активнее играя на каких-то контрастах, идеях и эмоциях. Но в итоге они вернулись к своему изначальному блокбастерному состоянию. И за это действительно обидно. |
|
|
24.3.2022, 11:37
Сообщение
#438
|
|
Группа: Участники Сообщений: 517 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 16923 Награды: 1 Предупреждения: (70%) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:45 |