X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Словесная игра 2.0, Обсуждение следующей словески
сообщение 21.11.2013, 16:57
Сообщение #1


Might controls everything


Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----


Весёлый экс-солдат-мутант, слепая миралучка с ситхскими наклонностями, маляр 80lvl, пара типов со светошашками, подлый и коварный парень_который_умрет_первым, солдат-эчани с расстройством личности и повышенным содержанием микросхем в организме (он же парень_который_умрёт_вторым), и шманящий феромонами хитрый неубиваемый ящер…

К сожалению, эта история закончилась. Однако мы определённо не будем на неё останавливаться. Я уверен, что почти каждый задавался вопросами "Во что поиграем дальше?" или "Кто на этот раз будет мастером?".

Мне могут сказать, что я рано об этом задумался, что я тороплю события… Возражу, что к летней поездке заграницу лучше начинать готовиться за полгода. Так и мы постепенно будем обсуждать этот вопрос, и к моменту действия у нас уже будет нужный материал. Хотя бы с миром определимся, а тогда уже кто-то изъявит желание поводить нас по этому миру.

Пусть каждый предложит свои варианты. Если это не ЗВ-мир, то лучше прикладывайте ссылки, чтобы непосвящённым было проще вас понять. Все варианты я буду заносить в список ниже.

Добавлено через 13 мин.
Итак, я начну:

> SW, Война клонов (22 ДБЯ–19 ДБЯ) и/или временной промежуток за 3-4 года до неё.
Достаточно оживлённый период во вселенной, огромное количество событий, которыми можно наполнить как НГН так и обогатить сам сюжет. Возможность принять сторону Республики, движения Сепаратистов (которые не являются абсолютным злом, а лишь альтернативой Республики), или третьей, четвёртой, пятой сторон. Также период наполнен яркими персонажами, острыми вопросами и интригами. Может выйти очень интересно. Плюс, в отличие от Империи-Повстанцев, тут соотношение сил всё-таки 50/50, а не 1/99, от чего многие порядком устали. Также очень многое (планеты, оружие, техника) подробно описано в справочниках и энциклопедиях. Контента много больше, чем по эре Старой Республики.

> SW, Старая Республика: Мандалорианские Войны (3976 ДБЯ–3960 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: Гражданская Война джедаев (3959 ДБЯ–3956 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: Великая Галактическая Война (3681 ДБЯ–3653 ДБЯ).
> SW, Старая Республика: Вторая Великая Галактическая Война (3642 ДБЯ– ?).

Каждый из этих периодов интересен, обогащён событиями и героями. Их не так много, как в эре, показанной в фильмах, зато есть больше места для построения своего сюжета, которому не будет мешать уже существующие канонические события. Мы играли в четвёртый период, если помните.


> Альтернативный мир: XVIII век, Европа и/или Америка.

Лично для меня это один из двух периодов истории. И не то, чтобы я много знал о нём с научной точки зрения, но читал Сальгари, Рида, Верна, Дюма, Купера, а не та давно Ubisoft сделала мне неслыханный подарок в виде III и IV частей Assassin's Creed как раз по этой эпохе.
Меня привлекают культура позднего Ренесанса, стиль одежды, парусные корабли, огнестрельное оружие того времени. Всё это вместе с выкрутасами истории просто сносит мне башню. Может получиться крайне интересно, но это весьма специфическая эпоха.

> Альтернативный мир: XIX—нач. XX века (стимпанк), Европа.
Вообще-то два этих периода соседи, но различия в них есть, и много. Промышленные революции, паровые машины, первые автомобили, хим. оружие, револьверы, Шерлок Холмс, пробегающий иногда рядом. Эра пара, стали, линз и шестерёнок. Одно из последних известных мне произведений жанра -- Dishonored. Но там добавили немного магии.


> Альтернативное будущее: 20-е и последующие года XXI века, киберпанк.
Очень любимая мною тема. Проблемы глобального потепления, ядерного вооружения, дефицита нефти, борьба за её остатки на планете… А ещё это мир кибернетики, виртуальной реальности, компьютеры, тотальный контроль, улучшенные люди и все проблемы, связанные с этим. Не хочется ударяться в крайность в виде Матрицы (это уже киберпанк-апокалипсис), но что–то близкое к Deus Ex

Сообщение отредактировал A'den Ne'tra - 6.12.2013, 9:51
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 23.11.2013, 23:45
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 6.2.2013
Пользователь №: 21942

Предупреждения:
(0%) -----


Вынырнула из глубин аврала и пишу :)

То, что предлагала я - это мой мир. Базово - на основе средневекового Китая и отчасти Японии (Срединная), Венеции\Флоренции Возрождения (Ницея) и ещё полутора дофига всего, от пиратов Балтики и Ла-Манша (но не Тортуги) до предельно ортодоксальных евреев; в зависимости от того, куда попадёте и с чем столкнётесь.

Собственно, основа:
Имеется планета с тремя континентами (неравной величины), самый крупный (Срединный) - размером примерно с пол-Евразии, средний (Ницейский) - примерно с Африку, самый мелкий (Третий) - с пол-Гренландии. Плюс острова, наибольшая концентрация - архипелаг между юго-востоком Срединного и северо-западом Ницейского. При том, что вокруг планеты имеются аж три спутника, планета размером примерно с Землю (чуть меньше) и всё оставшееся от материков место занимает вода - "ревущие сороковые" там на большей части шарика. То есть мореплавание весьма затруднено даже по чисто физическим причинам - хотя возможно, просто риска куда больше.

На суше живёт довольно много разумных рас, в океанах - тоже (но о них сухопутным известно крайне мало и называются они собирательно "морской народ"; на контакт они идут неохотно и отнюдь не всегда доброжелательны; плавать по открытому океану морской народ позволяет только судам, где капитанами - мар-нэ, по побережью - мар-нэ и зхардли, есть и другие ограничения. Поскольку в океанах хозяева - они, спорить желающие находятся редко).

Срединная - откуда начинается модуль - представляет собой наследственную (но не всегда прямого наследования) монархию. Императорская семья - люди, их советники - наги. Так повелось уже довольно давно, несколько тысяч лет как. Сейчас у власти императрица Си, сменившая своего дядю - правившего долго и весьма кроваво императора Суня. В частности, при нём была построена Стена Защиты - исполинское сооружение, оградившее Срединную по всему западу от Эмирата (юг), Каганата (центр) и Свободных Земель (север); хоть какой-то военный смысл был только в северо-западной части. На постройке Защиты погибло около трети подданных империи.

Распространённые (и не очень там расы):

1. Люди. В Срединной - преимущественно монголоиды китайско-японского подтипа.
2. Кентавры. Самые разнообразные масти. Самые крупные и сильные из разумных рас, не считая троллей. Самые весёлые, жизнерадостные, отважные - ан масс.
3. Горгульи. Самые, гхм, прочные из разумных рас :) И самые, пожалуй, спокойные.
4. Мар-нэ - морские торговцы, кораблестроители и т.п.

Более развёрнуто об этих расах (и не только про них):
http://sredinnaya.livejournal.com/tag/%D0%...%8C%D1%82%D0%B0 - начало романа "Хроники Тиан-Альта". что я довольно медленно пишу.

5. Русалки. Живут либо в пресной воде, либо передвигаясь по суше в специальных бочках на колёсах. В морской воде довольно быстро погибают. В городах, рядом с которыми нет крупных рек, русалки - редкость.
6. Гномы - а-ля гномы (не дварфы!) из АДнД. Самые маленькие и хрупкие из разумных. Живут чаще всего компактными районами "своих". Внимательные, ответственные, тщательно подходящие к мелкой и\или монотонной работе.
7. Лизарды-зхардли. Второй по мелкохрупкости народ после гномов - но куда более ловкие, чему способствуют прилипающие, как у гекконов, конечности (при желании на то самих зхардли, конечно), и перепонки между пальцами, позволяющие хорошо плавать.
8. Вардхи - похожи на дварфов из АДнД, но с нюансами. Во-первых, предельно закрытый от чужаков социум с крайне жёсткими внутренними законами; подавляющее большинство живёт в подгорных пещерах, на поверхность могут выйти либо торговцы, либо сбежавшие из племени и\или изгои. Во-вторых - вардхи (как и тролли) в принципе не владеют магией (для всех прочих - это такое же исключение, как полное отсутствие слуха: бывает, конечно, но это не норма ни статистически, ни по восприятию).
9. Урурги - степно-пустынный народ западных земель. Тоже достаточно закрытый социум, изрядно военизированный внутренне - даже в нынешнее мирное время. Единственный народ, получивший от Стены Защиты хоть какую-то пользу - часть её стала их жильём :)
10. Тролли. Примитивные малочисленные племена, живущие в горах центра и северо-востока страны. Очень сильные, очень живучие. Магией не владеют - и, увы, имеют отчётливое ограничение по интеллекту: максимум примерно соответствует 7-8 человеческим годам. Права подданных (а не дичи или рабочего скота) получили лишь при императрице Си, то есть 8 лет назад.
11. Наги. Самый малочисленный (несколько сотен), самый влиятельный и самый загадочный народ. В империи - либо советники императорской семьи, либо судьи и следователи по важным делам. Известно, что могут воздействовать на сознание. В случае, если правосудие вершит наг, - есть ряд случаев, когда он обязан это делать, но принципе может, когда по своим соображениям сочтёт нужным, - он опирается не на законы (в очень зконопослушной и изрядно зарегламентированной империи), а на параметр "справедливо-несправедливо", каковой вердикт выносит сам. Очевидно, что нагов не боятся, а очень боятся.

(Сразу скажу:
Ваш персонаж НЕ наг (даже на капельку - за всю историю наг, точнее, нагиня единственный раз связалась с человеком :) И ни с кем больше вообще никогда), НЕ тролль или кто-то + тролль (конкретно там они не водятся, да и гибридов с троллями мало), НЕ урург (полукровка с урургом - крайне маловероятно, но не невозможно; но тут захочу развесистую легенду), насчёт вардха\вардха-полукровки - тоже захочу легенду. Русалки и горгульи - вполне возможны, но надо принимать во внимание их ограничения (пресная вода\бочка на суше для первых, невозможность плавать для вторых). Да, место начала действия - Эсса, русалов там вообще не до фига (хоть и больше, чем урургов или вардхов). Кто обычен в Эссе: люди, кентары, зхардли, мар-нэ, гномы. Да, ваш персонаж НЕ член императорской семьи)

Вообще материалов по миру дофига и больше, вот лишь кое-что:

http://sredinnaya.livejournal.com/520.html - Свойства рас
http://sredinnaya.livejournal.com/852.html - Скрещивание
http://sredinnaya.livejournal.com/1254.html - Миф о сотворении мира и народов
http://sredinnaya.livejournal.com/5365.html - Одежда подданных Срединной империи

(тут - http://sredinnaya.livejournal.com/10192.html - несколько больше, но тоже далеко не всё)

Да, магия есть, но отнюдь не всемогущая. Делится на стихии воды, огня, воздуха, земли, жизни и мысли. Ещё одна - магия смерти - под строжайшим запретом.

PS На данный момент - партия набрана.

Сообщение отредактировал Tanda - 25.11.2013, 16:12
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- A'den Ne'tra   Словесная игра 2.0   21.11.2013, 16:57
- - Hayte   Я бы поиграл по вселенной "Мира Тьмы" Ко...   21.11.2013, 17:24
- - Mamit   Цитата> SW, Старая Республика: Мандалорианские ...   22.11.2013, 8:06
|- - A'den Ne'tra   Цитата(Mamit @ 22.11.2013, 10:06) это, ко...   22.11.2013, 16:27
- - Sithoid   Где-то до понедельника я еще не знаю, буду играть ...   22.11.2013, 20:12
- - zavron_lb   Цитатаэто, конечно, круто, но я бы отдохнул от ЗВ ...   23.11.2013, 9:20
- - Tanda   Вынырнула из глубин аврала и пишу :) То, что пред...   23.11.2013, 23:45
- - Sithoid   На всякий случай отпишусь, что мы со Стасом таки в...   27.11.2013, 22:41
|- - Tanda   Цитата(Sithoid @ 27.11.2013, 20:41) На вс...   30.11.2013, 1:03
|- - A'den Ne'tra   Цитата(Sithoid @ 28.11.2013, 0:41) На вся...   30.11.2013, 1:40
- - Mamit   да хоть десять ролевок одновременно   27.11.2013, 23:13
|- - sta   Цитата(Mamit @ 27.11.2013, 22:13) да хоть...   1.12.2013, 18:15
- - Sithoid   А тем временем - затравка для тех, кто думает, жив...   15.12.2013, 11:13
|- - A'den Ne'tra   Цитата(Sithoid @ 15.12.2013, 13:13) А тем...   18.12.2013, 15:45
- - Tanda   Цитата Ээээ... надписей не видно...   16.12.2013, 20:26
- - Sithoid   Военная тайна %)   16.12.2013, 20:30
|- - Tanda   Цитата(Sithoid @ 16.12.2013, 18:30) Военн...   17.12.2013, 2:42
- - Sithoid   Медные острова Итак, дамы и господа, мы представл...   8.1.2014, 1:17
- - Хейт   Я если что не против, ознакомлюсь с миром и прочее...   8.1.2014, 1:35
- - Sithoid   Хейт, ну смотри: пока что "стартовый пакет...   8.1.2014, 1:37
|- - Хейт   Цитата(Sithoid @ 8.1.2014, 1:37) Хейт, ну...   8.1.2014, 1:43
- - OneMoreShepard   Вот это вы нормально заморочились :) Звучит весьма...   8.1.2014, 2:30
|- - sta   Цитата(OneMoreShepard @ 8.1.2014, 1:30) В...   8.1.2014, 3:29
- - Schastlivchik   Усем привет, только докачал скоудрела до 50 лвл, э...   5.4.2014, 19:25
- - Schastlivchik   Сегодня наткнулся на РП-ПВП скрин ивента Вот это...   6.4.2014, 1:32
- - Tanda   Отчёт Эрни Имя Эрни (Эрнест Ратценбергер) Все...   12.1.2015, 17:42


ОтветитьНовая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 18:15

Яндекс.Метрика