Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
21.11.2013, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
Весёлый экс-солдат-мутант, слепая миралучка с ситхскими наклонностями, маляр 80lvl, пара типов со светошашками, подлый и коварный парень_который_умрет_первым, солдат-эчани с расстройством личности и повышенным содержанием микросхем в организме (он же парень_который_умрёт_вторым), и шманящий феромонами хитрый неубиваемый ящер…
К сожалению, эта история закончилась. Однако мы определённо не будем на неё останавливаться. Я уверен, что почти каждый задавался вопросами "Во что поиграем дальше?" или "Кто на этот раз будет мастером?". Мне могут сказать, что я рано об этом задумался, что я тороплю события… Возражу, что к летней поездке заграницу лучше начинать готовиться за полгода. Так и мы постепенно будем обсуждать этот вопрос, и к моменту действия у нас уже будет нужный материал. Хотя бы с миром определимся, а тогда уже кто-то изъявит желание поводить нас по этому миру. Пусть каждый предложит свои варианты. Если это не ЗВ-мир, то лучше прикладывайте ссылки, чтобы непосвящённым было проще вас понять. Все варианты я буду заносить в список ниже. Добавлено через 13 мин. Итак, я начну: > SW, Война клонов (22 ДБЯ–19 ДБЯ) и/или временной промежуток за 3-4 года до неё. Достаточно оживлённый период во вселенной, огромное количество событий, которыми можно наполнить как НГН так и обогатить сам сюжет. Возможность принять сторону Республики, движения Сепаратистов (которые не являются абсолютным злом, а лишь альтернативой Республики), или третьей, четвёртой, пятой сторон. Также период наполнен яркими персонажами, острыми вопросами и интригами. Может выйти очень интересно. Плюс, в отличие от Империи-Повстанцев, тут соотношение сил всё-таки 50/50, а не 1/99, от чего многие порядком устали. Также очень многое (планеты, оружие, техника) подробно описано в справочниках и энциклопедиях. Контента много больше, чем по эре Старой Республики. > SW, Старая Республика: Мандалорианские Войны (3976 ДБЯ–3960 ДБЯ). > SW, Старая Республика: Гражданская Война джедаев (3959 ДБЯ–3956 ДБЯ). > SW, Старая Республика: Великая Галактическая Война (3681 ДБЯ–3653 ДБЯ). > SW, Старая Республика: Вторая Великая Галактическая Война (3642 ДБЯ– ?). Каждый из этих периодов интересен, обогащён событиями и героями. Их не так много, как в эре, показанной в фильмах, зато есть больше места для построения своего сюжета, которому не будет мешать уже существующие канонические события. Мы играли в четвёртый период, если помните. > Альтернативный мир: XVIII век, Европа и/или Америка. Лично для меня это один из двух периодов истории. И не то, чтобы я много знал о нём с научной точки зрения, но читал Сальгари, Рида, Верна, Дюма, Купера, а не та давно Ubisoft сделала мне неслыханный подарок в виде III и IV частей Assassin's Creed как раз по этой эпохе. Меня привлекают культура позднего Ренесанса, стиль одежды, парусные корабли, огнестрельное оружие того времени. Всё это вместе с выкрутасами истории просто сносит мне башню. Может получиться крайне интересно, но это весьма специфическая эпоха. > Альтернативный мир: XIX—нач. XX века (стимпанк), Европа. Вообще-то два этих периода соседи, но различия в них есть, и много. Промышленные революции, паровые машины, первые автомобили, хим. оружие, револьверы, Шерлок Холмс, пробегающий иногда рядом. Эра пара, стали, линз и шестерёнок. Одно из последних известных мне произведений жанра -- Dishonored. Но там добавили немного магии. > Альтернативное будущее: 20-е и последующие года XXI века, киберпанк. Очень любимая мною тема. Проблемы глобального потепления, ядерного вооружения, дефицита нефти, борьба за её остатки на планете… А ещё это мир кибернетики, виртуальной реальности, компьютеры, тотальный контроль, улучшенные люди и все проблемы, связанные с этим. Не хочется ударяться в крайность в виде Матрицы (это уже киберпанк-апокалипсис), но что–то близкое к Deus Ex… Сообщение отредактировал A'den Ne'tra - 6.12.2013, 9:51 |
|
|
23.11.2013, 23:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
Вынырнула из глубин аврала и пишу :)
То, что предлагала я - это мой мир. Базово - на основе средневекового Китая и отчасти Японии (Срединная), Венеции\Флоренции Возрождения (Ницея) и ещё полутора дофига всего, от пиратов Балтики и Ла-Манша (но не Тортуги) до предельно ортодоксальных евреев; в зависимости от того, куда попадёте и с чем столкнётесь. Собственно, основа: Имеется планета с тремя континентами (неравной величины), самый крупный (Срединный) - размером примерно с пол-Евразии, средний (Ницейский) - примерно с Африку, самый мелкий (Третий) - с пол-Гренландии. Плюс острова, наибольшая концентрация - архипелаг между юго-востоком Срединного и северо-западом Ницейского. При том, что вокруг планеты имеются аж три спутника, планета размером примерно с Землю (чуть меньше) и всё оставшееся от материков место занимает вода - "ревущие сороковые" там на большей части шарика. То есть мореплавание весьма затруднено даже по чисто физическим причинам - хотя возможно, просто риска куда больше. На суше живёт довольно много разумных рас, в океанах - тоже (но о них сухопутным известно крайне мало и называются они собирательно "морской народ"; на контакт они идут неохотно и отнюдь не всегда доброжелательны; плавать по открытому океану морской народ позволяет только судам, где капитанами - мар-нэ, по побережью - мар-нэ и зхардли, есть и другие ограничения. Поскольку в океанах хозяева - они, спорить желающие находятся редко). Срединная - откуда начинается модуль - представляет собой наследственную (но не всегда прямого наследования) монархию. Императорская семья - люди, их советники - наги. Так повелось уже довольно давно, несколько тысяч лет как. Сейчас у власти императрица Си, сменившая своего дядю - правившего долго и весьма кроваво императора Суня. В частности, при нём была построена Стена Защиты - исполинское сооружение, оградившее Срединную по всему западу от Эмирата (юг), Каганата (центр) и Свободных Земель (север); хоть какой-то военный смысл был только в северо-западной части. На постройке Защиты погибло около трети подданных империи. Распространённые (и не очень там расы): 1. Люди. В Срединной - преимущественно монголоиды китайско-японского подтипа. 2. Кентавры. Самые разнообразные масти. Самые крупные и сильные из разумных рас, не считая троллей. Самые весёлые, жизнерадостные, отважные - ан масс. 3. Горгульи. Самые, гхм, прочные из разумных рас :) И самые, пожалуй, спокойные. 4. Мар-нэ - морские торговцы, кораблестроители и т.п. Более развёрнуто об этих расах (и не только про них): http://sredinnaya.livejournal.com/tag/%D0%...%8C%D1%82%D0%B0 - начало романа "Хроники Тиан-Альта". что я довольно медленно пишу. 5. Русалки. Живут либо в пресной воде, либо передвигаясь по суше в специальных бочках на колёсах. В морской воде довольно быстро погибают. В городах, рядом с которыми нет крупных рек, русалки - редкость. 6. Гномы - а-ля гномы (не дварфы!) из АДнД. Самые маленькие и хрупкие из разумных. Живут чаще всего компактными районами "своих". Внимательные, ответственные, тщательно подходящие к мелкой и\или монотонной работе. 7. Лизарды-зхардли. Второй по мелкохрупкости народ после гномов - но куда более ловкие, чему способствуют прилипающие, как у гекконов, конечности (при желании на то самих зхардли, конечно), и перепонки между пальцами, позволяющие хорошо плавать. 8. Вардхи - похожи на дварфов из АДнД, но с нюансами. Во-первых, предельно закрытый от чужаков социум с крайне жёсткими внутренними законами; подавляющее большинство живёт в подгорных пещерах, на поверхность могут выйти либо торговцы, либо сбежавшие из племени и\или изгои. Во-вторых - вардхи (как и тролли) в принципе не владеют магией (для всех прочих - это такое же исключение, как полное отсутствие слуха: бывает, конечно, но это не норма ни статистически, ни по восприятию). 9. Урурги - степно-пустынный народ западных земель. Тоже достаточно закрытый социум, изрядно военизированный внутренне - даже в нынешнее мирное время. Единственный народ, получивший от Стены Защиты хоть какую-то пользу - часть её стала их жильём :) 10. Тролли. Примитивные малочисленные племена, живущие в горах центра и северо-востока страны. Очень сильные, очень живучие. Магией не владеют - и, увы, имеют отчётливое ограничение по интеллекту: максимум примерно соответствует 7-8 человеческим годам. Права подданных (а не дичи или рабочего скота) получили лишь при императрице Си, то есть 8 лет назад. 11. Наги. Самый малочисленный (несколько сотен), самый влиятельный и самый загадочный народ. В империи - либо советники императорской семьи, либо судьи и следователи по важным делам. Известно, что могут воздействовать на сознание. В случае, если правосудие вершит наг, - есть ряд случаев, когда он обязан это делать, но принципе может, когда по своим соображениям сочтёт нужным, - он опирается не на законы (в очень зконопослушной и изрядно зарегламентированной империи), а на параметр "справедливо-несправедливо", каковой вердикт выносит сам. Очевидно, что нагов не боятся, а очень боятся. (Сразу скажу: Ваш персонаж НЕ наг (даже на капельку - за всю историю наг, точнее, нагиня единственный раз связалась с человеком :) И ни с кем больше вообще никогда), НЕ тролль или кто-то + тролль (конкретно там они не водятся, да и гибридов с троллями мало), НЕ урург (полукровка с урургом - крайне маловероятно, но не невозможно; но тут захочу развесистую легенду), насчёт вардха\вардха-полукровки - тоже захочу легенду. Русалки и горгульи - вполне возможны, но надо принимать во внимание их ограничения (пресная вода\бочка на суше для первых, невозможность плавать для вторых). Да, место начала действия - Эсса, русалов там вообще не до фига (хоть и больше, чем урургов или вардхов). Кто обычен в Эссе: люди, кентары, зхардли, мар-нэ, гномы. Да, ваш персонаж НЕ член императорской семьи) Вообще материалов по миру дофига и больше, вот лишь кое-что: http://sredinnaya.livejournal.com/520.html - Свойства рас http://sredinnaya.livejournal.com/852.html - Скрещивание http://sredinnaya.livejournal.com/1254.html - Миф о сотворении мира и народов http://sredinnaya.livejournal.com/5365.html - Одежда подданных Срединной империи (тут - http://sredinnaya.livejournal.com/10192.html - несколько больше, но тоже далеко не всё) Да, магия есть, но отнюдь не всемогущая. Делится на стихии воды, огня, воздуха, земли, жизни и мысли. Ещё одна - магия смерти - под строжайшим запретом. PS На данный момент - партия набрана. Сообщение отредактировал Tanda - 25.11.2013, 16:12 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 23:15 |