Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
21.11.2013, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
Весёлый экс-солдат-мутант, слепая миралучка с ситхскими наклонностями, маляр 80lvl, пара типов со светошашками, подлый и коварный парень_который_умрет_первым, солдат-эчани с расстройством личности и повышенным содержанием микросхем в организме (он же парень_который_умрёт_вторым), и шманящий феромонами хитрый неубиваемый ящер…
К сожалению, эта история закончилась. Однако мы определённо не будем на неё останавливаться. Я уверен, что почти каждый задавался вопросами "Во что поиграем дальше?" или "Кто на этот раз будет мастером?". Мне могут сказать, что я рано об этом задумался, что я тороплю события… Возражу, что к летней поездке заграницу лучше начинать готовиться за полгода. Так и мы постепенно будем обсуждать этот вопрос, и к моменту действия у нас уже будет нужный материал. Хотя бы с миром определимся, а тогда уже кто-то изъявит желание поводить нас по этому миру. Пусть каждый предложит свои варианты. Если это не ЗВ-мир, то лучше прикладывайте ссылки, чтобы непосвящённым было проще вас понять. Все варианты я буду заносить в список ниже. Добавлено через 13 мин. Итак, я начну: > SW, Война клонов (22 ДБЯ–19 ДБЯ) и/или временной промежуток за 3-4 года до неё. Достаточно оживлённый период во вселенной, огромное количество событий, которыми можно наполнить как НГН так и обогатить сам сюжет. Возможность принять сторону Республики, движения Сепаратистов (которые не являются абсолютным злом, а лишь альтернативой Республики), или третьей, четвёртой, пятой сторон. Также период наполнен яркими персонажами, острыми вопросами и интригами. Может выйти очень интересно. Плюс, в отличие от Империи-Повстанцев, тут соотношение сил всё-таки 50/50, а не 1/99, от чего многие порядком устали. Также очень многое (планеты, оружие, техника) подробно описано в справочниках и энциклопедиях. Контента много больше, чем по эре Старой Республики. > SW, Старая Республика: Мандалорианские Войны (3976 ДБЯ–3960 ДБЯ). > SW, Старая Республика: Гражданская Война джедаев (3959 ДБЯ–3956 ДБЯ). > SW, Старая Республика: Великая Галактическая Война (3681 ДБЯ–3653 ДБЯ). > SW, Старая Республика: Вторая Великая Галактическая Война (3642 ДБЯ– ?). Каждый из этих периодов интересен, обогащён событиями и героями. Их не так много, как в эре, показанной в фильмах, зато есть больше места для построения своего сюжета, которому не будет мешать уже существующие канонические события. Мы играли в четвёртый период, если помните. > Альтернативный мир: XVIII век, Европа и/или Америка. Лично для меня это один из двух периодов истории. И не то, чтобы я много знал о нём с научной точки зрения, но читал Сальгари, Рида, Верна, Дюма, Купера, а не та давно Ubisoft сделала мне неслыханный подарок в виде III и IV частей Assassin's Creed как раз по этой эпохе. Меня привлекают культура позднего Ренесанса, стиль одежды, парусные корабли, огнестрельное оружие того времени. Всё это вместе с выкрутасами истории просто сносит мне башню. Может получиться крайне интересно, но это весьма специфическая эпоха. > Альтернативный мир: XIX—нач. XX века (стимпанк), Европа. Вообще-то два этих периода соседи, но различия в них есть, и много. Промышленные революции, паровые машины, первые автомобили, хим. оружие, револьверы, Шерлок Холмс, пробегающий иногда рядом. Эра пара, стали, линз и шестерёнок. Одно из последних известных мне произведений жанра -- Dishonored. Но там добавили немного магии. > Альтернативное будущее: 20-е и последующие года XXI века, киберпанк. Очень любимая мною тема. Проблемы глобального потепления, ядерного вооружения, дефицита нефти, борьба за её остатки на планете… А ещё это мир кибернетики, виртуальной реальности, компьютеры, тотальный контроль, улучшенные люди и все проблемы, связанные с этим. Не хочется ударяться в крайность в виде Матрицы (это уже киберпанк-апокалипсис), но что–то близкое к Deus Ex… Сообщение отредактировал A'den Ne'tra - 6.12.2013, 9:51 |
|
|
21.11.2013, 17:24
Сообщение
#2
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я бы поиграл по вселенной "Мира Тьмы" Кому интересно.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
22.11.2013, 8:06
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
Цитата > SW, Старая Республика: Мандалорианские Войны (3976 ДБЯ–3960 ДБЯ). > SW, Старая Республика: Гражданская Война джедаев (3959 ДБЯ–3956 ДБЯ). > SW, Старая Республика: Великая Галактическая Война (3681 ДБЯ–3653 ДБЯ). > SW, Старая Республика: Вторая Великая Галактическая Война (3642 ДБЯ– ?). это, конечно, круто, но я бы отдохнул от ЗВ :) Цитата стимпанк Цитата киберпанк ну... я имею представление об этом только по костюмам, которые очень хорошо смотрелись, и наверное бы поиграл Цитата о вселенной "Мира Тьмы" я готов играть почти по всему и почти в любое время. И, насколько я знаю, у мастеров были варианты с новой ролевкой как в ДДГ, так и к альтернативках, так что я предлагаю подождать пока выскажутся они :) |
|
|
22.11.2013, 16:27
Сообщение
#4
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
это, конечно, круто, но я бы отдохнул от ЗВ :) ну... я имею представление об этом только по костюмам, которые очень хорошо смотрелись, и наверное бы поиграл я готов играть почти по всему и почти в любое время. И, насколько я знаю, у мастеров были варианты с новой ролевкой как в ДДГ, так и к альтернативках, так что я предлагаю подождать пока выскажутся они :) Стимпанк Киберпанк Искренне ваша, Википедия. Сообщение отредактировал A'den Ne'tra - 22.11.2013, 16:28 |
|
|
22.11.2013, 20:12
Сообщение
#5
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Где-то до понедельника я еще не знаю, буду играть или мастерить, но в обоих случаях выскажусь за стимпанк :)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
23.11.2013, 9:20
Сообщение
#6
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата это, конечно, круто, но я бы отдохнул от ЗВ :) Довольно забавно, учитывая, что тема в ЗВшном разделе. (= -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
23.11.2013, 23:45
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
Вынырнула из глубин аврала и пишу :)
То, что предлагала я - это мой мир. Базово - на основе средневекового Китая и отчасти Японии (Срединная), Венеции\Флоренции Возрождения (Ницея) и ещё полутора дофига всего, от пиратов Балтики и Ла-Манша (но не Тортуги) до предельно ортодоксальных евреев; в зависимости от того, куда попадёте и с чем столкнётесь. Собственно, основа: Имеется планета с тремя континентами (неравной величины), самый крупный (Срединный) - размером примерно с пол-Евразии, средний (Ницейский) - примерно с Африку, самый мелкий (Третий) - с пол-Гренландии. Плюс острова, наибольшая концентрация - архипелаг между юго-востоком Срединного и северо-западом Ницейского. При том, что вокруг планеты имеются аж три спутника, планета размером примерно с Землю (чуть меньше) и всё оставшееся от материков место занимает вода - "ревущие сороковые" там на большей части шарика. То есть мореплавание весьма затруднено даже по чисто физическим причинам - хотя возможно, просто риска куда больше. На суше живёт довольно много разумных рас, в океанах - тоже (но о них сухопутным известно крайне мало и называются они собирательно "морской народ"; на контакт они идут неохотно и отнюдь не всегда доброжелательны; плавать по открытому океану морской народ позволяет только судам, где капитанами - мар-нэ, по побережью - мар-нэ и зхардли, есть и другие ограничения. Поскольку в океанах хозяева - они, спорить желающие находятся редко). Срединная - откуда начинается модуль - представляет собой наследственную (но не всегда прямого наследования) монархию. Императорская семья - люди, их советники - наги. Так повелось уже довольно давно, несколько тысяч лет как. Сейчас у власти императрица Си, сменившая своего дядю - правившего долго и весьма кроваво императора Суня. В частности, при нём была построена Стена Защиты - исполинское сооружение, оградившее Срединную по всему западу от Эмирата (юг), Каганата (центр) и Свободных Земель (север); хоть какой-то военный смысл был только в северо-западной части. На постройке Защиты погибло около трети подданных империи. Распространённые (и не очень там расы): 1. Люди. В Срединной - преимущественно монголоиды китайско-японского подтипа. 2. Кентавры. Самые разнообразные масти. Самые крупные и сильные из разумных рас, не считая троллей. Самые весёлые, жизнерадостные, отважные - ан масс. 3. Горгульи. Самые, гхм, прочные из разумных рас :) И самые, пожалуй, спокойные. 4. Мар-нэ - морские торговцы, кораблестроители и т.п. Более развёрнуто об этих расах (и не только про них): http://sredinnaya.livejournal.com/tag/%D0%...%8C%D1%82%D0%B0 - начало романа "Хроники Тиан-Альта". что я довольно медленно пишу. 5. Русалки. Живут либо в пресной воде, либо передвигаясь по суше в специальных бочках на колёсах. В морской воде довольно быстро погибают. В городах, рядом с которыми нет крупных рек, русалки - редкость. 6. Гномы - а-ля гномы (не дварфы!) из АДнД. Самые маленькие и хрупкие из разумных. Живут чаще всего компактными районами "своих". Внимательные, ответственные, тщательно подходящие к мелкой и\или монотонной работе. 7. Лизарды-зхардли. Второй по мелкохрупкости народ после гномов - но куда более ловкие, чему способствуют прилипающие, как у гекконов, конечности (при желании на то самих зхардли, конечно), и перепонки между пальцами, позволяющие хорошо плавать. 8. Вардхи - похожи на дварфов из АДнД, но с нюансами. Во-первых, предельно закрытый от чужаков социум с крайне жёсткими внутренними законами; подавляющее большинство живёт в подгорных пещерах, на поверхность могут выйти либо торговцы, либо сбежавшие из племени и\или изгои. Во-вторых - вардхи (как и тролли) в принципе не владеют магией (для всех прочих - это такое же исключение, как полное отсутствие слуха: бывает, конечно, но это не норма ни статистически, ни по восприятию). 9. Урурги - степно-пустынный народ западных земель. Тоже достаточно закрытый социум, изрядно военизированный внутренне - даже в нынешнее мирное время. Единственный народ, получивший от Стены Защиты хоть какую-то пользу - часть её стала их жильём :) 10. Тролли. Примитивные малочисленные племена, живущие в горах центра и северо-востока страны. Очень сильные, очень живучие. Магией не владеют - и, увы, имеют отчётливое ограничение по интеллекту: максимум примерно соответствует 7-8 человеческим годам. Права подданных (а не дичи или рабочего скота) получили лишь при императрице Си, то есть 8 лет назад. 11. Наги. Самый малочисленный (несколько сотен), самый влиятельный и самый загадочный народ. В империи - либо советники императорской семьи, либо судьи и следователи по важным делам. Известно, что могут воздействовать на сознание. В случае, если правосудие вершит наг, - есть ряд случаев, когда он обязан это делать, но принципе может, когда по своим соображениям сочтёт нужным, - он опирается не на законы (в очень зконопослушной и изрядно зарегламентированной империи), а на параметр "справедливо-несправедливо", каковой вердикт выносит сам. Очевидно, что нагов не боятся, а очень боятся. (Сразу скажу: Ваш персонаж НЕ наг (даже на капельку - за всю историю наг, точнее, нагиня единственный раз связалась с человеком :) И ни с кем больше вообще никогда), НЕ тролль или кто-то + тролль (конкретно там они не водятся, да и гибридов с троллями мало), НЕ урург (полукровка с урургом - крайне маловероятно, но не невозможно; но тут захочу развесистую легенду), насчёт вардха\вардха-полукровки - тоже захочу легенду. Русалки и горгульи - вполне возможны, но надо принимать во внимание их ограничения (пресная вода\бочка на суше для первых, невозможность плавать для вторых). Да, место начала действия - Эсса, русалов там вообще не до фига (хоть и больше, чем урургов или вардхов). Кто обычен в Эссе: люди, кентары, зхардли, мар-нэ, гномы. Да, ваш персонаж НЕ член императорской семьи) Вообще материалов по миру дофига и больше, вот лишь кое-что: http://sredinnaya.livejournal.com/520.html - Свойства рас http://sredinnaya.livejournal.com/852.html - Скрещивание http://sredinnaya.livejournal.com/1254.html - Миф о сотворении мира и народов http://sredinnaya.livejournal.com/5365.html - Одежда подданных Срединной империи (тут - http://sredinnaya.livejournal.com/10192.html - несколько больше, но тоже далеко не всё) Да, магия есть, но отнюдь не всемогущая. Делится на стихии воды, огня, воздуха, земли, жизни и мысли. Ещё одна - магия смерти - под строжайшим запретом. PS На данный момент - партия набрана. Сообщение отредактировал Tanda - 25.11.2013, 16:12 |
|
|
27.11.2013, 22:41
Сообщение
#8
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
На всякий случай отпишусь, что мы со Стасом таки ваяем стимпанковый сеттинг. Дело идет медленно, но верно, так что тоже хотелось бы знать, будут ли желающие :)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
27.11.2013, 23:13
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) |
да хоть десять ролевок одновременно
|
|
|
30.11.2013, 1:03
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
30.11.2013, 1:40
Сообщение
#11
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
На всякий случай отпишусь, что мы со Стасом таки ваяем стимпанковый сеттинг. Дело идет медленно, но верно, так что тоже хотелось бы знать, будут ли желающие :) Лично я с удовольствием поиграю, ибо люблю и лелею стимпанк. Просьба к будущим мастерам: выкладывайте информацию о мире "открытого доступа" несколько ранее, чем мы начнём, чтобы мы успели понять мир и осознать его (а не чтобы у нас на первом модуле был мозговой штурм от обрушившегося на наши слабые процессоры массива данных). |
|
|
1.12.2013, 18:15
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 22110 Предупреждения: (0%) |
да хоть десять ролевок одновременно Дык! Лично я с удовольствием поиграю, ибо люблю и лелею стимпанк. Просьба к будущим мастерам: выкладывайте информацию о мире "открытого доступа" несколько ранее, чем мы начнём, чтобы мы успели понять мир и осознать его (а не чтобы у нас на первом модуле был мозговой штурм от обрушившегося на наши слабые процессоры массива данных). Ага! Только написания мира у нас идёт хтоническим процессом, так что непосредственно до модуля ещё далеко. |
|
|
15.12.2013, 11:13
Сообщение
#13
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
А тем временем - затравка для тех, кто думает, живы мы там или нет :) Вот так у нас выглядит дерево технологий, версия 2.0 (скорее всего, итоговая будет четвертой или пятой). Скоро, наверное, расскажем что-нибудь интересное об истории и географии - вкусных наработок уже куча :)
technologies.jpg ( 62.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
16.12.2013, 20:26
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ээээ... надписей не видно... |
|
|
16.12.2013, 20:30
Сообщение
#15
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Военная тайна %)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
17.12.2013, 2:42
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
18.12.2013, 15:45
Сообщение
#17
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
А тем временем - затравка для тех, кто думает, живы мы там или нет :) Вот так у нас выглядит дерево технологий, версия 2.0 (скорее всего, итоговая будет четвертой или пятой). Скоро, наверное, расскажем что-нибудь интересное об истории и географии - вкусных наработок уже куча :) technologies.jpg ( 62.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 Уже хочется контента) Чтобы можно было хоть немного думать, в какую сторону хочется идти. |
|
|
8.1.2014, 1:17
Сообщение
#18
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Медные острова
Итак, дамы и господа, мы представляем вам стимпанковый мир. Безумные технологии? Их есть у нас! Изобретатели? Толпами ходят по улицам! Множество разных стран? Конечно - целый архипелаг! Итак, через двадцать лет после крупной войны, давшей толчок взрывному прогрессу, группа совершенно разных людей собралась... А где же она собралась? Что ж, взгляните на карту. Для начала мы решили поподробнее прописать три города, в одном из которых начнется ваша история. Islands_map_4.jpg ( 214.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 Фауберг Во что играем: Изобретательство Фауберг — полис в самом центре архипелага, расположенный на холмистом побережье залива Каупхафен. Долгое время городом правила династия герцогов. В предвоенные годы власть перешла к городскому совету — до революции он состоял из купцов, а сейчас в него входят главы гильдий, изобретатели и мыслители. Выборы в совет проводит Электор — беспристрастный механизм, изобретенный Клодом Десоле. Горожане очень любят поспорить, управляет ли Электор и другими сферами жизни или же на деле от него ничего не зависит. Фауберг стал настоящей иконой технического прогресса. Сюда слетаются инженеры всех мастей, поскольку городские законы прямо запрещают препятствовать внедрению любых изобретений. Под эгидой совета работает «Общество модернизации» — специальная комиссия, цель которой — вводить новые изобретения в производство. Из-за этого облик улиц меняется едва ли не каждый день: сегодня город могут наводнить капитолийские механические экипажи, а завтра — ренарские одноместные аэропланы. Многочисленные заводы хорошо приспособлены под постоянные изменения в производстве: говорят, что фаубергцы — неслыханное дело! — позволяют рабочим получать образование. Здесь же находится штаб международного «Ремесленного союза свободных изобретателей, сочинителей и ученых». Поскольку Фауберг всегда был крупным торговым центром, остальные законы здесь тоже достаточно вольные. Отсутствуют ограничения на ввоз и вывоз товаров, разрешено свободное ношение оружия. В первые послевоенные годы власти боролись с высоким уровнем преступности, но им удалось набрать эффективную полицию из бывших военных офицеров, а также обеспечить общий высокий уровень жизни. Впрочем, об одной местной особенности стоит помнить любому гостю города: в Фауберге запрещена и преследуется по закону любая религия. Архитектурный облик города постоянно меняется: почти на любом проспекте все время что-нибудь строят — грохочут подъемные краны, возводятся хитроумные башни, начиненные механизмами по последнему слову техники. На улицах постоянно много людей и машин: город никогда не спит. Дело вовсе не в ночных развлечениях — просто работают здесь круглосуточно. Когда же жители заканчивают свою смену, помимо обычного набора пивных их ждут многочисленные выставки, презентации для изобретателей и выездные лекции из университетов других городов. Из-за постоянного притока людей и развитого строительства Фауберг постоянно разрастается во всех направлениях, в том числе и вверх. Городские холмы обрастают башнями, на окраинах возводятся новые районы, а в гавани все чаще можно встретить плавучие платформы. Капитолий Во что играем: Детектив Капитолий — столица королевства Нобилион. Это одна из немногих стран, где сохранился аристократический строй, хотя в военные годы королю пришлось пойти на либеральные реформы. Но если политическим влиянием аристократия и готова поступиться, то традициями — никогда. В капитолийских салонах по-прежнему строго следят за этикетом, в военно-морской академии — за офицерской честью, а на достижения науки местные жители смотрят несколько настороженно. Конечно, совсем отставать от прогресса было бы неразумно: в каждом приличном салоне обязательно будет автоматическая машинка для скручивания сигар, а за витринами цирюлен мелькают механические руки с ножницами и полотенцами. Да и регаты уже проходят не на парусниках, а на паровых судах — в знак того, что именно нобилионский паровой флот в своё время помог северным странам добиться перевеса на море. Чтобы держать прогресс в разумном русле, в Капитолии действует Королевское общество академиков: они принимают у себя изобретателей и решают, достаточно ли их новшества безопасны и не станут ли уродовать облик города. Изобретателям, чьи творения выдерживают проверку, полагается щедрая награда, а чертежи передаются промышленникам для внедрения в жизнь. Впрочем, чересчур радикальное изобретение может пополнить список запрещенных технологий. На просторных капитолийских улицах не встретишь громоздких паровозов или высоких зданий с лифтами — зато по булыжным мостовым неторопливо разъезжают двуместные механические экипажи. За тем, чтобы в Нобилионе не появлялись контрабандные новинки, следит особая полиция — отряды сыщиков в форменных черных плащах. Как и любая профессия, мастерство сыска здесь отточено до блеска: за достижениями капитолийских криминалистов следят полицейские всего мира. Впрочем, даже самые искусные сыщики не всегда рискуют соваться в лабиринты городских трущоб. Эти неблагополучные кварталы сильно выросли с тех пор, как многих рабочих на мануфактурах заменили конвеерные механизмы. Тяжелых заводов в городе никогда не водилось — сырье поставляли из других городов — но после модернизации легкой промышленности в Капитолии резко вырос уровень безработицы, и в городе стали громоздиться тесные деревянные хижины. Местные попрошайки, сироты, грабители и карманники отлично организованы и никого не пускают в свой круг — в этом они ничуть не уступают аристократии. О традициях и преступных замыслах городского дна по городу ходят только слухи, но каждый житель точно знает, какие переулки обходить стороной. Если же трущобы вас не прельщают, а приглашение в салон добыть не удалось, то скучать в городе все равно не придется: можно прогуляться по мостам, полюбоваться на строгие каменные здания — порой украшенные изящными шестереночными механизмами — или посетить один из многочисленных частных музеев. За умеренную плату вас даже проведут в Королевский музей, куда нередко приезжают с лекциями естествоиспытатели и исследователи из колониальных экспедиций. Луазир Во что играем: Авантюра Луазир — столица Монренарской республики, которая давно и не без оснований считает себя самой прогрессивной страной мира. Дело в том, что именно здесь в годы войны произошла самая первая революция, вслед за которой вспыхнули восстания в десятках других стран и городов. С куда большей неохотой монренарцы вспоминают, что самый первый переворот был также и самым кровавым. Впрочем, сейчас уже страсти давно улеглись — бывшие аристократы, войдя в одну из двух партий парламента, участвуют в политике наравне со всеми. При этом скандалы с их участием вспыхивают едва ли не каждый день: ведь в глазах настоящего луазирца вся жизнь — и политика в том числе — должна быть ярким театральным представлением. Актерскую профессию в Луазире действительно уважают с давних пор — до революции даже аристократам считалось не зазорно выступать на сцене. Неудивительно, что именно здесь появилась первая и крупнейшая на архипелаге киностудия, а на стадионах под вздохи восхищенной публики выступают первые в мире авиаторы. В город постоянно стекаются искатели лучшей доли: кто-то мечтает петь в кабаре, кто-то хочет покорить светские рауты, а иные просто надеются быстро и с шиком разбогатеть. Среди таких мечтателей встречаются и безобидные авантюристы, и мошенники, каждый из которых обязательно пытается провернуть аферу века. Самые успешные из них попадают на передовицы газет наравне со скандальными политиками, а некоторым даже удается избежать тюрьмы. Но это, в сущности, неважно: ведь именно слава и признание издавна считались в Монренаре мерилом успеха, а что произойдет за сценой — какая разница? Надо сказать, луазирская полиция не дремлет: убийства и грабежи случаются нечасто, а вот спастись от карманников на улице практически невозможно. Тем не менее, луазирцы не склонны сильно огорчаться, когда теряют деньги. Любой горожанин, выходя из дома, всё равно собирается спустить крупную сумму: надо ведь успеть и в театр, и на выставку современного искусства, а потом непременно посидеть с бокалом хорошего вина на террасе любимого кабаре, любуясь на нарядную толпу. Естественно, список лучших заведений города есть у каждого уважающего себя жителя столицы — и они никогда не совпадают. Городская архитектура тоже отличается изысканностью. Трудно найти здание, на котором не будет решетки с растительным орнаментом, несимметрично изогнутых арок или витиеватой лепнины. Луазирская техника прежде всего славится именно внешним видом: стоит какому-нибудь местному инженеру доработать неуклюжее фаубергское творение, как весь мир начинает оформлять изобретения по новой моде. Из собственных же новинок Луазир может похвастаться летательными аппаратами, фото- и кинотехникой, а также новейшими химическими соединениями. Впрочем, охочая до знаний молодежь чаще приезжает сюда за образованием в области истории, права или творческих дисциплин. Об игре Наконец - технические вопросы: как и когда мы будем играть. Прежде всего: старт мы еще не объявляем - мир в первом приближении создан, а вот над сюжетом еще предстоит думать не меньше пары недель. Тем не менее! Уже можно знакомиться с системой: на этот раз мы возьмем упрощенный GURPS (Gurps Lite), поскольку там уже есть удобный рулбук по стимпанку. Уже можно прикидывать, каких персонажей вы хотели бы сыграть. А что не только можно, но и нужно - так это определяться со стартовым городом. Пока что 1 партия склоняется к Фаубергу, а 2 - к Луазиру, так что остальным участникам надо либо создавать персонажей с учетом этого, либо переубеждать коллег :) Партия 1: по доброй традиции, мы со Стасом будем водить джисишников по скайпу. Предварительный состав: Танда, Мэмит, Дмитрий (?), Лин (?), Хейт. По-моему, кто-то еще к нам просился. Хеллика, Заврон, другие желающие? :) Конечно, опять не хотелось бы брать в партию сильно больше ~6 человек, но новым лицам мы всегда рады, поэтому если хотите - самое время стучаться :) Партия 2: поскольку желающих на этот раз много и вообще нечего сидеть по домам, питерцев я буду водить отдельно, в реале. Предварительный состав: Аден (?), Дис, Злата, Слава (?). Питерцы-джисишники вроде бы не особо интересовались играми, но если вдруг кто захочет - welcome. Об успехах той партии постараемся тоже отписываться где-нибудь здесь. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
8.1.2014, 1:35
Сообщение
#19
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я если что не против, ознакомлюсь с миром и прочее, а там уже можно.
Сообщение отредактировал Хейт - 8.1.2014, 1:36 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
8.1.2014, 1:37
Сообщение
#20
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Хейт, ну смотри: пока что "стартовый пакет" сведений о мире мы выложили, но по скайпу можем еще что-нибудь рассказать (просто далеко не все из придуманного мы успеваем по-человечески записать и оформить). В принципе народ уже думает над персонажами. Если хочешь - созвонимся, и ты нам расскажешь, во что хотел бы поиграть.
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 18:10 |