Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.11.2013, 16:24
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Жанр: Action-adventure Разработчик: Capcom Дата выхода: 7 июня 2013 года Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3 Remember Me — экшен от третьего лица, действие которого происходит в Париже 2084 года. Главная героиня игры Нилин — элитная охотница за воспоминаниями, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Нилин. Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и узнать, как можно изменить мир. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
29.5.2014, 18:52
Сообщение
#2
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Интересная и нестандартная игра.
Сюжет игры наконец-то не был пошлой банальностью, а вполне драматический и нетривиальный. Откровенно говоря, по ходу прохождения было полное ощущение, что знаешь чем всё закончится. Но финал, всё-таки преподнёс мне сюрприз. Вообще с драматической составляющей игры создатели явно попали в цель: переживания главной героини, начинающей свой поход с полной амнезией и в процессе прохождения по крупицам собирающей свою память - это было любопытно. Это особенно любопытно, в связи с тем, что сам внутриигровой мир был построен на махинациях с воспоминаниями, а главная героиня главный эксперт по преступной деятельности в области памяти. Особенно порадовали фокусы с изменением памяти, когда в результате манипулирования различными деталями, воспоминанию придаётся иной, зачастую полностью противоположный смысл. Вообще стоит отметить, что в этот раз создателям игры удалось удивить таким нестандартным подходом к формированию вселенной игры. Тот мир который они создали, где главным сокровищем стали человеческие воспоминания, позволяет наградить его креаторов лишь восхищенными эпитетами: это мало того, что оригинально, так еще и крайне любопытно. Весь этот нейроинтерфейс, которым всё люди будущего принудительно подключены, вызывает, одновременно, как любопытство так и чувство омерзения. Боевая система в игре тоже достаточно необычна. Точнее даже не сама система, а тот факт, что ты сам (с определенными оговорками) формируешь последовательности комбо-ударов. По началу игры это несколько раздражало, но в последствии, как всегда привыкаешь и даже начинаешь импровизировать. Конечно, если быть предельно откровенным, кроме того факта, что игроку самому позволено изменять цепочки комбинаций, да и то с многими ограничениями, назвать всю боевую систему полностью оригинальной, нельзя. Вообще вся механика боев, чем-то напоминала тот же игровой сериал про Бэтмена: удары руками, акробатика и немногие средства дальнего боя. Но если у того же Бэтмена, много различных гаджетов, из-за которых те же комбинации получаются более разнообразными, то в данной игре, всё достаточно однообразно. Несколько напрягала необходимость нажимать кнопки последовательности ударов, лишь после проведения предыдущего удара. Мне как любителю слэшеров, где частота нажатия кнопок - залог победы, просто было сложновато к этому привыкнуть. Так же в игре, в небольшом количестве, присутствуют загадки, но настолько простые и очевидные, что проблем с ними не возникает. Но лично для меня это благо, так как не очень люблю сложные головоломки, в играх подобного жанра. Хочется расслабится и получать удовольствие от процесса прохождения и схваток с врагами, а не разрывать себе мозг от ребусов. Графика в игре хоть и не вызывает сильных нареканий, но каких-то высот геймдизайна тоже не показывает. Текстуры вполне терпимые, какие-то значимые косяки мною не замечены. Как всегда не блещут разнообразием лица бесконечных врагов и просто прохожих на улицах. Определенная угловатость графики, по большей части исходит из самого сюжета игра, вроде моментов когда попадаешь в какие-то внутренние интерфейсы. Здесь, конечно, создатели игры несколько слукавили, ибо блёклые и серые цвета внутренних интерфейсов, вроде боя с Мадам, необязательно было делать такими убогими. Но тут создатели имеют отличную отмазку - это внутренний мир и краски там пожухлые. Также не сильно порадовало, что некоторые уровни, пришлось проходить по нескольку раз. Сэкономили на оригинальных уровнях, лишь слегка изменяя их структуру. Не очень впечатлила меня музыка в игре. Тоже несколько вялая и не запоминающаяся. Было несколько неплохих композиций, но по большей части играл какой-то техно-коллапс. Вообще, если подводить итоги, то в игре гораздо больше плюсов, чем минусов и поэтому она заслуживает достаточно высокой оценки. Ждёмс продолжения. Оценка: 8,5 баллов из 10. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 17:02 |