Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8807 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
2 тупых вопроса:
1) как зайти в меню достижений, можно открыть када ачивка получена жмакнув на высветившуюся табло 2) Чуть выше мини карты кнопка toggle achivement tracker, тоже нигде не описана в гайдах, шо это. PS Играю мало, бесит ограничения ftp ..... и знания буржуйского .... =( -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата(Finwen) Как вообще жили до outfit designer'а, ума не приложу. А вот как (это для тех, кто не знает): игра стала проще приблизительно с тех пор, как появился, наконец, дизайн одежды. Для примера, в игре World of Warcraft (WoW), непрямым клоном которого и является наш незабвенный ""Свитерок" (SW:TOR, "СвитоР") функция аутфит-дизайна существовала задолго до того, как "Баговэр" (BioWare, "Байовэр") осчастливили местное коммьюнити сией вершиной разработческой мысли. До этого несчастным юзверям приходилось тратить часы на то, чтобы при повышении уровня закупить "деталек" для своей адаптивной брони (если она была таковой), и вставить их в неё, не забыв при этом и о напарниках. Поскольку напарники были строго привязаны к своей роли (к примеру, Фесс - танк, тяжёлая броня), то и "запчасти" приходилось подбирать соответствующие, то есть с определёнными характеристиками, усиливавшими тот или иной аспект. Делать это было нужно уже хотя бы потому, что в игре не так часто из мобов выпадала нужная по уровню одёжа, да и враги были позубастее. Эту "идиллию" омрачал и тот факт, что вендоры, продающие моды и арморинги по уровню героя, никак не были отмечены, и нужно было подбегать к каждому, и смотреть, для какого уровня у данного торгаша изделия. Это сейчас над каждым из них гордо светится указатель левела. Ну и, ко всем этим "удобствам", для РП-шников наступал ад, когда они отправлялись на славный Хот подышать основательно прогретым тёплым хоттским светилом воздухом в минус 40 градусов по цельсию. Естественно, у любого уважающего себя РПшника это вызывало нервные судороги, и он считал последние игровые копейки, чтобы купить какую-нибудь шубку (Thermal или Polar) вроде тех, какие можно видеть на Кеноби и Скайуокере в мультсериале "Война Клонов". Шубки были тоже адаптивными, следовательно, их тоже надо было укомплектовать модификациями у вендеров. И это тоже занимало у горемык-РПшников время. В итоге, плюнув на всё, игрок нередко отправлялся на Хот в том, чём есть, и нередко можно было наблюдать отважных покорителей ледяных пустынь в одних рейтузах. Впрочем, справедливости ради, нужно сказать, что и поныне таких "моржей" и "моржих" хватает - но это точно не РПшники. :) , картинка просто зачётище!)) Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 11.3.2018, 18:28 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 14:07 |