Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.12.2013, 14:12
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 30.6.2013 Пользователь №: 22214 Предупреждения: (0%) |
Дата выхода: проект отменен Разработчик: Area 52, Disney Interactive Издатель: LucasArts, Disney Interactive Жанр: симулятор космических боев Платформы: Windows Приготовьтесь сесть за штурвал лучших и наиболее известных кораблей в Галактике - и внесите в них несколько особых модификаций. Вступите в космический бой с врагом, пролагая свой путь по классическим полям сражений "Звездных войн"! Особенности игры:
Тизер игры: |
|
|
8.7.2014, 22:08
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Давно заметил интересный факт. По Сноллу, есть конкретная группа "Летающее сообщество" и есть конкретные оппоненты "Эффективные менеджеры". Цели обеих групп вполне очевидны и логичны. Но почему-то те, кто против позиции Снолла как таковой, пытаются представить ситуацию будто бы "Летающее сообщество против Всего мира", что как бы автоматически снижает вышеупомянутые достоинства Летающего сообщества и возводит защиту вокруг Эффективных менеджеров. Ничо не понял... можно попроще? Цитата Пока в посте Снолла смутила лишь одна вещь - вполне ясно, что помимо всех других достоинств, War Thunder и World of Warplanes интересны в большую степень из-за исторического периода и всего отсюда вытекающего. С ЗВ такое навряд ли прокатит. Разрабы того же ТОРа ради максимального бабла пожертвовали оригинальностью и сделали ММО приближённым к эпизодам, чтобы играли и не-РВшники, и - в меньшей степени - даже не-ЗВшники. Как надо исхитриться с космосимом, чтобы воспитанное на ВК, ТОРе и ТФУ поколение, стабильно несло денежки в угоду хозяевам ЗВ, как-то пока не представляется. Ну, если так рассуждать, то и об историческом сеттинге можно развести рассуждения, что "да кому интересно, чем там отличается А6М2 Мод. 11 от А6М2 Мод.22, или Спитфайр II от Спитфайр IX", или "игрокам никогда не будет интересно, какие преимущества и недостатки дает трехступенчатый нагнетатель в сравнении с двухступенчатым"... народу надо что-нибудь попроще, позрелищнее! В то время как при грамотной подаче материала все получается с точностью до наоборот. Народ играет, с увлечением разбирается во всех сложностях и хитросплетениях ЛТХ самолетов, и проходит три стадии: 1. Пришел просто поиграть, полетать, развлечься. 2. Задумался о смысле полетов, начал прошаривать в аэродинамике и воздушной тактике. 3. Задрочил по теме, пошел на форум, обложился технической литературой и РЛЭ. Купил джойстик с РУД и РУШ за 5К, педали за 4К и Окулус Рифт за 30К. Кто-то навсегда остается на первой стадии, кто-то кончает жизнь в психушке, не в силах понять принципы расчета графика эффективности работы предкрылков на приближении к скорости сваливания (а там реально башку сломать можно даже применимо к дозвуковым самолетам). Большинство же зависает где-то в районе второй стадии, прошаривая, но не заморачиваясь. И всем хорошо! Мы тоже не дураки, и прекрасно понимаем, что люди бывают разные: кому-то просто полетать на красивом звездолете, кому-то задрочить по техническим нюансам, тактике и прочим мелочам. Тем более что сеттинг по ЗВ, а так же уже существующая Расширенная Вселенная позволяют реализовать все это с легкостью. Никто не намерен навязывать игроку знание деталей мира ЗВ - все должно быть подано легко и красиво. ЗВ-задроты оценят детальное и подробное вписание в ЗВ-сеттинг. Простые казуальщики просто оценят разнообразие опций, ни о чем серьезно не задумываясь. Обо всем этом давно задумались, и все это говорено-переговорено на двести раз. Цитата Не-а, ты как раз-таки сказал "А". Нет, это еще не "А". "А" будет - когда нормальный новый ЗВ-симулятор таки начнут делать. Если начнут. В чем я лично сомневаюсь. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:58 |