X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Нимфоманка, Nymphomaniac
сообщение 30.1.2014, 13:41
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Нимфоманка
Nymphomaniac


год: 2013
страна: Дания, Германия, Франция, Бельгия, Великобритания
режиссер: Ларс фон Триер
в ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стэйси Мартин, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слейтер, Джейми Белл, Ума Турман, Удо Кир, Уиллем Дэфо
сценарий: Ларс фон Триер
продюсеры: Петер Ольбек Йенсен, Мария Сесилия Гарде, Петер Гарде, Беттина Брокемпер
оператор: Манунэль Альберто Кларо
художники: Симона Грау, Александр Шедер, Манон Расмуссен, Торстен Забель
жанр: драма, комедия, мелодрама
время: 118 мин (Часть 1), 123 мин (Часть 2), 330 мин (Режиссерская версия)

Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.

Трейлер (18+)

Критика о фильме: отечественная и зарубежная

Нет, я действительно не мог не создать эту тему smile.gif Во-первых, Ларс фон Триер становится все более известным среди широкой публики, и даже у нас была тема по, например, "Антихристу" - так что, я уверен, форумчанам есть, что сказать по поводу его творчества. Во-вторых, "Нимфоманка" является одним из наиболее громких релизов 2014 года, ее многие ждут и еще многие посмотрят, пусть даже случайно. И потому я не вижу ничего зазорного в том, чтобы за две недели до российского проката первой части начать обсуждение этого многообещающего фильма.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
2 страниц V  < 1 2  
Новая тема
Ответов (20 - 24)
сообщение 31.7.2014, 20:25
Сообщение #21





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Щас Илан всем нам расскажет, что и Американский пирог- очень высокодуховное кино, над которым он весь фильм радостно хихикал, а настоящая пошлость кроется во всяких там нормах приличия.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.7.2014, 20:28
Сообщение #22


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9




Силком, конечно, никого тащить не могу, не хочу, не буду, да мне это и не надо - особенно в отношении тех, кто называет "Догвилль" убожеством. Но просто ты лишаешь себя одного из самых умных, изобретательных, смелых, красивых и, да, смешных фильмов прошлого года. Даже если в итоге и не понравится, я бы по крайней мере попробовал пережить подобный опыт.

Цитата(Shinoda @ 31.7.2014, 20:25) *
Щас Илан всем нам расскажет, что и Американский пирог- очень высокодуховное кино, над которым он весь фильм радостно хихикал

Вау, Шини. Вау. Сравнить фон Триера с не отягощенной интеллектом американской секс-комедией - это лихо. Только в приличных местах не надо так делать, я тебя прошу. Не поймут-с.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.7.2014, 20:37
Сообщение #23


БОГ


Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Ilan Thorn @ 31.7.2014, 20:28) *
Силком, конечно, никого тащить не могу, не хочу, не буду, да мне это и не надо - особенно в отношении тех, кто называет "Догвилль" убожеством. Но просто ты лишаешь себя одного из самых умных, изобретательных, смелых, красивых и, да, смешных фильмов прошлого года. Даже если в итоге и не понравится, я бы по крайней мере попробовал пережить подобный опыт.
Ну не знаю. Меня Догвилль начал бесить уже с самого начала, начиная от дешёвого приёма в виде отсутствия реквизита и декораций. Все эти расчерченные якобы двери и помещения. И ладно это было ну хоть сколько нибудь оригинально, но такие фишки ещё в 70-е года практиковал, например театр на Таганке, под управлением Любимова. В кино это выглядит нищебродски и неуместно, как будто у него бабла не хватило. Ну и главное, сам сюжет - просто таки калька с Кафки.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.7.2014, 20:38
Сообщение #24





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Вау, Шини. Вау. Сравнить фон Триера с не отягощенной интеллектом американской секс-комедией - это лихо. Только в приличных местах не надо так делать, я тебя прошу. Не поймут-с.

Действительно. В фильмах режиссёров не отягощённых интеллектом американских секс-комедий хоть клиторы не отрезают. Сцены мочеиспускания только очень глубоко и философски раскрывают падение человека, а так, в принципе, на этом сходства между Пирогом и фильмами Триера кончаются.
В приличных местах фильмы Триера вообще не смотрели. Конечно, не поймут.

Сообщение отредактировал Shinoda - 31.7.2014, 20:39


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.7.2014, 21:01
Сообщение #25


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Дарт Зеддикус @ 31.7.2014, 20:37) *
Ну не знаю. Меня Догвилль начал бесить уже с самого начала, начиная от дешёвого приёма в виде отсутствия реквизита и декораций. Все эти расчерченные якобы двери и помещения. И ладно это было ну хоть сколько нибудь оригинально, но такие фишки ещё в 70-е года практиковал, например театр на Таганке, под управлением Любимова. В кино это выглядит нищебродски и неуместно, как будто у него бабла не хватило. Ну и главное, сам сюжет - просто таки калька с Кафки.

Если что-то где-то было реализовано однажды, это вовсе не значит, что все последующие попытки и переосмысления в альтернативных форматах автоматически являются "дешевыми". Условный театр существовал большую часть XX века (его патриархом считается, кстати, вовсе не Любимов, а Бертольд Брехт - и именно им фон Триер вдохновлялся) и до сих пор свои возможности не исчерпал. А в кино этот прием и вовсе применялся от силы пару раз. К тому же, Триер обращается не только к театральным традициям, но еще к живописи, литературе, музыке и фотографии - создавая тем самым эдакую эстетическую энциклопедию прошлого столетия, вся "духовность" которой все равно не может сдержать человеческое зло. Конкретные произведения Кафки, где было бы нечто подобное, я не читал и в целом это на его стиль не слишком похоже - но даже если он и прошел этой тропой раньше, в постмодернистском контексте нулевых возвращение к этим традициям логично. И совсем не дешево.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьНовая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 23:16

Яндекс.Метрика