Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.1.2014, 13:41
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Нимфоманка Nymphomaniac год: 2013 страна: Дания, Германия, Франция, Бельгия, Великобритания режиссер: Ларс фон Триер в ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стэйси Мартин, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слейтер, Джейми Белл, Ума Турман, Удо Кир, Уиллем Дэфо сценарий: Ларс фон Триер продюсеры: Петер Ольбек Йенсен, Мария Сесилия Гарде, Петер Гарде, Беттина Брокемпер оператор: Манунэль Альберто Кларо художники: Симона Грау, Александр Шедер, Манон Расмуссен, Торстен Забель жанр: драма, комедия, мелодрама время: 118 мин (Часть 1), 123 мин (Часть 2), 330 мин (Режиссерская версия) Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями. Трейлер (18+) Критика о фильме: отечественная и зарубежная Нет, я действительно не мог не создать эту тему Во-первых, Ларс фон Триер становится все более известным среди широкой публики, и даже у нас была тема по, например, "Антихристу" - так что, я уверен, форумчанам есть, что сказать по поводу его творчества. Во-вторых, "Нимфоманка" является одним из наиболее громких релизов 2014 года, ее многие ждут и еще многие посмотрят, пусть даже случайно. И потому я не вижу ничего зазорного в том, чтобы за две недели до российского проката первой части начать обсуждение этого многообещающего фильма. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
31.7.2014, 19:50
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Словари в помощь. Итак:
Цитата Пошлый 1. низкопробный в духовном, нравственном отношении, чуждый высоких интересов и запросов; заурядный 2. безвкусно-грубый, избитый, банальный 3. вульгарный, содержащий что-либо неприличное, непристойное Что же из этого относится к "Нимфоманке" в целом и приведенным Вами эпизодами в частности? Разве что третий пункт, но "приличия" - категория этическая, субъективная (несмотря на свой социальный статус) и, между нами, противоречащая самим основам современного искусства. В общем, самая что ни есть заурядная и мещанская - то бишь, ага, именно пошлая. И уж точно она противоречит авторской концепции Ларса фон Триера. Игра со столовыми предметами из второй части - весьма изящный и остроумный эпизод, который при этом органично показывает развитие отношений Джо и Джерома. Таких сцен, кстати, в фильме очень много, и я в целом согласен с Антоном Долиным, который охарактеризовал "Нимфоманку" как "философскую комедию". Мсье D.G. подтвердит: немалую часть сдвоенного сеанса мы либо в открытую смеялись, либо тихо хихикали. Особенно в эпизоде с Генделем и открытым окном - хотя те, кто контекста не знал, наверняка смотрели на нас косо. Ну и пусть. Мочеиспускание в финале можно и нужно трактовать с позиции образной системы доминирования-подчинения: Джо физически и символически "опускают", окончательно низвергают с пьедестала, на который она пыталась взобраться в течение всего фильма. Вполне подходящий и логичный образ. БДСМ-глава же полностью посвящена поискам и осознанию пределов риска, на которые героиня готова пойти ради самореализации - пошлости в ней нет ни на грамм, а есть тяжелый, напряженный процесс познания самой себя. Классическая драма, несмотря на нестандартный материал. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 19:05 |