Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
31.7.2014, 20:25
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Щас Илан всем нам расскажет, что и Американский пирог- очень высокодуховное кино, над которым он весь фильм радостно хихикал, а настоящая пошлость кроется во всяких там нормах приличия.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
31.7.2014, 20:28
Сообщение
#22
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Силком, конечно, никого тащить не могу, не хочу, не буду, да мне это и не надо - особенно в отношении тех, кто называет "Догвилль" убожеством. Но просто ты лишаешь себя одного из самых умных, изобретательных, смелых, красивых и, да, смешных фильмов прошлого года. Даже если в итоге и не понравится, я бы по крайней мере попробовал пережить подобный опыт. Щас Илан всем нам расскажет, что и Американский пирог- очень высокодуховное кино, над которым он весь фильм радостно хихикал Вау, Шини. Вау. Сравнить фон Триера с не отягощенной интеллектом американской секс-комедией - это лихо. Только в приличных местах не надо так делать, я тебя прошу. Не поймут-с. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
31.7.2014, 20:37
Сообщение
#23
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Силком, конечно, никого тащить не могу, не хочу, не буду, да мне это и не надо - особенно в отношении тех, кто называет "Догвилль" убожеством. Но просто ты лишаешь себя одного из самых умных, изобретательных, смелых, красивых и, да, смешных фильмов прошлого года. Даже если в итоге и не понравится, я бы по крайней мере попробовал пережить подобный опыт. Ну не знаю. Меня Догвилль начал бесить уже с самого начала, начиная от дешёвого приёма в виде отсутствия реквизита и декораций. Все эти расчерченные якобы двери и помещения. И ладно это было ну хоть сколько нибудь оригинально, но такие фишки ещё в 70-е года практиковал, например театр на Таганке, под управлением Любимова. В кино это выглядит нищебродски и неуместно, как будто у него бабла не хватило. Ну и главное, сам сюжет - просто таки калька с Кафки. |
|
|
31.7.2014, 20:38
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Вау, Шини. Вау. Сравнить фон Триера с не отягощенной интеллектом американской секс-комедией - это лихо. Только в приличных местах не надо так делать, я тебя прошу. Не поймут-с. Действительно. В фильмах режиссёров не отягощённых интеллектом американских секс-комедий хоть клиторы не отрезают. Сцены мочеиспускания только очень глубоко и философски раскрывают падение человека, а так, в принципе, на этом сходства между Пирогом и фильмами Триера кончаются. В приличных местах фильмы Триера вообще не смотрели. Конечно, не поймут. Сообщение отредактировал Shinoda - 31.7.2014, 20:39 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
31.7.2014, 21:01
Сообщение
#25
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ну не знаю. Меня Догвилль начал бесить уже с самого начала, начиная от дешёвого приёма в виде отсутствия реквизита и декораций. Все эти расчерченные якобы двери и помещения. И ладно это было ну хоть сколько нибудь оригинально, но такие фишки ещё в 70-е года практиковал, например театр на Таганке, под управлением Любимова. В кино это выглядит нищебродски и неуместно, как будто у него бабла не хватило. Ну и главное, сам сюжет - просто таки калька с Кафки. Если что-то где-то было реализовано однажды, это вовсе не значит, что все последующие попытки и переосмысления в альтернативных форматах автоматически являются "дешевыми". Условный театр существовал большую часть XX века (его патриархом считается, кстати, вовсе не Любимов, а Бертольд Брехт - и именно им фон Триер вдохновлялся) и до сих пор свои возможности не исчерпал. А в кино этот прием и вовсе применялся от силы пару раз. К тому же, Триер обращается не только к театральным традициям, но еще к живописи, литературе, музыке и фотографии - создавая тем самым эдакую эстетическую энциклопедию прошлого столетия, вся "духовность" которой все равно не может сдержать человеческое зло. Конкретные произведения Кафки, где было бы нечто подобное, я не читал и в целом это на его стиль не слишком похоже - но даже если он и прошел этой тропой раньше, в постмодернистском контексте нулевых возвращение к этим традициям логично. И совсем не дешево. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:52 |