X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars Episode I: Battle for Naboo, Аркадный симулятор от создателей Rogue Squadron
сообщение 11.3.2014, 15:07
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9





Дата выхода: 18 декабря 2000
Разработчик: Factor 5
Издатель: LucasArts
Жанр: экшен, авиасимулятор
Платформы: Windows, Nintendo 64

Другие игры по Эпизоду I:
Беспорядки охватили Галактическую Республику. Налогообложение торговых путей вынудило алчную Торговую Федерацию защищать свои интересы военным способом. Подчиняясь приказам таинственного темного лорда, она направила армию вторжения на маленькую планету Набу. Лидеры Торговой Федерации намерены захватить ее ресурсы прежде, чем Республика сможет отреагировать на кризис. Дроиды маршируют по улицам Тида, но лейтенант Гэвин Сайкс и добровольцы Королевской Службы Охраны готовятся дать им отпор...

Особенности игры:
  • Увлекательный, напряженный и разнообразный симулятор от авторов Rogue Squadron.
  • Сюжет, разворачивающийся за кулисами Первого Эпизода и дополняющий историю "Скрытой угрозы".
  • Одиночная кампания на 15 миссий, в их числе - побег из Тида, саботаж, разведка, охрана конвоев и задания типа "найти и уничтожить".
  • Покажите свое мастерство, управляя 7 видами транспорта - как собственными, так и вражескими.
  • Встретьтесь в бою с дроидами всех мастей, танками AAT, истребителями и другой смертоносной техникой Торговой Федерации.
Трейлер игры:
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 11.7.2016, 23:28
Сообщение #2


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Что ж, в целом я понимаю, за что Battle for Naboo можно любить. И вижу реальные усилия, приложенные разработчиками, чтобы сделать как можно больше интересных добавок к ранее сработавшей механике Rogue Squadron. Не все из них работают гладко, но само намерение определенно похвально. Особенно интересно, как они додумались до гибридного сочетания наземной и воздушной техники в рамках одной миссии - это на то время было очень смело. Плюс художники LucasArts явно старались выжать все, что можно, из сеттинга Набу, разгрывав и ночные миссии, и бои в горах, и погони по реке, и битву за холм, и перестрелки на равнинах, и полеты в космосе, и что-то еще не совсем вразумительное в городских условиях.

Вот только это не меняет одного простого факта. Battle for Naboo создавался под заведомо умирающую консоль и закономерно стал одним из последних хитов Nintendo 64. Но уже полгода как началась славная эра PlayStation 2, через два месяца на ней появился Starfighter, и там все было выполнено на кардинально ином техническом и художественном уровне. Даже сюжет в более поздней игре вышел намного сложнее и небанальнее, чем местная предельно функциональная история. Появись проект на годик-полтора раньше - и, наверное, его ограничения не бросались бы в глаза столь сильно. Но увы.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата



ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 22:26

Яндекс.Метрика