Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.3.2014, 15:07
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Дата выхода: 18 декабря 2000 Разработчик: Factor 5 Издатель: LucasArts Жанр: экшен, авиасимулятор Платформы: Windows, Nintendo 64 Другие игры по Эпизоду I:
Беспорядки охватили Галактическую Республику. Налогообложение торговых путей вынудило алчную Торговую Федерацию защищать свои интересы военным способом. Подчиняясь приказам таинственного темного лорда, она направила армию вторжения на маленькую планету Набу. Лидеры Торговой Федерации намерены захватить ее ресурсы прежде, чем Республика сможет отреагировать на кризис. Дроиды маршируют по улицам Тида, но лейтенант Гэвин Сайкс и добровольцы Королевской Службы Охраны готовятся дать им отпор... Особенности игры:
Трейлер игры: |
|
|
10.7.2016, 19:34
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Продолжаю хождение по
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
10.7.2016, 19:49
Сообщение
#3
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Не такая уж и плохая игра для своего времени. Мне понравилась.
-------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
10.7.2016, 19:52
Сообщение
#4
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
А мне она дико зашла году в 2004-ом. Прошёл её целиком и сохранил тёплые впечатления, как ни удивительно.
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
10.7.2016, 22:10
Сообщение
#5
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
, а "Оби-Ван" вообще играбельный? Вообще ничего про него не думал; долгое время был уверен, что он отменён.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
10.7.2016, 22:48
Сообщение
#6
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
, а "Оби-Ван" вообще играбельный? Понятия не имею, у меня Xbox нет Но вообще, если верить рецензиям, все довольно плохо. Между тем, добрался до первой космической миссии и ох, какой же там бардак. Насколько удобно было летать в Starfighter, настолько же криво реализованы основные механики в Battle for Naboo. Камера нестабильная и все время норовит "поправляться" по ходу стрельбы, ломая линию обстрела. Хотя бы минимального aim assist в игре нет, из-за чего попасть в довольно узкий профиль дроидов-истребителей очень и очень сложно. Ну и, наконец, из-за слабого графического движка объекты не подгружаются, пока ты не подлетишь к ним на дистанцию поражения, и потому заранее планировать атаку и вектор подлета становится практически невозможно. Когда цель наконец-то выпрыгивает из черноты космического задника, остается лишь несколько секунд на то, чтобы среагировать. И дай бог, чтобы в этот момент угол обзора камеры не поехал из-за очередного виража. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
11.7.2016, 23:28
Сообщение
#7
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Что ж, в целом я понимаю, за что Battle for Naboo можно любить. И вижу реальные усилия, приложенные разработчиками, чтобы сделать как можно больше интересных добавок к ранее сработавшей механике Rogue Squadron. Не все из них работают гладко, но само намерение определенно похвально. Особенно интересно, как они додумались до гибридного сочетания наземной и воздушной техники в рамках одной миссии - это на то время было очень смело. Плюс художники LucasArts явно старались выжать все, что можно, из сеттинга Набу, разгрывав и ночные миссии, и бои в горах, и погони по реке, и битву за холм, и перестрелки на равнинах, и полеты в космосе, и что-то еще не совсем вразумительное в городских условиях.
Вот только это не меняет одного простого факта. Battle for Naboo создавался под заведомо умирающую консоль и закономерно стал одним из последних хитов Nintendo 64. Но уже полгода как началась славная эра PlayStation 2, через два месяца на ней появился Starfighter, и там все было выполнено на кардинально ином техническом и художественном уровне. Даже сюжет в более поздней игре вышел намного сложнее и небанальнее, чем местная предельно функциональная история. Появись проект на годик-полтора раньше - и, наверное, его ограничения не бросались бы в глаза столь сильно. Но увы. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 17:48 |